Здравствуйте, у меня 161 фз на Тинькофф, не могу зайти в приложения и карту заблокировали, у меня только зарплата приходит туда!! Отправил обращание в ЦБ пришел мотивированный отказ и данные передали Т- Банк, написали обратиться к вам , отправите обращение в ЦБ об исключении из бы данных!!! Они хотят от вас это обращение получить, сделайте пожалуйста!! Моя ЗП на счету ничего не могу сделать!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляет банк согласно внутренним критериям.
В случае, если выявим негативную информацию о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, вчера закрывал счет в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКЕ, Отправил деньги еще в 10 часов утра, они дошли до Т-банка,... Читать полностью
Уважаемый представитель Т-Банка Меня зовут Макар, я студент, и обращаюсь к вам с большой надеждой на понимание и п... Читать полностью
Здравствуйте, писала в поддержку о проблеме с сервисом "самокаты", сервис совсем не работает, сотрудники сказали, ч... Читать полностью
Прислали рекламу с повышением бонуса за приглашение друзей. 10000 рублей за приглашение друга на работу, 2000 рубле... Читать полностью
7.10.2024 подавал на сайте mos.ru на выплаты по рождению ребенка две заявки:1. Назначение единовременной компенсаци... Читать полностью
Карта заблокирована , что делать Читать полностью
Екатерина, добрый день!можете прокоментирвоать информацию о некомпетентности ваших специалистов? у меня есть информ... Читать полностью
После того, как я Вам написал на меня спам звонки от Вашего банка обрушились. Читать полностью
у Т-банка абсолютно отвратительная клиентоориентированность. Не решили ни один вопрос. Во-первых, после получения г... Читать полностью
После того, как я Вам написал на меня спам звонки от Вашего банка обрушились. Читать полностью
Добрый день!При оплате образовательных услуг в вузе было предложено оформление рассрочки через Т-Банк. После предос... Читать полностью
Доброго времени суток. Есть кредитная карта Ваша банка, случились сложности и не смог выплатить проценты, банк выст... Читать полностью
Продолжая данную тему, хочу узнать. Ваши сотрудники просто заводят меня в заблуждение, когда сами посоветовали мне... Читать полностью
31-го сентября я решил погасить ипотеку с росбанке, менеджер росбанка сказал, что нужно сначала пополнить счёт ипот... Читать полностью
В течение какого времени ждать от вас ответ ? Читать полностью
Почему мне не одобряют карту, заказал карту, пришло смс что она приедет завтра, приехал курьер, забрал карту, захож... Читать полностью
Здравствуйте. 12 октября я заказал на сайте banki.ru карту Black с попиской на 3 месяца. Сегодня 16 октября курьер... Читать полностью
Написал в поддержку 9.10.24 в 21:02 о не правильном начислении кэшбека от партнера, долго ожидать подключения к опе... Читать полностью
Добрый день. Нужно было оплатить квитанцию в отделении сбербанка города Владимир на улице Мира. Оператор отказала м... Читать полностью
Здравствуйте, вчера закрывал счет в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКЕ, Отправил деньги еще в 10 часов утра, они дошли до Т-банка,... Читать полностью
Почему у вас обслуживание плохо ведёт себя сотрудники очень плохо не хотят помочь легко скажит другой день прийти... Читать полностью
Здравствуйте!нарушили условие договора при автокредиту, неполностью потратили нужную сумму за месяц с халвыпроизошл... Читать полностью
Уважаемый представитель Т-Банка Меня зовут Макар, я студент, и обращаюсь к вам с большой надеждой на понимание и п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема! я не могу получить выписку из банка втб по своему счету 40817810680001464532 За пери... Читать полностью
Здравствуйте, писала в поддержку о проблеме с сервисом "самокаты", сервис совсем не работает, сотрудники сказали, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать статус обращения? Прошло 3 недели, до сих пор никто не ответил Читать полностью
Здравствуйте. Для более подробной информации. Если по порядку совершения операций именно было так что я провел опла... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Есть какая-то информация? Читать полностью