Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь.
08.10.24 мною сделан заказ на мегамаркете, номер заказа 9165800215342 у продавца ARSSTORE. Сумма заказа на 36380 рублей, с примененной скидкой в виде промокода на -10000 рубей, использованием бонусов Спасибо - 10110 и скидкой от продавца 3509 рублей. Цена без скидки 59999 рублей.
В соответствии с условиями 08.10.2024 мной была произведена предварительная оплата в полном размере 36380 ₽, что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору/заказу я исполнил надлежащим образом.
Продавец по трекам в этот же день отгрузил товар и отправил посылку. 12.10.24 посылка была доставлена в даркстор с функцией доставки "по клику" через курьера самоката. При получении, продиктовав проверочный код и получив посылку, в эту же минуту (12:54) я приступил к распаковке с предварительной видео фиксацией процесса.
При удалении пленки с коробки мною было замечено отсутствие пломб, что сразу навеяло на мысль - коробка до меня уже кем то вскрывалась, далее уже обратил внимание на слишком лёгкий вес коробки. При открытии внутри было пусто, ни товара, ни комплектных проводов - ни че го.
Сразу после этого обратился на горячую линию мегамаркета, после чего было сформировано обращение СCS-8035352, котором сотрудники попросили сбросить в чат фото и видео материалы с моей стороны, что было выполнено
Далее сотрудники мегамаркета попросили продавца предоставить видео с запаковкой моего товара - после этого начались подозрительные действия: продавец, ссылаясь на мой предоставленный видеоролик распаковки товара стал обвинять меня в том, что это я сам вскрыл коробку, достал товар, запаковал коробку обратно и начал снимать, хотя это просто физически невозможно сделать за минуту после получения, данные с указанием времени моего видеоролика были зафиксированы и отправлены в чат.
Далее заместо видеоролика от продавца были предоставлены фотографии такого же товара, как у меня, но с видимыми отличиями в коробке (были дефекты, которых не было у меня).
Указав на это, продавец все таки скинул видеозапись упаковки, но опять же не моего товара - на видеозаписи не было видно серийного номера, не было переходника на евро розетку, о чем говорил продавец, что они кладут его в каждый заказ, не было листа А4 от продавца, про который они говорили, что тоже кладут в каждую упаковку. Самое главное - штрих код с данными посылки, которые они клеят на упаковку, имел различия с моим - окантовка чека со стороны продавца на видеоролике была с трёх сторон, на моей посылке - только с двух, что доказывает - видеоролик сфабрикован и сделан не на момент упаковки моего товара (08.10.24), а в тот день, когда был скинут в чат (13.10.24). Эти моменты со сравнением от меня также были выложены в чат.
Прошу помочь в возвращении затраченных средств, товара, более быстром решении моего вопроса
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Нужно было оплатить квитанцию в отделении сбербанка города Владимир на улице Мира. Оператор отказала м... Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать статус обращения? Прошло 3 недели, до сих пор никто не ответил Читать полностью
Мария, Здравствуйте! я ранее обращалась в Сбер с вопросом, решения которого ждут процентов 50 ваших клиентов. Это н... Читать полностью
Добрый день! Мой номер попал в спамфильтр, как его убрать из этого списка? Читать полностью
Здравствуйте! Хочу купить просроченную кредитную задолженность (с 2015 года , не платил должник )как физлицо по дог... Читать полностью
Здраствуйте. Открыли новый полис строхования в Тинькоф страховании. была смс от 900 что мы приняли направление стра... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт по 115-ФЗ. Ничего противправного для банка не делала, подпла обязательство сутки н... Читать полностью
Добрый день! Страховка на машину заканчивается 31 октября 2024г. Решила с мужем зайти в сбербанк и узнать!!!! стоим... Читать полностью
Здравствуйте, а как долго ждать этого ответа? Банком уже нарушены все сроки, вопрос элементарныйТребую ответ незаме... Читать полностью
Мария, решение моего вопроса очень тяжелое? Ни звонка, ни чего от вас я до сих пор не получил Читать полностью
Ожидаю. Читать полностью
Добрый день! Мой номер попал в спамфильтр, как его убрать из этого списка? Читать полностью
богун дмитрий александрович,06.06.2006 г.р.,договор 123068878 от 18 сентября 2024 г.,взят кредит мошенником на дове... Читать полностью
Здравствуйте Мария! Скажите пожалуйста пояснения нужно предоставить только на входящие переводы? Или на исходящие т... Читать полностью
Сейчас повторно сделал заявку на рефенснирование ,и вышла ошибка ,я скрин это сброшу вам . Читать полностью
Могу ли я в отделении банка обменять монеты на купюры без комиссии? Читать полностью
Добрый день! У меня сложилась тяжелая финансовая ситуация, имеются просроченные платежи по кредитам в Сбербанке. Я... Читать полностью
Без моего ведома были списания денежных средств в размера 3900р. Так-же были ещё попытки. Списания, 3900 и 1700 об... Читать полностью
у меня карта заказывается,изготавливается,но отказ при выдачевсе счета разблокированы,личный кабинет разблокирован,... Читать полностью
Добрый день. Нужно было оплатить квитанцию в отделении сбербанка города Владимир на улице Мира. Оператор отказала м... Читать полностью
Здравствуйте, вчера закрывал счет в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКЕ, Отправил деньги еще в 10 часов утра, они дошли до Т-банка,... Читать полностью
Почему у вас обслуживание плохо ведёт себя сотрудники очень плохо не хотят помочь легко скажит другой день прийти... Читать полностью
Здравствуйте!нарушили условие договора при автокредиту, неполностью потратили нужную сумму за месяц с халвыпроизошл... Читать полностью
Уважаемый представитель Т-Банка Меня зовут Макар, я студент, и обращаюсь к вам с большой надеждой на понимание и п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема! я не могу получить выписку из банка втб по своему счету 40817810680001464532 За пери... Читать полностью
Здравствуйте, писала в поддержку о проблеме с сервисом "самокаты", сервис совсем не работает, сотрудники сказали, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать статус обращения? Прошло 3 недели, до сих пор никто не ответил Читать полностью
Здравствуйте. Для более подробной информации. Если по порядку совершения операций именно было так что я провел опла... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Есть какая-то информация? Читать полностью