Здравствуйте, я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, ваш банк заморозил мой счет , и все мои деньги были на вашей карте , ваше супер умная служба безопасности, решила что я не могу с одного своего счета в другом банке, переводить на свой другой счет в вашем банке , они решили что это не законно , с того момента прошла целая неделя, я уже вашим специалистам раз 40 позвонил , одни говорят уже рассматривают ваше обращение, другие ваши сотрудники говорят, еще не начали рассматривать, а еще каждый ваш специалист говорит, я могу ускорить процесс, но увы это всего лишь слова , я неделю сижу без денег, не могу себе нечего купить , даже продукты купить домой не могу , вы и ваша служба безопасности, вообще на какой закон ссылаетесь ?? По какому кодексу вы меня заблокировали?? На основании чего вы меня заблокировали?? Ваш банк , и ваша служба безопасности, мне не предъявила нечего , не каких законов, не каких пунктов на которые они ссылаются по закону , нечего не сказав , и предъявив , просто мой счет заблокировали, с какой стати я сейчас должен жить в долгах , и кредиты свои не могу оплатить , потому ваша умная команда решила заблокировать мой счет . Решайте эту проблему, сейчас и сегодня, мне не нужны ваши отговорки , типо у нас нету связи с ними и так далее , вы единый и целый банк , и связь у вас внутри банка должна быть со всеми , и эта связь у вас есть , я неделю вас и вашего звонка ждал , но вы решили что я могу месяцами вас ждать . Решайте проблему в ближайшее время. Я не намерен вас ждать неделями , и слушать бред ваших сотрудников. Я не хочу из за вашей ситуации, писать жалобу В ЦБ , и в Роспотребнадзор .
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком ранее по представленным/указанным Вами контактам.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса необходимо обратится в отделение Банка для составления письменного заявления.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПосле продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Я получил карту на работе как зарплатную, мне выдали на руки карту именную, я не могу зайти в личный кабинет, я обр... Читать полностью
Добрый вечер!Если заблокировать карту, что с ней станет через 180 дней? аннулируется ли счет и будет ли отображатьс... Читать полностью
06.11.2024 мною было написано заявление на закрытие счёта,заявление принято ,печати проставлены ,копию прикрепляю!Н... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Незаконное навязывание услуг и ограничение доступа к собственным средствам.02.12.2024 завершился срок вклада в Хоум... Читать полностью
Добрый,день,хотела оставить отзыв и не знаю,где писать.Звонила на горячую линию,очень понравилась работа Ильи,грамо... Читать полностью
Здравствуйте . Сегодня у вас акция Щедрый вторник и я решил потратить более 6000 баллов , разделив их между сборами... Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт заблокирован Совковкомом. Я написала заявление на разблокировку 12 ноября 2024 года, ее до с... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью