Доброго дня!
26.09.2024 я получила уведомление в приложении Росбанк, о переходе моего ипотечного кредита в Банк, в нем был указан срок до конца года, удобно без конкретики. 4 октября, кредит уже был передан. График платежей, сумма все есть . На мой запрос в чате приложения, на предоставление мне документов удостоверяющих мой переход, мне указали ждать вначале до 09.10, затем до 10.10, затем до 11.10. После моего настойчивого требования мне предоставили справку, затем через несколько часов, прислали исправленную справку, так как в первой оказалась ошибка.
На мои требования предоставить мне сумму перехода и расчет, как она увеличилась мне тоже предложили ждать, 9,10, теперь 15 числа. Операторы бесконечно меняются в одном вопросе, каждые 10 мин. Создаётся впечатление, что там как в мультфильме Простоквашино, все писали одно общее письмо. Доверия в том , что по ту сторону специалист совершенно нет.
Вы обязаны уведомить клиента , а так же предоставить полную информацию документально по первому требованию клиента. Мною было подано заявление на получение от государства субсидии для многодетных за рождение ребенка 450000р. Дом РФ сделал заросы и получил на них ответы 3 октября, я получила уведомление от Дом РФ, что внесена в реестр на выплату. 4 октября переход в Банк, счет и ипотека закрыта в Росбанке. Вчера 10 октября Дом РФ перечислил в Росбанк деньги, те вернули их назад, так как там ипотеки нет. В результате, я снова должна подавать, заявление, а с Банком у меня ничего нет, кроме писанины с операторами, которые ошибаются и извиняются. Через госуслуги в списках банков у Дом РФ нет ТБанка...есть только Тинькофф банк. Номер договора прописанный в справке, которую мне прислали операторы, оказывается номер договора пополнения и я это узнаю в чате случайно, а если бы не узнала, мне откуда знать, документов у меня никаких нет. Оказывается есть номер договора, а есть номер договора пополнения, что за махинации? Номер договора со слов оператора, дата его тоже со слов оператора. Я подала заново заявление в Дом РФ.
Сообщаю Вам, что обращусь к юристу за консультацией, не нарушаете ли вы своими действиями мои права и буду обращаться в Роспотребнадзор, так как Вы не предоставляете мне никаких документов, расчет. По какому расчету вы внесли мой долг в приложении, он ведь был? Куда он делся и почему я должна ждать его так долго, при этом обязана уже платить, почему я должна выполнять свои обязательства, а вы нет? Почему не подумали отклиенте когда сообщаете Дом РФ что человек да имеет ипотеку, подтвердили это, почему нельзя было дождаться выплаты и ее зачисления, а затем переносить кредит, или ответить дом РФ, что сейчас будет переход приложить справку, с новыми реквизитами. Это вопрос и к Вам и к Росбанк. Мне абсолютно не нужны ваши извинения, меня досыта накормили ими ваши операторы. Из за ваших действий, пострадала я. У меня упущена выгода, так же время и нервы. А от Вас никакого содействия в решении ситуации.
Здравствуйте.
В первой справке допустили ошибку, после чего исправили и повторно направили вам документ. Действительно, сразу не дали вам расчет процентов, как вы просили нас. Написали вам сегодня в чат детали по начислению процентов. Сумму задолженности не увеличивали.
Можем переводить разговор на профильного сотрудника, чтобы ответить на ваш вопрос. Поэтому иногда может быть много переключений, чтобы мы смогли помочь.
Извините, что не рассказали, как правильно заполнять заявление в Дом РФ. Мы передали обращение, а после ответили и отправили вам верные данные, чтобы заполнить заявление.
Отправили вам документы о передаче долга на элекронную почту. Провели работу над ошибками, чтобы такое больше не повторялось.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПонимаю, у банков свои рассчеты и оценки клиентов вы .Хотел оформить рассрочку на билет на самолет получил отказ .... Читать полностью
является ли законным изменение банком в одностороннем порядке тарифов по кредитной карте? Как вернуть комиссию? Читать полностью
Будет ли еще акция: "Black с лимитированным дизайном и бесплатным обслуживанием навсегда" или похожая акция на эту?... Читать полностью
Здравствуйте! Неделю назад зарегистрировалась в неком тг боте "лав бот",оплатила услугу за 1 рубль и забыла. После... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в поддержку т-банк попросив меня записать на получение наличных в кассе, на что сотрудник пр... Читать полностью
Была выполнена операция по полнению карты банка Тинькофф, в банкомате Альфа-Банк, который является как указано на с... Читать полностью
21 октября 2024 г случайно нажал в приложении кнопку и в два клика оформилась карта Премиум Блэк и списалось 1990 р... Читать полностью
Здравствуйте, мне закрыли дистанционное обслуживание. На прошлой неделе я разговаривал с 5-ю операторами и 4 операт... Читать полностью
Так на каком основании узменились условия досрочных погашений? Это не предусмотрено моим договором. Почему вы врете... Читать полностью
как мне вернуть деньги из лав бота? Читать полностью
нет, у меня нету антиспамов. Я сейчас в чате продублирую вам, свой номер и тут продублирую в конф информации. Читать полностью
Добрый день! Прошу вернуться ко мне, сегодня деньги от Лом РФ поступили, в Банк. И как Вы, думаете, что случилось?... Читать полностью
Мне выплатили бонус за двух друзей, которых я пригласил до 30 сентября, ссылаясь на то, что 30 сентября мне приходи... Читать полностью
Так мне никто не звонит, и не звонили.Что делать? Давайте своих курьеров встречи не знаю, я есть хочу. это вопрос н... Читать полностью
Исходя из вышеизложенного вы согласны с тем, что ошибка исходит со стороны банка? Я надеюсь, что тот факт, что меня... Читать полностью
Увидев в приложении повышенный бонус за рекомендацию сим карты, я решил поучаствовать в этой акции и рекомендовал с... Читать полностью
Столкнулся с шаблонными ответами, и не решением вопроса по переходу статуса с про на премиум. При интеграции (погла... Читать полностью
Понимаю, что нужно проверить, но не неделями же, никто не дает точных сроков, а жить на что? Читать полностью
Не отвечайте шаблоном, ответьте когда отдадут деньги, уже неделя почти как вы мне мозг выносите. каждый день что то... Читать полностью
Здравствуйте! Я вас не спрашивала про ответ Мега маркета, я спросила можете ли вы взять вопрос под свой контроль. В... Читать полностью
Добрый день!Мне заблокировали доступ по ДБО и не снимают блокировку уже полгода. Я предоставил все возможные докуме... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Алфёрова Анастасия Викторовна. Сегодня вечером заблокировали мою карту по "компрометации".... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли иные возможности подачи заявки на кредит под залог недвижимости кроме как через онлайн форму?... Читать полностью
Мария, я Вас спросила вы можете взять вопрос под свой контроль? Данный вопрос не подразумевает ответа о том, что де... Читать полностью
Понимаю, у банков свои рассчеты и оценки клиентов вы .Хотел оформить рассрочку на билет на самолет получил отказ .... Читать полностью
здравствуйте! Почему ГПБ берет за выпуск карты 5000 рублей, пишет что Не будет никаких комиссий за обслуживание , а... Читать полностью
Добрый вечер. 11.10.24 я написала отзыв о Газпромбанке, он до сих пор не опубликован. Написано на проверке. Почему... Читать полностью
Здравствуйте Мне заблокировали вход личный кабинет, когда я позвонила в банк мне сказали что сделали это из-за возм... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария, ответьте пожалуйста на вопрос, у меня заблокировали все карты, и счета, я всю жизн... Читать полностью