Очень неприятный осадок от встречи с представителем Т-банка, ощущение будто с какими-то мошенниками связалась.
Я попросила представителя Евгения озвучить пункты договора на которые нужно обратить внимание (потому что мелкий шрифт и обстановка - офиса у Т-Банка нет) не позволяют внимательно прочитать договор. На что он ответил, что это для самостоятельного изучения. То есть я должна подписать договор, не глядя, а потом прочесть.
Почему моё внимание не обратили на пункт "Я не согласен на получение Банком кредитного отчёта"? Что эта формулировка значит и для чего предназначается?
Также в договоре прописано, что "Я уведомлён, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью..." Так вот я не была уведомлена и не имела представления, что могла отказаться.
Моё внимание не акцентировали и на том, что я могу не включать услугу Оповещения об операциях. Я хочу её отключить.
В конверте, кроме карты и договора, лежала упакованная сим-карта и ещё что-то. Я достала это что-то из конверта, после чего представитель забрал коробочку из моих рук со словами, что это ошибочно положили, это детская карта. Возможно, но как-то это сомнительно воспринимается.
И ещё один важный момент. Евгений сказал, что СБП не настроена в приложении, нужно зайти в настройки и включить определённую функцию. Именно таким обманным путём меня вынудили настроить Т-Банк в качестве основного в СБП. После ухода представителя я вернула настройки, но остался крайне неприятный осадок.
Здравствуйте.
На встрече мы рассказываем о дополнительных услугах и условиях, если у вас появляются вопросы. Вы уточнили, какой документ подписываете, и мы рассказали об этом.
Например, при подписании договора вы даете согласие на просмотр БКИ, после этого мы запрашиваем в бюро кредитных историй только ту информацию, которую показываем в отчете. Это помогает при формировании предложений кредитных продуктов для вас, а также вы можете посмотреть кредитный отчет из БКИ в приложении.
Подключаем услугу "Оповещение об операциях" автоматически, если вы не отметили чекбокс отказа. Вы можете ознакамливаться с договором любое время. Мы не торопим вас на встрече.
Мы можем предлагать различные продукты на встрече. К примеру, сим-карту. Ошибочно предложили вам детскую карту, поэтому представитель убрал ее из конверта.
Ошибок на встрече не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью