Очень неприятный осадок от встречи с представителем Т-банка, ощущение будто с какими-то мошенниками связалась.
Я попросила представителя Евгения озвучить пункты договора на которые нужно обратить внимание (потому что мелкий шрифт и обстановка - офиса у Т-Банка нет) не позволяют внимательно прочитать договор. На что он ответил, что это для самостоятельного изучения. То есть я должна подписать договор, не глядя, а потом прочесть.
Почему моё внимание не обратили на пункт "Я не согласен на получение Банком кредитного отчёта"? Что эта формулировка значит и для чего предназначается?
Также в договоре прописано, что "Я уведомлён, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью..." Так вот я не была уведомлена и не имела представления, что могла отказаться.
Моё внимание не акцентировали и на том, что я могу не включать услугу Оповещения об операциях. Я хочу её отключить.
В конверте, кроме карты и договора, лежала упакованная сим-карта и ещё что-то. Я достала это что-то из конверта, после чего представитель забрал коробочку из моих рук со словами, что это ошибочно положили, это детская карта. Возможно, но как-то это сомнительно воспринимается.
И ещё один важный момент. Евгений сказал, что СБП не настроена в приложении, нужно зайти в настройки и включить определённую функцию. Именно таким обманным путём меня вынудили настроить Т-Банк в качестве основного в СБП. После ухода представителя я вернула настройки, но остался крайне неприятный осадок.
Здравствуйте.
На встрече мы рассказываем о дополнительных услугах и условиях, если у вас появляются вопросы. Вы уточнили, какой документ подписываете, и мы рассказали об этом.
Например, при подписании договора вы даете согласие на просмотр БКИ, после этого мы запрашиваем в бюро кредитных историй только ту информацию, которую показываем в отчете. Это помогает при формировании предложений кредитных продуктов для вас, а также вы можете посмотреть кредитный отчет из БКИ в приложении.
Подключаем услугу "Оповещение об операциях" автоматически, если вы не отметили чекбокс отказа. Вы можете ознакамливаться с договором любое время. Мы не торопим вас на встрече.
Мы можем предлагать различные продукты на встрече. К примеру, сим-карту. Ошибочно предложили вам детскую карту, поэтому представитель убрал ее из конверта.
Ошибок на встрече не допускали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКто оставил? Я не знаю никакого Сергея, я никогда не была клиентом банка!!! я могу вам предоставить все данные, что... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 19.11.2024 обратился на линию поддержки 8 (800) 555-22-77 где попал на сотрудника Лукашова Ник... Читать полностью
Почему вы так упрямо утверждаете это, если я абсолютно точно знаю, что пришла именно по этой акции. И предоставила... Читать полностью
Премиум обслуживание. Здравствуйте. Хочу зафиксировать жалобу. Со вчерашнего вечера в чате мне не отвечает сотрудн... Читать полностью
Добрый день. Я никогда не являлась клиентом Т-банка, но между тем уже на протяжении нескольких месяцев мне звонят с... Читать полностью
Добрый день! Т-банк выкупил мою ипотеку у Росбанка. там ставка была временно увеличена, потому что не вовремя опове... Читать полностью
По поводу вклада вопрос решился. Остался вопрос по инвестициям. Читать полностью
Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают... Читать полностью
заблокировали счет в Т банке, попросила перевести денбги со своего счета на другой. Сказали отказано в переводе ну... Читать полностью
Хочу вернуть мне мои деньги путём перевода на расчётный счет в другом банке. Я остался без средств к существованию,... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 19.11.2024 обратился на линию поддержки 8 (800) 555-22-77 где попал на сотрудника Лукашова Ник... Читать полностью
Почему вы так упрямо утверждаете это, если я абсолютно точно знаю, что пришла именно по этой акции. И предоставила... Читать полностью
Здравствуйте! Устраивалась на работу в т-банк по рекомендации и реферальной ссылке подруги, был обещан бонус в 5000... Читать полностью
Являюсь уже длительное время премиальным клиентом банка Т.Никому не рекомендую платить вам и вашей команде 1990₽ в... Читать полностью
Прошло столько времени а проблема не решена банк и сотрудники не хотят нечего делать и так же отказываються найти р... Читать полностью
Прислали очередную отписку, спасибо, но желания быть вашим клиентом уже точно отпало. Сплошной обман, какие-то доп... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Сбербанк активно рекламировал и призывал сотрудничать с компанией МаксМаркет. Именно после прямых видеофиров из отд... Читать полностью
Здравствуйте, это адрес чего? И если не согласен с ответом поддержки или ответом продавца(а не согласен в обоих слу... Читать полностью
Какой Ваш ответ на вопрос, передан ли в работу исполнительный лист ФС № 047363886 и когда будет произведено взыскан... Читать полностью
Кто оставил? Я не знаю никакого Сергея, я никогда не была клиентом банка!!! я могу вам предоставить все данные, что... Читать полностью
Я попала в трудную жизненную ситуацию, сокращение 28.10.24,до этого в октябре была вынуждена взять отпуск без содер... Читать полностью
Здравствуйте, я приобрел подписку wink+viju на один год. Год прошел, с меня списали 399р без моего уведомления, а т... Читать полностью
18.10.24 закончился вклад. Денежные средства с процентами были переведены на карту. При снятии наличных с карты выя... Читать полностью
Оплатила заказ на Авито через приложение Сбербанк (СБП). Чек имеется, деньги списаны со счёта. Но на сайте пишет,... Читать полностью
На каких основаниях ваш банк обязывает покупать эту услугу под названием какой-то там пакет?Причем, уважающий банк... Читать полностью
Здравствуйте, почему не публикуется отзыв? Чего не хватает? Читать полностью