Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по моим счетам в Т-Банке на основании 115-ФЗ заподозрили финансовую активность и открыли проведение проверки по этому вопросу затребовали от меня перечень документов о проведенных мной операциях до 16.10.2024г. включительно. В свою очередь мной своевременно были предоставлены пояснения о происхождении денежных средств все запрашиваемые документы для проведения проверки. А именно пояснения, документы подтверждающие проведение операций с криптовалютой из личного кабинета криптобирж, справки о верификации аккаунта криптобиржи, скриншоты подтверждающие принадлежность аккаунта мне на которых имеются мои идентификационные данные, видеозапись экрана телефона с личного кабинета о верификации, а также подтверждающие принадлежность аккаунта на криптобирже мне.
В пояснении мной было указано, что я готов предоставить более расширенную информацию по проводимым банковским операциям, то есть предоставить выписки по каждой сделке совершенной на криптобирже, в рамках рассмотрения проверки.
На что сотрудники банка 16.10.2024г. прислали сообщение на мою электронную почту о принятом решении по результатам комплексной проверки об ограничении дистанционного обслуживания. Также банк отметил, что информацию о причинах ограничения дистанционного обслуживания не разглашает.
Сотрудники банка проводившие проверку после предоставления мной всего вышеперечисленного дополнительно ничего не запрашивали.
Считаю принятое решение необоснованным проведение проверки неполноценным, сотрудники банка не установили всех обстоятельств проведенных банковских операций тем самым нарушили мои права. Отнеслись к рассмотрению моего обращения халатно!
В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адресо всех проводимых операциях.
Смысл проводимых мной операций является совершение сделок с криптовалютой на криптобирже Bybit и telegram кошельке в подтверждение этого приложил все скриншоты сделок произведенных за требуемый период на обоих платформах, что полностью соответствует и по суммам и по времени датам произведенных транзакций с помощью карт Т-Банка.
Прошу пересмотреть принятое решение по проведенной проверке, восстановить рассмотрение моего обращения принять во внимание предоставленные документы снять все ограничения с дистанционного обслуживания.
Прошу обратить внимание, что я являюсь клиентом Т-Банка с 2019 года, регулярно пользуюсь продуктами Т-Банка никаких нарушений в пользовании имеющихся карт с моей стороны за все время использования не было.
После положительного результата по проведению действующей проверки впредь использовать продукты банка в целях проведения операций с криптовалютами не буду.
В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адрес.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте,ответ по данному вопросу будет? https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668220/ Читать полностью
15 ноября делал перевод из другого банка на Тинькофф банк чтобы снять деньги в банкомате. После того как вёл сумму... Читать полностью
Какие документы необходимы для оформления полиса, заранее спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, ипотека была Росбанк, сейчас передали Тбанк. Заёмщик моя мама, я соцзаемщик и собственник квартиры. И... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили кредит под залог квартиры. Я могу выбрать сумму, срок кредита, страхование жизни. Запрос... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно.У вас теперь принято через [censored] решать заявки пользователей?Черным по белому было... Читать полностью
Оплачивала занятия в тренажерном зале по Qr коду, администратор зала проверили свой счет, говорят у них денег на сч... Читать полностью
11.11.2024г. узнала о проводимой банком акции, для участия в ней нужно было запросить ссылку на участие в чате подд... Читать полностью
В банк и тут началось и до сих пор не решили мы пытались по видео не получается и никак предоставила очень много ин... Читать полностью
Здравствуйте! Устраивалась на работу в т-банк по рекомендации и реферальной ссылке подруги, был обещан бонус в 5000... Читать полностью
Являюсь уже длительное время премиальным клиентом банка Т.Никому не рекомендую платить вам и вашей команде 1990₽ в... Читать полностью
Прошло столько времени а проблема не решена банк и сотрудники не хотят нечего делать и так же отказываються найти р... Читать полностью
Прислали очередную отписку, спасибо, но желания быть вашим клиентом уже точно отпало. Сплошной обман, какие-то доп... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав... Читать полностью
Добрый день. Мне звонили с Сбербанка сегодня. Сказали, что убрали номер 0010 с персональных данных. Ранее до смены... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Данн... Читать полностью
В 2015 году ,август месяц ,была куплена ипотека по договору ДДУ . Сразу была оформлена страховка жизни . пока не п... Читать полностью
15 ноября делал перевод из другого банка на Тинькофф банк чтобы снять деньги в банкомате. После того как вёл сумму... Читать полностью
Добрый день.В понедельник, 11 ноября 2024 года заказал кредитную карту МИР, номер которой оканчивается на *1352. Та... Читать полностью
Какие документы необходимы для оформления полиса, заранее спасибо! Читать полностью
Фото отправила.В основном переводы через Сбер. Читать полностью
17.11.2024 вечером я заходила в приложение и смотрела что банк мне предлагает. Ничего мне не понравилось на этом я... Читать полностью
Здравствуйте,уже месяц почти прошел,можно моему отзыву уже дать Оценку?если вы вот так вот дурите людей,то я пожалу... Читать полностью
Здравствуйте!У меня есть кредитная карта банка ВТБ, по которой я всегда вовремя вносил минимальные платежи не допус... Читать полностью