Здравствуйте Маргарита.
Я задавала Вам этот вопрос и был ответ, что Вы ответили, что постараетесь разобраться в моей ситуации как можно скорее. Прошла неделя, со мной никто из банка не связался.
Дублирую свое сообщение, надеюсь, что получу обратную связь.
К сожалению, моя история до сих пор не закончилась.
Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня еще, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.
Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября, я в очередной раз предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям, и 23 сентября я получаю СМС:
Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет.
С уважением, ПАО Совкомбанк
О чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!
И вдогонку еще СМС:
Уважаемый Клиент!
Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.
С уважением, ПАО Совкомбанк
Я предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.
Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:
Уважаемая …………………! В ответ на Ваше обращение №…….. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006
Что значит «оставлено без рассмотрения»? Что происходит, может кто-нибудь объяснить? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники. К кому мне нужно обращаться, чтобы прекратить этот произвол? Только в суд? Я не верю, что в уважаемом банке нет вменяемых ответственных сотрудников, способных решить мой вопрос и выдать мне мои денежные средства, которые я не могу получить уже почти три месяца.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте 👋 прошу отправить все мои отзывы ... Которые по какой то причине не зачтены 🤔 Читать полностью
Сегодня с утра с 8-04 час. до 12-14 час. поступило 13 спам-звонков от Совкомбанка. Вчера было 17 звонков. Прекратит... Читать полностью
добрый деньуточните условия вкладов и накопительных счетовинтересует продукт с наименьшим сроком и повышенной ставк... Читать полностью
Списали деньги за непонятную операцию и ввели карту в овердрафт.Являюсь долгим держателем карты халвы, до этого слу... Читать полностью
Ваш ответ:Хотим отметить, что срок проверки отзывов указан в Правилах Народного рейтинга. Общий срок принятия обращ... Читать полностью
Уважаемая госпожа Маргарита Спиридонова, объясните мне, пожалуйста,На основании каких законов, документов, ваш банк... Читать полностью
Здравствуйте, я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, ваш банк заморозил мой счет , и все мои деньги были на вашей... Читать полностью
При консультации по вине банка произошла просрочка по платежу. При обнаружении просрочки обратился в банк для реше... Читать полностью
Был потребительский кредит в вашем банке, платили всё вовремя закрыли . Перед внесением последнего платежа были в о... Читать полностью
Сегодня с утра с 8-04 час. до 12-14 час. поступило 13 спам-звонков от Совкомбанка. Вчера было 17 звонков. Прекратит... Читать полностью
Ваш ответ:Хотим отметить, что срок проверки отзывов указан в Правилах Народного рейтинга. Общий срок принятия обращ... Читать полностью
Уважаемая госпожа Маргарита Спиридонова, объясните мне, пожалуйста,На основании каких законов, документов, ваш банк... Читать полностью
При консультации по вине банка произошла просрочка по платежу. При обнаружении просрочки обратился в банк для реше... Читать полностью
Прошу подключиться к моему отзыву посколько он не зачтен что крайне не понятно для меня. Ответ: отзыв не зачтен, эт... Читать полностью
Являюсь многолетним клиентом банка. Огорчен, что работа над ошибками проводится очень слабо.Неоднократно обращался... Читать полностью
Скажите, у вас там адекватные люди? Это нормально, так спамить? Длится это уже не первый месяц. Каждые 10 мин. звон... Читать полностью
Добрый день. Раньше вознаграждение за отзыв выдавалось в течении 2 недель, а зачастую всегда раньше. Теперь и не зн... Читать полностью
Здравствуйте! у Меня заблокировали счета просто так , написал обращение и тишина, что делать ? Помогите пожалуйста ... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте.Прошла неделя и от банка не было ни писем, ни звонков, ни смс. Когда мне ждать ответ по мое... Читать полностью
В конце сентября этого года подали заявку на ипотеку в Альфа банке. Заявка прошла все этапы, получила одобрение нед... Читать полностью
Смех, в офисах говорят нечего сделать не можем. Ограничения дали просто так! Отратительное отношение к клиентам! Читать полностью
Здравствуйте.16.10.24 произошла смена Гендира. Вечером вход в СберБизнес Онлайн был заблокирован. 17.10.24 новый ди... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время пытаюсь закрыть свой счет в вашем банке и вывести все доступные средства на другой б... Читать полностью
Здравствуйте 👋 прошу отправить все мои отзывы ... Которые по какой то причине не зачтены 🤔 Читать полностью
Добрый день! Я только что оформил и оплатил полис КАСКО, осмотр назначен на завтра. Полис уже должен быть виден в л... Читать полностью
Почему не снят арест со счёта клиента почта банка в городе Петрозаводске Титовой Тамары Павловны 1941 год рождения... Читать полностью
Если у меня заблокирован личный кабинет ВТБ (и не подлежит разблокировке), но в военкомате выдают карту ВТБ, чтобы... Читать полностью
Пишу вам, так как вы приемники договоров Росбанка. Произошла смерть заёмщика по ипотеке. Брат умершего подал докум... Читать полностью
Если у меня заблокирован личный кабинет ВТБ (и не подлежит разблокировке), но в военкомате выдают карту ВТБ, чтобы... Читать полностью