Здравствуйте! Я являюсь клиентом Банка уже более 2-х лет. 17.10.2024 г Банк заблокировал мне карту и доступ к личному кабинету. Причина блокировки - подозрительная операция. По истечению 10 минут после блокировки карты я обратился на горчую линию Банка с требованием разблокировать карту, но мне было отказано и рекомендовано посетить ближайшее отделение Банка. Хочу отмеить, что в день блокировки карты сотрудник СБ Банка со мной не связывался. Консультацию я получал по горячей линии. 18.10.2024 г пришел в отеделение Банка по адресу: ул. Грекова, 3, корп. 3, Москва с целью подтверждения операции по карте и дальнейшей ее разблокировки. Как оказалось, сотрудникам Банка этого было мало! Мне начали задовать неудобные вопросы, в каком то смысле давить, запросили доступ к момему мобильному телефону, начали капаться в записной книжке и сообщениях, задавать вопросы об операции, которая прошла несколько дней назад, но утверждая, что данная операция была днем ранее. Из-за такого давления я испытал приступ паники и не смог структурированно ответить сотруднику на задоваемые вопросы. Соответсвенно, блокировку с карты мне не сняли и сказали приходить после 20.10 с родственником, т. к. есть все овнования пологать, что на меня оказывают психологическое давление, и в противном случае блокировку мне не снимут! Со своей стороны считаю, что Банк занимается самоуправством! На каком основании сотрудники Банка требуют доступ к момему телефону под предлогом того, что если я его не предоставлю, то какрту мне не разблокируют? На каком основании Банк отказывает в разблокировке карты при личном пристутсвии клиента в отделении? На каком основании Банк нарушает личное пространство клиента? В соответствии с п. 5.1 ст. 8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия клиента. Согласно ч. 2 п. 5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения. Согласно ч. 3 п. 5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи. Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Таким способом стараемся обеспечить сохранность ваших денег.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Также добавим, что иногда необходимо ваше присутствие, поэтому попросили обратиться в наше отделение. Рекомендую повторно обратиться в офис с паспортом и телефоном.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Сколько будет идти проверка? Читать полностью
Здравствуйте, Юлия Л., вы проверили информацию по моему отзыву, вчера оставила? Задолженность по покупкам погашена,... Читать полностью
24 апреля 2024 года я обратилась в отделение Альфа-Банка по адресу г.Ижевск ул.Ленина 21 с целью зарегистрировать И... Читать полностью
17 января 2025 года я обратилась в отделение по адресу Находка северный проспект 2/1 для подтверждения замены сим-к... Читать полностью
Зовут специалиста Марина, номер вроде бы 2314985 Читать полностью
Позвонил уточнить стоимость ячейки и доступность по интересующему адресу, но с такой некомпетентностью и дальнейшим... Читать полностью
Оформила карту по ссылке друга.26.12.24 оформила, 27.12 карту забрала. Выполнила все условия в первый же день. Сейч... Читать полностью
Обратилась в чат 3.01.25 г. За консультацией сотрудника по вопросам оплаты сплита Яндекса. Сотрудник Денис сказал ч... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью