Прошу принять меры в кротчайшие сроки. По событию OSG-24-243314 от 8 сентября 2024 года.
Первую выплату предложили достаточно оперативно, на следующий день. Но после того как я стал с ней несогласен процесс по выплате напрочь остановился. Был назначен персональный менеджер по урегулированию, который на связь последний раз выходал 12 сентября, после молчание. Был со стороны Т страхования осмотр моего автомобиля, но никаких вообще денег я до сих пор не вижу. Уже ежедневно обращаюсь в поддержку, звоню, пишу, мой вопрос каждый день якобы понимают в приоритете, но ничего не происходит. Никто со мной не связывается, полнейшая пустота со стороны Т страхования.
Как итог уже с 8 сентября автомобиль по сей день находится не на ходу, потому как автомобиль восстанавливать без выплаты не могу. Уже 44й день, денег нет и автомобиль не на ходу, нарушены все регламенты. Подана жалоба, которую также затягивают и не стараются рассматривать. Постоянно кормят завтраками.
Являюсь активным клиентом банка, очень разочарован и уже стоит вопрос о полном отказе от услуг. Пользуюсь мобильной связью от Т банка. Также для своих клиентов оформляю рассрочки на покупки. Этого всего вероятно больше не будет после такого отношения. Купив у вас полис приходится страдать и уже полтора месяца находиться без автомобиля.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся решать вопросы оперативно и идти навстречу клиентам там, где это возможно. Урегулирование – это сложный процесс, может понадобится дополнительное время. Я проверю ваше страховое событие и постараюсь помочь. Вернусь с результатом.
Здравствуйте15 октября утром,я прилетаю в Москву для обследования в клинике,на которую ждала очередь год,для прохож... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В ситуации, что произошла у меня, а конкретно то, что уведомление об условиях акции и... Читать полностью
Что является приоритетным в вашем банке: условия акции, которые пришли в пуш-уведомлении или ответ по условиям акци... Читать полностью
Я не прошу инкассацию, мне нужно снять деньги которые остались у меня на счете которыми я не могу просто так воспол... Читать полностью
22.10.2024 года я хотела оплатить заправку топлива через сервис "Город" банковского приложения АО "ТБанк", когда оп... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту, чтоб закрыть счёт написал довереность на человека, я хотел бы уточнить в как... Читать полностью
Я так поняла вам уже не нужны постоянные клиенты, тем более те что с вами десяток лет.Довольно странная ситуация, е... Читать полностью
Я оставил отзыв о том, что вопрос не решён, но реакции от поддержки нет. Решение, которое приняли по моему обращени... Читать полностью
Ну уже звонил он и ему сказали чтоб закрыть счёт надо приехать в Москву, но он работает поехал человек с довереннос... Читать полностью
20.10.2024 года в 09:41 моя сестра хотела перевести денежные средства своей знакомой в банк "Т-Банк" посредством пр... Читать полностью
Как мне получить подтверждение от втб о аккредитации т-страхованияПочему ипотечное страхование т-страхование не при... Читать полностью
Не могу оставить отзыв все заполнид Читать полностью
Добрый день! По каско обратилась за заменой лобового стекла.Нормально попросила сервис Евроавто из-за удобства расп... Читать полностью
При заполнении данных не находит мой водительский стаж Читать полностью
Здравствуйте. Оформила полис осаго онлайн(югория), оплатила через сбп. Полис не пришёл на электронную почту, статус... Читать полностью
С июня месяца 2024 года, я направила 3 раза документы для закрытия кредитной карты умершего отца. Были направлены в... Читать полностью
У меня полис Осаго Тбанка (Тинькофф). Мне нужно поменять актуальный номер телефона. Читать полностью
День добрый!Оформил сегодня страхование жизни и имущества, но пришлось расторгнуть договор, так как Т Страхование с... Читать полностью
И мне предлагали выбрать другую компанию Читать полностью
Не списаны средства по пакету услуг дом клик плюс. Как продлить страховку? Читать полностью
Здравствуйте15 октября утром,я прилетаю в Москву для обследования в клинике,на которую ждала очередь год,для прохож... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В ситуации, что произошла у меня, а конкретно то, что уведомление об условиях акции и... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять кредитную карту но какой раз приходит отказ не понятно из за чего, всём одобряют даже не р... Читать полностью
Заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске и оформлении карты (компрометация да... Читать полностью
Здравствуйте хотел узнать какой лимит установлен на перводы в другие банки с классической дебетовой карты? Читать полностью
Что является приоритетным в вашем банке: условия акции, которые пришли в пуш-уведомлении или ответ по условиям акци... Читать полностью
Я не прошу инкассацию, мне нужно снять деньги которые остались у меня на счете которыми я не могу просто так воспол... Читать полностью
Сколько дней исправляется техническая ошибка? Не могу получить деньги по вкладу с 4 октября. Читать полностью
Добрый день!В "Бухгалтерии для ИП" до настоящего времени нет возможности уменьшить сумму авансового платежа УСН на... Читать полностью