Добрый день! Сегодня, 07.10.2024 снова произошла та же самая ситуация, которая была около года назад. Я задала вопрос почему в ЛК не видно, кому конкретно я делала переводы (переводы выглядят обезличенно, не указан номер телефона, на который мною делался перевод), а мои карты и личный кабинет снова заблокировали. Не смотря на то, что ни слова ни о каких мошеннический действиях я не говорила. Вопрос был в несовершенстве системы Т-Банка.
Вся ситуация вызывает откровенное раздражение и беспомощность, - уже и настроение пропало и самочувствие ухудшилось.
Ощущение, что бьюсь в закрытую дверь. Многочисленные просьбы создать обращение-жалобу на непрофессионала, который устроил мне проблемы - также откровенно игнорируются.
Так же, как и то, что я не планирую звонить в Банк, чтобы подтвердить свою личность (уже вопрос принципиальный). На счету 1086 руб. (моих собственных), которые неграмотные и неклиентоориентированные операторы от меня же защищают!
Ну что ж, видимо, пришла пора разорвать договор с этой организацией и не иметь с ними ничего общего.
1. Мои ЛИЧНЫЕ средства в размере 1086, 88 руб. требую перечислить на карту Сбербанка по тому же номеру телефона, по которому я когда-то числилась клиентом Т-Банка. 2. Также требую направить на мою эл.почту (она тоже имеется в системе Т-Банка) выгрузку всех выписок за все время сотрудничества. 3. И туда же - договор о прекращении банковского обслуживания и закрытии всех счетов (разумеется, тратить время на поход в офис я не планирую, всё делаем дистанционно). Спасибо.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карту в целях безопасности. Разблокировать ее можно только по звонку, это стандартный процесс.
В диалоге допустили ошибку и не сразу отреагировали на ваше желание оставить жалобу, извините, пожалуйста, за это.
Отправили справки с движением средств на электронную почту. Справку о закрытии счетов пока отправить не можем, так как они не закрыты. Сможем сделать это только после расторжения договора. Для этого нам нужно связаться с вами по звонку. Напишите в чат удобное время для связи, и коллеги вам перезвонят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью