Являюсь многолетним клиентом банка. Огорчен, что работа над ошибками проводится очень слабо.
Неоднократно обращался в Совкомбанк с просьбой и требованием не подключать без моего согласия услуги и подписки, но безобразия продолжаются. То сотрудник отделения самостоятельно, без моего ведома подключает подписку "Десятка", то при переходе по рекламным ссылкам списывается комиссия. Но раньше банк признавал ошибки, приносил извинения и оперативно отключал подписки или возвращал деньги, то сейчас никаких конкретных действий не происходит, только обещания и заверения в том, что ошибка будет исправлена.
2 октября я получил рекламное предложение "Неделя со Спортмастером", перешел по ссылке и с удивлением обнаружил, что банк подключил без моего согласия подписку 'Десятка". Обратился в чат, получил обещания исправить. После этого в отделении банка меня заверили, что подписки и задолженности у меня нет (в Приложении тоже не отображается наличие подписок), однако 18 октября банк списал у меня 299 рублей- Комиссия за подписку.
Считаю, что банк нарушил мои законные права, списав комиссию за услуги, которые мне не были оказаны и подписку, на которые я согласия не давал.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление комиссий по договору осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
По состоянию на 02.10.2024г. Вами была подключена акция "Недели здоровья со Спортмастером".
При активации Вам было направлено уведомление: Вам подключены акция "Недели здоровья со Спортмастером" и подписка "ХАЛВА.ДЕСЯТКА" https://hva.im/rmKNeW
В соответствии с условиями акции, предусмотренными в п.6.7. паспорта акции: При регистрации и активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 (десять) месяцев на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при первичном подключении.
В соответствии с п.6.9. После подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата за подписку, согласно тарифам Банка по карте «Халва», указанных на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.
На текущую дату пролонгация подписки отменена.
Начисление комиссии произведено согласно Тарифам Банка.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма комиссии возвращена.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Уже ПЯТЫЙ день специалисты Банка безуспешно пытаются помочь мне в решении возникшей проблемы!... Читать полностью
Здравствуйте и что мне делать я очень расстроен Читать полностью
Почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Я не получаю ответа на свое обращение, я не получаю ответа на свою досудебную претензию , Совкомбанк игнорирует мои... Читать полностью
почему я не получаю ответа на свое обращение и почему я не получаю ответа на свою досудебную претензию , почему Сов... Читать полностью
Купили сегодня мобильный телефон в магазине банзай. Подключена программа десяточка. Рассрочка на 10 месяцев не сраб... Читать полностью
Обязательным ли условием является оформление карты халва при автокредите? Возможно ли отказаться от этой услуги в м... Читать полностью
Не могу сделать платежи по ЖКХ и по моб. связи. 11.01 была утеряна карта 5116 и в тот же день заблокированна. 12.01... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Страхую автомобиль в вашем банке. Взял кредит три года назад. Выполнял все условия. Активно... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
Сегодня 27 января 2025 года. С моей банковской карты Сбер сняли 799 рублей за подписку СберПрайм без предупреждений... Читать полностью
Больше месяца мне пытаются привезти карту и все время отменяют. Должны было в сотый раз привезти завтра, и снова от... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу вас помочь с вопросом разблокировки карты и приложения. Обращение в отделение банка никак не да... Читать полностью
Здравствуйте у меня арест карты Но я оформил на карту зарплатную прожиточный минимум Я могу потом переводить деньги... Читать полностью
Добрый вечер, как заблокировать карту, на которую переводят деньги за наркотики?? Номер +79015623827 могу предостав... Читать полностью
Который день пытаюсь запросить справку об остатке денежных средств на счете, для оформления детского пособия. Ответ... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв,а вошла по другому номеру 89081511375 ,мой номер 89056678906 и карта альфа банка тоже... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему при оформлении страховки я указываю адрес собственника машины и он не находит до к... Читать полностью
Развернутое описание вопроса добавила в дополнительной информации. Читать полностью
Не открывается ссылка на оплату Читать полностью