Добрый день.
15.10 обнаружила, что мне увеличили сумму ежемесячного платежа по автокредиту в одностороннем порядке без уведомления. Договором автокредитовпния предусмотрено снижение основной ствки на 5% при соблюдении условий по услуге "назначь свою ставку 5". Условия услуги мной выпллнялись на регулярной основе, но в августе были соблюдены условия по количеству платежей и не соблюден порог по сумме. Что было не намеренно, а в связи с тем, что в приложении банка не настроено информирование клиентов о возможных рисках повышения ставки в связи с невыполнение условий. Качество информирования клиентов о невыполнении условий договора не отлажено. Если бы за 3-5 дней пришла смс я бы обязательно сделала необходимый обьем платежей. Сейчас со стороны банка выглядит как мошеннечесьво и рассчитано на забывчивость клиента, что по факту и произошло. Менеджер банка меня уже проинформировал об условиях восстановления ставки в виде оплаты разовой комиссии в размере 29900 руб. Но у меня не было целенаправленных намерений нарушать условия договора, в октябре объем платежей уже составил более 70000руб. Прошу рассмотреть альтернативные варианты восстановления условий. Например я готова переводить на карту Халва всю ЗП и это гораздо больше 10 000р. Или готова изменить условия на 5 платежей в размере не менее 50 0000 руб. Прошу Вас вернуть прежнюю процентную ставку. Со своей стороны, обязуюсь и впредь выполнять условия акции, а также исполнять условия по внесению ежемесячных платежей в срок и в полном объеме.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости18.12.2024 написала заявление на закрытие счета в отделении Дополнительный офис номер 29 Марьино. счет ранее был за... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был промокод на 2000 баллов, за первую покупку по карте,которая перешла из Хоум банка. Данный... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ, как ваш банк вообще функционирует, как за 15 дней нельзя было посмотреть, что я перевел себе на совко... Читать полностью
Здраствуйте! Я совершил покупку у партнёров банка и мне должны придти балы 5000 ( кешбек ) а пришёл 500 баллов ( ке... Читать полностью
Что значит изменить способ переводов? Каким можно, а каким нельзя? я перевожу через сайт халвы, по сбп. Что не так... Читать полностью
Здравствуйте. Я клиент хоум кредит банка, произошло слияние. Деньги которые были на карте хоум перешли в ваш банк,... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом Вашего Банка и обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность возврата к программе с... Читать полностью
Бессовесная сотрудница обманывает !!! Читать полностью
Здравствуйте. Не могу понять, является ли магазин Davita-мебель расположенный по адрессу г. Абакан ул. Кравченко 11... Читать полностью
Почему мне не могут разблокировать карту с пятницы я несу большие убытки. Каждый оператор говорит по разному один,... Читать полностью
Ранее отправляли уже запрос на эту почту. Продублируем. Настоятельно требую взять в работу мою заявку. Читать полностью
Кульчицкий Серафим Валерьевич, номер договора 11371355899При обращении в чат никто не отвечает даже бот, операторы... Читать полностью
Добрый день, я давно являюсь клиентом банка, вчера попал в неприятную ситуацию, положил деньги на карту для оплаты... Читать полностью
Я больше впреть не пошёл бы в совкомбанк.. Был автокредит от салона. Пришёл лично погасить кредит. Пока сотрудник Ф... Читать полностью
Я взял кредит 06.11.2024 После перевода на свой же счет часть ДС в другой банк, сразу же заблокировали как вход в п... Читать полностью
Добрый день!Имел неосторожность оставить заявку на кредит в вашем Банке. Помимо того, что заполнение заявки отняло... Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв на банки.ру, но мне его не зачли, не понимаю, что в нём не так, чего не хватило и чт... Читать полностью
Добрый день . Оставил положительный отзыв. Приложил скрины переписки. А у него статус " НЕ ЗАЧТЕНО " позвольте спро... Читать полностью
Здравствуйте, заказал кредитную карту в Сбербанке, пришел забирать в отделение, там мне ее не выдали сославшись на... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что сама почти 20 лет проработала в Банке и знаю что такое блокировки по 115-ФЗ.Началось... Читать полностью
18.12.2024 написала заявление на закрытие счета в отделении Дополнительный офис номер 29 Марьино. счет ранее был за... Читать полностью
Прошу предоставить более развернутый ответ мне на электронную почту и написать почту для досудебного обжалования Читать полностью
Здравствуйте. У меня был промокод на 2000 баллов, за первую покупку по карте,которая перешла из Хоум банка. Данный... Читать полностью
Здравствуйте случайно оформил premium премиальную карту сразу же списали деньги я позвонил в банк для создание обра... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
а 115 статья то есть? или просто я не могу карты выпускать Читать полностью
Начиная с прошлого лета в чате приложения Т-банка мне стали приходить многочисленные обращения от сотрудников банка... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ, как ваш банк вообще функционирует, как за 15 дней нельзя было посмотреть, что я перевел себе на совко... Читать полностью