7.10.2024 подавал на сайте mos.ru на выплаты по рождению ребенка две заявки:
1. Назначение единовременной компенсационной выплаты на приобретение предметов и средств, предназначенных для ухода за новорожденными детьми взамен получения подарочного комплекта
номер заявки: 0001-9000120-880092-00059630/24
2. Назначение единовременной компенсационной выплаты на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребёнка
номер заявки: 0001-9000120-001001-00064413/24
Данные денежные средства выдаются на обеспечение новорожденного ребенка. В итоге Т-Банк 16.10.2024 просто отклонил платежи от ГКУ «Соцказначейство Москвы» и отправил средства обратно в неизвестном направлении. Оставив моего ребенка без законных выплат!
Мотивируя это тем что якобы не смог распознать получателя платежа. Хотя в заявке на сайте mos.ru были указаны реквизиты дебетовой карты получателя (супруги) как матери ребенка, без ФИО получателя, при формировании заявки получателя не просили указывать только реквизиты счета.
Более не компетентного сервиса не видел еще не в одном банке! Главное сотрудники банка в чате и по телефону теперь предлагают обратиться мне к кому-то на портале mos.ru за повторной выплатой. К кому я там обращусь? К Путину или Собянину? В личном кабинете гос.услуг Москвы стоит уже статус что деньги выплачены, услгуа оказана. а по факту их так и не получил мой ребенок! Из за безалаберности Т-Банка.
Прошу решить вопрос, связатсья с ГКУ «Соцказначейство Москвы» и запросить все данные для повторной выплаты по указанным заявкам выше, пояснив ситуацию с моих слов. И признать Т-Банку свою ошибку. Чтобы денежные средства выделенные государством на ребенка были полчены Озевой. С.О. его матерью.
Здравствуйте.
16 октября поступили два платежа. Но в реквизитах была ошибка — указаны ФИО другого лица. Для зачисления переводов должны полностью совпадать ФИО владельца счета в банке и ФИО получателя. Мы вернули платежи в банк-отправитель, потому что не смогли распознать получателя.
Для получения платежей, пожалуйста, обратитесь к их отправителю. Возможные способы связи с отправителем рекомендую посмотреть в открытых источниках, передайте отправителю правильные данные. Актуальные реквизиты можно посмотреть в личном кабинете или приложении. Запросить деньги обратно мы не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью