Требую незамедлительно разобраться в сложившиеся ситуации! 13.10.2024 года мне ограничили проведение операций по моим счетам в Т-Банке на основании 115-ФЗ заподозрили финансовую активность и открыли проведение проверки по этому вопросу затребовали от меня перечень документов о проведенных мной операциях до 16.10.2024г. включительно. В свою очередь мной своевременно были предоставлены пояснения о происхождении денежных средств все запрашиваемые документы для проведения проверки. А именно пояснения, документы подтверждающие проведение операций с криптовалютой из личного кабинета криптобирж, справки о верификации аккаунта криптобиржи, скриншоты подтверждающие принадлежность аккаунта мне на которых имеются мои идентификационные данные, видеозапись экрана телефона с личного кабинета о верификации, а также подтверждающие принадлежность аккаунта на криптобирже мне.
В пояснении мной было указано, что я готов предоставить более расширенную информацию по проводимым банковским операциям, то есть предоставить выписки по каждой сделке совершенной на криптобирже, в рамках рассмотрения проверки.
На что сотрудники банка 16.10.2024г. прислали сообщение на мою электронную почту о принятом решении по результатам комплексной проверки об ограничении дистанционного обслуживания. Также банк отметил, что информацию о причинах ограничения дистанционного обслуживания не разглашает.
Сотрудники банка проводившие проверку после предоставления мной всего вышеперечисленного дополнительно ничего не запрашивали.
Считаю принятое решение необоснованным проведение проверки неполноценным, сотрудники банка не установили всех обстоятельств проведенных банковских операций тем самым нарушили мои права. Отнеслись к рассмотрению моего обращения халатно!
В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адресо всех проводимых операциях.
Смысл проводимых мной операций является совершение сделок с криптовалютой на криптобирже Bybit и telegram кошельке в подтверждение этого приложил все скриншоты сделок произведенных за требуемый период на обоих платформах, что полностью соответствует и по суммам и по времени датам произведенных транзакций с помощью карт Т-Банка.
Прошу пересмотреть принятое решение по проведенной проверке, восстановить рассмотрение моего обращения принять во внимание предоставленные документы снять все ограничения с дистанционного обслуживания.
Прошу обратить внимание, что я являюсь клиентом Т-Банка с 2019 года, регулярно пользуюсь продуктами Т-Банка никаких нарушений в пользовании имеющихся карт с моей стороны за все время использования не было.
После положительного результата по проведению действующей проверки впредь использовать продукты банка в целях проведения операций с криптовалютами не буду.
В случае игнорирования моих просьб, буду вынужден обратиться в суд и исковым заявлением в ваш адрес.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОбратился в банк с проблемой:Я проходил лечение в Москве , так как у меня кончились деньги я занял денег у товарища... Читать полностью
17.10 заблокировали карту,после того как я внесла на свой валютный счет деньги.Как узнать причину блокировки?С опер... Читать полностью
Так я вроде бы предоставил документы. Но после этого понадобились ещё документы по летним платежам. Предоставлю на... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали кешбек вообще не понимаю почему я активный пользователь карты Т банка с 2022 года об... Читать полностью
11.10.2024 Мне пришла моя зарплата. с учётом специфики работы,пришла сумма за пол года. О чём бухгалтер пометил в к... Читать полностью
Настаиваю на полноценном проведении проверки! Тщательного изучения всех предоставленных мной документов! Деятельнос... Читать полностью
Добрый вечер, У меня получилась такая ситуация. Банк заблокировал мою карту и обслуживание не понятно по какой прич... Читать полностью
Здравствуйте, 17 октября 2024 ошибочно оформила карту all airlines premium, в чат поддержки сразу направила сообщен... Читать полностью
Долгое время пользовал услугами данного банка. Оформил по случайности подписку, спустя 5 минут после оформления нап... Читать полностью
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился с... Читать полностью
Настаиваю на полноценном проведении проверки! Тщательного изучения всех предоставленных мной документов! Деятельнос... Читать полностью
Ну начну с начала.Решили в этом так сказать банке открыть вклад. Перевели деньги из другого банка, где закончился с... Читать полностью
После объединения Росбанка и Т-банка ипотека ушла в Т-банк без какого-либо оповещения. У меня нестандартная ситуаци... Читать полностью
По дебетовой карте у друга версия 3.12 (без кредитки) соответственно абонентской платы нет, мне ж сделали версии 3.... Читать полностью
Благодарю за разъяснения.Можно ли отключить услугу Оповещения об операциях? Она мне не требуется. Читать полностью
Проверьте :) ведь ничего же не ясно. Данные ответы цб трудно прочесть "В целях разрешения сложившейся ситуации Деп... Читать полностью
Очень неприятный осадок от встречи с представителем Т-банка, ощущение будто с какими-то мошенниками связалась.Я поп... Читать полностью
Для вас, читать внимательно! Исх. письмо от АО Т БАНК, пришло мне на почту, No 410522355 От 27.09.2024 г Цитирую:... Читать полностью
Я только что еще раз позвонила в банк. Сотрудник сказал что видит 5 и более моих обращений и видит что нет ни одног... Читать полностью
Т-банк забрал ипотеку из Росбанка и не может в течении 13 дней ответить мне на вопросы по моей ипотеки. Я в замешат... Читать полностью
Обратился в банк с проблемой:Я проходил лечение в Москве , так как у меня кончились деньги я занял денег у товарища... Читать полностью
04.10 закончилась подписка на домкликплюс, снижающая ставку по ипотеке. 03.10 своевременно была произведена оплата... Читать полностью
17.10 заблокировали карту,после того как я внесла на свой валютный счет деньги.Как узнать причину блокировки?С опер... Читать полностью
Уважаемые эксперты Банки.ру".Уже скоро год, как я пишу вам и на bonus@banki.ru о том, что я не могу вывести бонус з... Читать полностью
Так я вроде бы предоставил документы. Но после этого понадобились ещё документы по летним платежам. Предоставлю на... Читать полностью
Хочу открыть вклад на 700000 по акции за вознаграждение 6000 руб. У меня ранее были открыты вклады в ТКБ и Дом РФ ч... Читать полностью
что сделать если сам банк отказывается перевыпускать карты а по 115 сняли уже запрет помогите? Читать полностью
Сделка была 03.10.2024г. В течении 5 рабочих дней должны были перевести деньги на счёт. Сегодня 18.10.2024г.часть д... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали кешбек вообще не понимаю почему я активный пользователь карты Т банка с 2022 года об... Читать полностью
Хочу открыть вклад на 700000 по акции за вознаграждение 6000 руб. У меня ранее были открыты вклады в ТКБ и Дом РФ ч... Читать полностью