Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по моим счетам в Т-Банке на основании 115-ФЗ заподозрили финансовую активность и открыли проведение проверки по этому вопросу затребовали от меня перечень документов о проведенных мной операциях до 16.10.2024г. включительно. В свою очередь мной своевременно были предоставлены пояснения о происхождении денежных средств все запрашиваемые документы для проведения проверки. А именно пояснения, документы подтверждающие проведение операций с криптовалютой из личного кабинета криптобирж, справки о верификации аккаунта криптобиржи, скриншоты подтверждающие принадлежность аккаунта мне на которых имеются мои идентификационные данные, видеозапись экрана телефона с личного кабинета о верификации, а также подтверждающие принадлежность аккаунта на криптобирже мне.
В пояснении мной было указано, что я готов предоставить более расширенную информацию по проводимым банковским операциям, то есть предоставить выписки по каждой сделке совершенной на криптобирже, в рамках рассмотрения проверки.
На что сотрудники банка 16.10.2024г. прислали сообщение на мою электронную почту о принятом решении по результатам комплексной проверки об ограничении дистанционного обслуживания. Также банк отметил, что информацию о причинах ограничения дистанционного обслуживания не разглашает.
Сотрудники банка проводившие проверку после предоставления мной всего вышеперечисленного дополнительно ничего не запрашивали.
Считаю принятое решение необоснованным проведение проверки неполноценным, сотрудники банка не установили всех обстоятельств проведенных банковских операций тем самым нарушили мои права. Отнеслись к рассмотрению моего обращения халатно!
В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адресо всех проводимых операциях.
Смысл проводимых мной операций является совершение сделок с криптовалютой на криптобирже Bybit и telegram кошельке в подтверждение этого приложил все скриншоты сделок произведенных за требуемый период на обоих платформах, что полностью соответствует и по суммам и по времени датам произведенных транзакций с помощью карт Т-Банка.
Прошу пересмотреть принятое решение по проведенной проверке, восстановить рассмотрение моего обращения принять во внимание предоставленные документы снять все ограничения с дистанционного обслуживания.
Прошу обратить внимание, что я являюсь клиентом Т-Банка с 2019 года, регулярно пользуюсь продуктами Т-Банка никаких нарушений в пользовании имеющихся карт с моей стороны за все время использования не было.
После положительного результата по проведению действующей проверки впредь использовать продукты банка в целях проведения операций с криптовалютами не буду.
В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адрес.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Т-Банк обманывает клиентов!!!! Банк в ноябре проводил акцию "20% за ЖКХ", настал срок выплаты кешбека (дата выписки... Читать полностью
Здравствуйте , вчера переводила деньги человеку, он попросил меня начала переводить и итог карта заблокировалась сл... Читать полностью
Уже больше двух недель прошло с тех пор, как я закрыла ипотеку, Т банк мне написал, что подал заявление на снятие о... Читать полностью
После обновления перестала отображаться заглавная тсраница приложения. Все проблемы зафиксированны скриншотами и от... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью