Обращалась в чат Сбербанка к операторам по поводу незаконного снятия денег фирмой WINK, подразделения Ростелекома. Ростелеком предоставляет мне пакет услуг, где в числе прочих есть тариф WINK. Несмотря на это, Ростелеком в течение 5 месяцев,c 13.10.21 по 10.02.22, а затем WINK в течение 30 месяцев, с12.03.22 по 31.07.24, снимали с меня по 399 рублей за второй несуществующий тариф Wink. Я подписки не осуществляла, договор не заключала, оборудования фирмы Wink не имею, промокодом не пользовалась, у нас 2 телевизора и 2 приставки. В чате Сбербанка на вопрос, почему ни разу не выставлялся счет по 399 руб., не приходили СМС на оплату услуг, - не дали вразумительного ответа. Ответы на вопрос, должен ли владелец сберкарты знать, что с него снимается такая - то сумма, и за что,- звучали так, оплата проходит автоматически и без подтверждения, или поступление смс с подтверждением оплаты - не зависит от банка, процедура, по которой приходит код - называется 3D-Secure, т.е. двойная защита. Когда указываете первый раз карты и сохраняете её в организации - оплата происходит по сохранённым данным, т.е. смс не направляется. Я данные сберкарты фирме Wink не давала, никогда не слышала о такой фирме.
Это рай для мошенников, счет абоненту не выставляется, сумму любую выставляй, смс с кодом подтверждения оплаты не приходит, не всякий изучает историю платежей. Мы случайно обнаружили аферу WINK, когда что-то случилось с Госуслугами.
Обращалась к руководству Ростелекома, вернули деньги за последние 2 месяца, больше Wink не может и не хочет. Вопросы к Сбербанку, почему для всех других фирм, кроме WINK, включая Ростелеком, ЖКХ, Озон и др. мне приходит счет о необходимой оплате, затем на телефон СМС, что оплата выполнена. Я делала заявку в отделение Сбербанка, вопрос по безналичной оплате № 241015-7000-800557 от 15.10.24. 16.07.24 они позвонили мне и ответили, что запрос выполнен, СМС об оплате к Вам приходят, ищите в спам листе телефона. У меня кнопочный телефон, никаких спам листов нет и я не понимаю что это такое. От Сбербанка хочу, чтобы посодействовали в возврате средств фирмой Wink(30 месяцев) и Ростелекомом(5 месяцев). При обращении к Руководству Ростелекома вначале пообещали все вернуть, но затем замолчали. Эпопея длится около 2 месяцев. И что поразительно, заменили карту на Моментум, и оказалось, что вновь к новой карте привязан Wink, остальных нет.
Здравствуйте!
Мы не можем вам вернуть деньги, подробности отправили на вашу почту
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотХорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Здравствуйте. Dietsplaner g tula сняли 980 рублей с карты 26.11.2024 в 00:51. Никакие подписки не оформляла. Как ве... Читать полностью
12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в возврате денег... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ночью Вайлберриз вернул мне 5445.0 руб. 2024-11-26 02:21:09 на карту, с которой товар был опл... Читать полностью
У меня есть 900 бонусов для обмена на рубли. Почему каждый раз, когда я меняю, сообщение говорит, что обмен будет з... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Пояснения не предостовлял. Как мне разблокировать всё это дело? Помогите пожалуйста. Читать полностью
У меня есть 900 бонусов для обмена на рубли. Почему каждый раз, когда я меняю, сообщение говорит, что обмен будет з... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" - взяли комиссию. Я пенсионер. Почему?... Читать полностью
Так почему взяли комиссию за жилищно-коммунальные услуги? Читать полностью
Здравствуйте. Случайно снял деньги в банкомате с кредитной карты Сбера. В наличии две карты дебетовая и кредитная,... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужна выписка по оплате ЖКХ за период 10 лет Читать полностью
Здравствуйте. Сделал налоговый вычет за потраченные деньги на лечение. Написал запрос на возврат на банковскую карт... Читать полностью
пригласил друга по реферальной программе, он выполнил все заказы но выплаты так и не поступило в службе поддержки г... Читать полностью
Написала заявление, все предоставила, попросили мою маму прийти в банк и написать заявление, сегодня она так и сде... Читать полностью
вчера была попытка дозвониться с этого номера +79777578638 на мой российский номер. В интернете пишут, что это моше... Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью
Плчему долгая проверка отзыва. Читать полностью
Почему мои отзыв от 15.11.2024 до сих пор находится у вас на проверке? 🤔 какие сроки для проверки отзыва Читать полностью
Добрый день! Как скоро вы дадите ответ на мой вопрос? Читать полностью
Добрый день! Как разблокировать карту ВТБ после банкротства? Спасибо Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-банк срок выплаты ипотеки увеличился на 3 года и сама сумма ипотеки увеличилась. Любы... Читать полностью
Я ответа дождусь вообще???? В прокуратуру заявление уже написано на вас Читать полностью