Здравствуйте, Екатерина.
14 октября я обратилась в поддержку с вопросом -
В разделе "Кэшбек у партнёров" не работает раздел "Популярные" - написано, что неверная ссылка и рекомендация обратиться в поддержку.
С тех пор я получила уже несколько ответов следующего содержания:
Мария, здравствуйте. Простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с данной ошибкой. Мы проверим, что можно сделать, и сообщим о результате до завтра включительно.
Мария, доброе утро.
Простите, что вопрос решается так долго.
Информацию уточняем у менеджера по работе с сервисами банка. Ответ предоставим до 18.10.2024. Извините за неудобства.
Здравствуйте!
Нам нужно дополнительное время для рассмотрения обращения, примерно до 21.10.2024. Передали информацию техническим специалистам. По результату проинформируем.
Здравствуйте!
Сейчас вашим обращением занимается технический специалист. Он постарается ответить примерно до 24.10.2024. Как только что-нибудь узнаем — сразу вам сообщим.
Простите, что так долго.
То есть, решение моей проблемы постоянно откладывается, ответ на свой вопрос я так и не получила и в приложении у меня ничего не поменялось. С этим можно что-нибудь сделать?
Здравствуйте.
Иногда, чтобы все проверить нам нужно дополнительное время.
Разберусь в ситуации и постараюсь ускорить процесс. Вернусь с обновлением ответа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesО, у меня такая же ситуация. 02.09.24 вышло постановление на арест. 03.09. Постановление на взыскание. Т- банк, сче... Читать полностью
Скрин где ничего не отображается Читать полностью
Я совершил перевод небольшой суммы с карты Т-банк, на карту Т- банка. Система заморозила мой счет. В течении 5 сут... Читать полностью
Здравствуйте, оформил карту Т-Банка по партнёрской ссылке месяца два назад. До сих пор в приложении на странице "Ке... Читать полностью
Обратился в поддержку о проблеме. Банкомат Т-банка не работал (в принципе это часто) мне нужно было снять наличные,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.10.2024 списали 299 рублей, а хотя я ничего не оплачивал, требую вернуть деньги или как-то их верн... Читать полностью
Я уже писал вам, но там ответить нельзя https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/655961/Обман заклю... Читать полностью
скооткрыт вообще ждать когда активируется карта Читать полностью
Нет, неправильно поняли! Молодежная карта, Твои деньги на личной карте не Джуниор,доступно оформление на сайте и пр... Читать полностью
Я совершил перевод небольшой суммы с карты Т-банк, на карту Т- банка. Система заморозила мой счет. В течении 5 сут... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Быстро и качествено это не проваш Банкт. Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса: уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без об... Читать полностью
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, то... Читать полностью
Подключили давно обещанную льготную маржинальную торговлю 17 сентября 2024. Данная акция подключается на месяц. Чер... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Физическое лицо перечислели денежные средства 21.09.2024г. , деньги поступили на р/с только 10.10.2024г., другое фи... Читать полностью
Разблокировать карту могу потребовать? Так как туда приходит пенсия и пособия на ребенка, выплаты остальные должны... Читать полностью
Здравствуйте! В офисе Газромбанка 17.09.2024 создали обращение по поводу не получения перевода от 14.09 на сумму 14... Читать полностью
Не собираюсь вступать с Вами в переписку и тратить на Вас своё время. Уже достаточно накопилось материла для публик... Читать полностью
О, у меня такая же ситуация. 02.09.24 вышло постановление на арест. 03.09. Постановление на взыскание. Т- банк, сче... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО через Banki.ru 25 августа 2024 г. Обещанного сертификата на 500 рублей для OZON не получил, кно... Читать полностью
МОЖНО ЛИ ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ ИЗ ДРУГОГО БАНКА В ВТБ И ЕСЛИ ДА ТО КАКИЕ УСЛОВИЯ Читать полностью
Я открыл РКО в начале сентября. На сайте компании за открытие счета обещали начислить 5000 бонусов. Кроме того, за... Читать полностью
Ваши сотрудники оставили меня без карт. Без возможности доступа К личному кабинету. В понедельник иду закрывать все... Читать полностью
Дата оформления 23.102023. А как подаются реквизиты? Формы при оформлении полиса не было. Читать полностью