Обращалась в чат Сбербанка к операторам по поводу незаконного снятия денег фирмой WINK, подразделения Ростелекома. Ростелеком предоставляет мне пакет услуг, где в числе прочих есть тариф WINK. Несмотря на это, Ростелеком в течение 5 месяцев,c 13.10.21 по 10.02.22, а затем WINK в течение 30 месяцев, с12.03.22 по 31.07.24, снимали с меня по 399 рублей за второй несуществующий тариф Wink. Я подписки не осуществляла, договор не заключала, оборудования фирмы Wink не имею, промокодом не пользовалась, у нас 2 телевизора и 2 приставки. В чате Сбербанка на вопрос, почему ни разу не выставлялся счет по 399 руб., не приходили СМС на оплату услуг, - не дали вразумительного ответа. Ответы на вопрос, должен ли владелец сберкарты знать, что с него снимается такая - то сумма, и за что,- звучали так, оплата проходит автоматически и без подтверждения, или поступление смс с подтверждением оплаты - не зависит от банка, процедура, по которой приходит код - называется 3D-Secure, т.е. двойная защита. Когда указываете первый раз карты и сохраняете её в организации - оплата происходит по сохранённым данным, т.е. смс не направляется. Я данные сберкарты фирме Wink не давала, никогда не слышала о такой фирме.
Это рай для мошенников, счет абоненту не выставляется, сумму любую выставляй, смс с кодом подтверждения оплаты не приходит, не всякий изучает историю платежей. Мы случайно обнаружили аферу WINK, когда что-то случилось с Госуслугами.
Обращалась к руководству Ростелекома, вернули деньги за последние 2 месяца, больше Wink не может и не хочет. Вопросы к Сбербанку, почему для всех других фирм, кроме WINK, включая Ростелеком, ЖКХ, Озон и др. мне приходит счет о необходимой оплате, затем на телефон СМС, что оплата выполнена. Я делала заявку в отделение Сбербанка, вопрос по безналичной оплате № 241015-7000-800557 от 15.10.24. 16.07.24 они позвонили мне и ответили, что запрос выполнен, СМС об оплате к Вам приходят, ищите в спам листе телефона. У меня кнопочный телефон, никаких спам листов нет и я не понимаю что это такое. От Сбербанка хочу, чтобы посодействовали в возврате средств фирмой Wink(30 месяцев) и Ростелекомом(5 месяцев). При обращении к Руководству Ростелекома вначале пообещали все вернуть, но затем замолчали. Эпопея длится около 2 месяцев. И что поразительно, заменили карту на Моментум, и оказалось, что вновь к новой карте привязан Wink, остальных нет.
Здравствуйте!
Мы не можем вам вернуть деньги, подробности отправили на вашу почту
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Оформила кредитную карту сбера, мне нужно было сделать несколько переводов с неё. Каждую операцию приостааливали, а... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь вернуть деньги, которые были отправлены из сбербанка в Denizbank 26 декабря 2024 года. Как... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, не разрешала никому деньги списывать с карты, не совершала подозрительных покупок,... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключил договор с компанией на выполнение услуг. В договоре указал свои банко... Читать полностью
Добрый день.Не получается оплатить по сбп кредит от совкомбанка , подтверждение приходит в смс, но подтвердить не п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карьы сняли деньги, 990 рублей на YM*GPT_MOSCOW RUS. Как вернуть деньги и возможно ли это? Читать полностью
А кроме как устанавливать мобильное приложение, есть другие способы решения проблемы ? Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью