Здравствуйте. Меня зовут Печенкин Денис Александрович 03.04.1983 г. р, я обратился в Совкомбанк по страховому событию N 550089/2024, вылетел гравий со встречного потока капот моего нового автомобиля. Вами было рассмотрено мое обращение и отказано в выплате, в связи с тем, что скол менее 2 мм и что данное повреждение является результатом естественного износа зтс, это совсем неестественный износ, АВТО НОВОЕ. Дополнительно я предоставил фото скола с линейкой в претензии и просил повторно рассмотреть мое обращение, в чем мне отказали. После чего я обратился на горячую линию банка, где мне не смогли объяснить почему отказано в пересмотре моего обращения. Прошу помочь Вас и направить ответ на почту Denis.pechenkin@mail.ru.
Уважаемый Клиент!
Между Вами и «Совкомбанк страхование» (АО) был заключен Договор добровольного страхования транспортных средств. Уплачивая страховую премию Страхователь подтверждает: ознакомление с условиями страхования, содержащимися в Полисе и приложениях к нему, в том числе с Правилами страхования.
Согласно заявлению, 08.10.2024 г. транспортное средство получило повреждение капота в результате выброса камня из-под колес другого автомобиля. В соответствии с п.12.2.2.20 Правил страхования не является страховым случаем утрата или повреждение застрахованного транспортного средства вследствие естественного износа элементов ЗТС, потертостей на поверхности элементов и деформаций на кромках элементов или в местах соприкосновения различных элементов транспортного средства; эксплуатационных дефектов в виде любых точечных (локальных) нарушений лако-красочного покрытия (в том числе с отслаиванием покрытия) элементов ЗТС и дополнительного оборудования; эксплуатационных дефектов в виде сколов (выщербин) стекол, рассеивателей фар, фонарей или указателей поворотов транспортного средства диаметром менее 2 (двух) миллиметров и не имеющих растрескивания кромок.
В рамках лояльности заявленный убыток направлен на пересмотр, Вам выдано направление на ремонт. Информация о выдаче направления была направлена в смс-уведолмении на Ваш номер телефона. Для урегулирования страхового события Вам необходимо обратиться на СТО для проведения работ по дефектовке.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Обращался 2 раза по телефону в Т-Банк. Почему-то оба раза мне сказали, что из-за того что система не прогружается с... Читать полностью
С апреля месяца не пользовался кредитной картой. На ней оставался небольшой положительный остаток. Срок действия ка... Читать полностью
Не получено вознаграждение за оплату ипотечного страхования в сбербанке по акции Читать полностью
Здравствуйте я оставила 2 раза отзыв в банки ру так мне бонусы не пришли за первую должны были 1000 бонусов дать за... Читать полностью
Здравствуйте, я оставила отзыв 28.12.24г., но вознаграждение до сих пор не пришло. Пишется, что проверяется. Как до... Читать полностью
Оформила полис комплексного ипотечного страхования в Совкомбанке, ипотека в Сбербанке, через сайт Банки.ру по прогр... Читать полностью
с 27.09.2024г. не исполненное в срок распоряжение №6 до настоящего времени о переводе взыскателю денежных средств с... Читать полностью
Получила запрос в офисе банка.в нем указано, предоставить информацию по всем Моим счетам, даже по тем, которые я за... Читать полностью
Сколько по времени ещё будет мой предыдущий вопрос на статусе Требуется уточнения?, уже сколько дней прошло!А мой... Читать полностью
Ответ не получен Читать полностью