Я совершил перевод небольшой суммы с карты Т-банк, на карту Т- банка. Система заморозила мой счет. В течении 5 суток я не могу воспользоваться своими и средствами и получить адекватную обратную связь, хотя сотрудник банка приехал и убедился, что своими средствами пользуюсь именно я.
В чате общие фразы, что мной занимается профильный отдел и он со мной свяжется, на протяжении 5 суток я вынужден ожидать обратную связь.В чате со мной каждый раз общается новый специалист, приходится все объяснять заново,тратя свое время и нервные клетки не имея доступа к финансам. 5 дней мне говорят и пишут, что ВАШ ВОПРОС В ПРИОРИТЕТЕ. ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТСКОГО ОФИСА ТОЖЕ СКАЗЫВАЕТСЯ.С более отвратительным отношением к себе как к Клиенту мне еще не доводилось сталкиваться ни разу. Дело не в замороженных средствах, а в отношении. Резюмирую: Банк, очень хороший до первой проблемной ситуации, вам придется стучаться головой в железобетонную стену. Повезет-достучитесь. Максимально наплевательское отношение. Надеюсь этот отзыв позволит повысить уровень клиентского сервиса, который сам банк активно пиарит.
Здравствуйте.
Операцию и карты заблокировала наша система мониторинга в целях безопасности. В связи с этим мы начали проверку.
Разберусь в ситуации и посодействую ускорению процесса.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВы удалили мой пост, помогите решить проблему Читать полностью
Почему другие все банки получили вовремя? ! То есть приставы плохо работают? Вы и о взыскании не получали, 1.5 мес... Читать полностью
Здравствуйте! Я давно закрыл кредит 110 тыс. руб, от 14.04.2024. Почему он у меня в кредитной истории висит откр... Читать полностью
О, у меня такая же ситуация. 02.09.24 вышло постановление на арест. 03.09. Постановление на взыскание. Т- банк, сче... Читать полностью
Скрин где ничего не отображается Читать полностью
Здравствуйте, оформил карту Т-Банка по партнёрской ссылке месяца два назад. До сих пор в приложении на странице "Ке... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.14 октября я обратилась в поддержку с вопросом - В разделе "Кэшбек у партнёров" не работае... Читать полностью
Обратился в поддержку о проблеме. Банкомат Т-банка не работал (в принципе это часто) мне нужно было снять наличные,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.10.2024 списали 299 рублей, а хотя я ничего не оплачивал, требую вернуть деньги или как-то их верн... Читать полностью
Здравствуйте! Я давно закрыл кредит 110 тыс. руб, от 14.04.2024. Почему он у меня в кредитной истории висит откр... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.14 октября я обратилась в поддержку с вопросом - В разделе "Кэшбек у партнёров" не работае... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Быстро и качествено это не проваш Банкт. Читать полностью
После обращения к Вам из банка пришло сообщение о переносе решения о разблокировки ещё на одни сутки. А также пришл... Читать полностью
Здравствуйте!Обращаюсь к Вам за помощью в решении моего вопроса: уже четвертый (!!!) день сотрудники Т-Банка без об... Читать полностью
Здравствуйте, не понимаю сроки проверки службы безопасности банка. Никто в поддержке мне не может сказать этого, то... Читать полностью
Подключили давно обещанную льготную маржинальную торговлю 17 сентября 2024. Данная акция подключается на месяц. Чер... Читать полностью
Прошу вас помочь и сопроводить мои обращения до конечного решения, потому что боюсь, что все снова затянется на мес... Читать полностью
Ну когда мне ждать ответ ????? Читать полностью
Здравствуйте! В связи с тем, что я лежала в больнице с новорождённым ребёнком и до сих пор прохожу лечение я соверш... Читать полностью
Обман с получение бонусов спасибо за покупку на мегамаркете, жду уже 3 недели, постоянно оставляю жалобу, нарушают... Читать полностью
данные документы гражданин получает бесплатно, внутренние документы это внутренние документы банка и они никак не д... Читать полностью
Заблокированы счета и карты п 3.3, документы никакие не потребовали хотя я даже отправила им откуда я получила круп... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, что лучше открыть для накопления денежных средств? Читать полностью
Ситуация аналогична этой , везу авто из Японии. Все операторы Сбера по телефону как заведённые твердят: ДКП и СТС.Н... Читать полностью
Володина Елена Агатольевна01.01.1970+79033202329 Читать полностью
Уже целый месяц я не могу получить наследство , деньгами пользуется банк , которые мне принадлежат по закону , прош... Читать полностью