23.04.2024 года я заключил договор №10055648688 по продукту автокредит «АвтоСтиль-Особый». Одно из условий, не менее 5 транзакций по дебетовой карте «халва» на сумму не менее 10 тыс руб. За период 23 августа – 22 сентября выполнил условия не полностью, т.е. фактически было произведено 3 платежа на сумму 6957 руб. Да, я не выполнил условия полностью, согласен, был в отпуске в горах Алтая, где интернет недоступен, да и в принципе уже не важно. 07.10.24 банк поднял процентную ставку с 15% до 21,5% годовых. При консультации с банком в чате через личный кабинет, специалистом было разъяснение, что вернуть прежние условия возможно однократно, но при оплате комиссии в размере 29 900 рублей. Комиссия конечно ого-го! Подумал, не первый кредит в данном банке, отправлю письменное обращение, может в рамках лояльности к повторному клиенту отменят комисиию и вернут прежние условия. Написал обращение, отправил в чат банка через лк. Надо отметить, отвечает банк оперативно, ответ пришел в течении часа. Итог моего сотрудничества с банком:
1. При выдаче автокредита выдали ДМС за мой счет включенный в график кредита, галочку в анкете я не ставил, тут вопрос к сотруднику автосалона, который "потерялся". У меня есть прекрасный ДМС от работодателя и бесплатный! Покупал бы я сам 2-ой полис ДМС Альфастрахования? Который по сравнению с моим безлимитным полисом СОГАЗ просто пустышка. Звонил в автосалон, чтобы мне хоть рассказали за что я оплатил этот полис ДМС, какие услуги и что полезно в нем, что может мне пригодиться? Ну вот с августа жду звонка. Клиентроориентированость = 0. Как и возврат денег за обман клиента. Банк тоже ответил "возврату не подлежит", у вас был срок 30 дней. Если бы я знал, что у меня есть ДМС Альфастрахования, отказался бы сразу. Итог больше 30 тыс за ДМС, о котором не знал, не слышал, не рассказали, не показали, не уведомили, и даже полис не показали!
2. Прошу понять и простить комиссию, вернуть как было, да сам не уследил, согласен. Второй кредит в данном банке, ну вдруг есть лояльность к клиенту. Нету лояльности.
3. Никогда больше не буду сотрудничать с данным банком и вам не советую! Ищу пути рефинансирования и бежать с этого банка с закрытием всех счетов, и отзывом передачи персональных данных (то самое заявление что вы подписываете при первом сотрудничестве) чтобы мне больше никогда не звонили/не писали/не предлагали свои услуги.
Рекомендации другим людям кто решит что либо оформить/открыть/подписать в этом банке:
1. Фотографируйте все свои заявления/анкеты/бумажки/платежки после подписания ДО передачи сотруднику Банка (так же могут поставить "галочку" за вас).
2. Приготовьтесь что когда будете заходить в личный кабинет через полную версию в браузере, вас будет "выкидывать" с лк каждые 5-10 минут и вы будете заново вводить логин/смс/пароль.
3. Если вы нарушите условия договора малейшим образом, не критично, то лояльность от банка не ждите, не тратьте время.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. По Вашему вопросу с Вами связался специалист Банка, для урегулирования ситуации.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 23.08.2024 по 22.09.2024покупки совершены на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, Банком принято положительное решение, процентная ставка будет снижена с 24.10.2024.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПочему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Правильно я понимаю, банк не может пойти мне на встречу,восстановить подписку и вернуть актуальный график платежей... Читать полностью
Почему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня зашла в приложение посмотреть сколько должна в январе. Оказалось, что теперь у меня не 24 мес... Читать полностью
Я Полудняков Иван Юрьевич в декабре 2024 года повторно пытался закрыть счёт в ПАО «Совкомбанк», до этого сотрудники... Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Я участвовала в программе лояльности много лет и, соответственно, выполняла все условия для получения уровней. Уров... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью
Добрый день.у меня действитеьно возникли финансовые трудности, я не могу платать, как миниму по причине блокирвки з... Читать полностью
В ноябре мне заблокировали карту банк МТС Деньги, я стример мне на карту поступали средства и в один момент я захож... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью