- Я, Нилов Михаил Борисович, находясь в Москве, решил воспользоваться своими деньгами, находящимися на вкладе в совкомбанке, зашёл в мобильное приложение, закрыл вклад, и пытался перевести сумму 100000 р на свой счёт в другой банк в начале ВТБ у меня не получилось. Потом пробовал перевести в сбер. То же самое не появлялся промокод.потом появилось сообщение, что у вас проблемы с интернетом, я вышел на улицу из торгового центра и попробовал перевести деньги на свой счёт в Альфа-Банке, тут позвонила девушка из совкомбанка представилась служба безопасности начала мне задавать вопросы. Для какой цели вы снимаете деньги, что вы хотите купить, знают ли ваши родственники, об этом меня вообще-то смутили эти вопросы, но я отвечал на них как мог хотя они меня очень раздражали своей постановкой и тоном. Я не мог долго отвечать на них, поскольку он находился на улице, пошёл дождь. Деньги я так и не получил, и поехал обратно к себе домой попутно заехал в офис в городе Серпухове совкомбанка, я объяснил ситуацию. А девушка мне сказала, что у вас заблокирован счёт и приложение, и тут же позвонила опять эта девушка из службы безопасности, опять начала мне задавать эти же вопросы. В результате я не получил своих денег, отказался отвечать на все вопросы, поскольку они были для меня неприемлемым, навязчивым приказным тоном, потом поехал в офис Совкомбанка по месту жительства в Серпухове в нем мне отказались выдавать мои деньги, мобильное приложение оставалось заблокированным. Я поехал домой. Было испорчено настроение и создалось очень плохое впечатление о банке, и вообще о всей системе работы с клиентами, ощущение какого-то беспредельного рекета, даже обидно что в нашей стране существуют такие методы работы с клиентами, прошу вас разобраться в этом вопросе в кратчайшие сроки, мой номер телефона 8(965)
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПрошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
В февр.24 г. оформила ипотеку в "Совкомбанк" и многолетний полис страхования от Совкомбанк страхование с ежегодной... Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Когда я могу получить свои деньги Читать полностью
все обман. Противные сотрудники, и банк ужасный, всех обманывают Читать полностью
Прийдя домой, прочитав 10 раз кредитный договор, правильно ли я понимаю все условия, я позвонила на горячую линию... Читать полностью
ПО ФАКТУ:Что бы сохранить процентную ставку в виде 19.9%, нужно от суммы кредитного транша , совершить покупки/ за... Читать полностью
04.01.2025 года я обратилась в отделение банка в г. Новосибирск, ул. Первомайская 184. Обслуживала специалист Авси... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Сделала заявку на получение карты. Позвонил консультант. Всё обговорили, назначили встречу на получение карты. Сумм... Читать полностью
Здравствуйте в отделении отказывают а закрытии счета, что противоречит ст. 859 гр РФ. Прошу принять меры Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
Ужасный банк. В декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о прие... Читать полностью
С банком понятно, там работает так и один стол, второй это стажер, это уже не главное, почему курьер так обманывает... Читать полностью
Добрый день! Вчера мне позвонили 3 или 4 представителя вашего банка в промежутке времени от 1 до 3 часов. Сегодня з... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонила оператор, рассказала об акции десяточку возврат средств через год, также все и везде подк... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью
Добрый день, подскажите почему такое сложное у вас обслуживание, заказал перевыпуск карты, вчера позвонил курьер ,... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью