Являюсь многолетним клиентом банка. Огорчен, что работа над ошибками проводится очень слабо.
Неоднократно обращался в Совкомбанк с просьбой и требованием не подключать без моего согласия услуги и подписки, но безобразия продолжаются. То сотрудник отделения самостоятельно, без моего ведома подключает подписку "Десятка", то при переходе по рекламным ссылкам списывается комиссия. Но раньше банк признавал ошибки, приносил извинения и оперативно отключал подписки или возвращал деньги, то сейчас никаких конкретных действий не происходит, только обещания и заверения в том, что ошибка будет исправлена.
2 октября я получил рекламное предложение "Неделя со Спортмастером", перешел по ссылке и с удивлением обнаружил, что банк подключил без моего согласия подписку 'Десятка". Обратился в чат, получил обещания исправить. После этого в отделении банка меня заверили, что подписки и задолженности у меня нет (в Приложении тоже не отображается наличие подписок), однако 18 октября банк списал у меня 299 рублей- Комиссия за подписку.
Считаю, что банк нарушил мои законные права, списав комиссию за услуги, которые мне не были оказаны и подписку, на которые я согласия не давал.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление комиссий по договору осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
По состоянию на 02.10.2024г. Вами была подключена акция "Недели здоровья со Спортмастером".
При активации Вам было направлено уведомление: Вам подключены акция "Недели здоровья со Спортмастером" и подписка "ХАЛВА.ДЕСЯТКА" https://hva.im/rmKNeW
В соответствии с условиями акции, предусмотренными в п.6.7. паспорта акции: При регистрации и активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 (десять) месяцев на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при первичном подключении.
В соответствии с п.6.9. После подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата за подписку, согласно тарифам Банка по карте «Халва», указанных на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.
На текущую дату пролонгация подписки отменена.
Начисление комиссии произведено согласно Тарифам Банка.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма комиссии возвращена.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью