В начале октября 2024 года в чате приложения мне начинают сыпаться рекламные сообщения. О чем меня радостно информируют в пушах. Написала в службу поддержки банка, уточнив на каком основании это происходит? Служба поддержки извинилась и сделала вид, что выключила. Я напомнила, что ранее просила исключить меня изо всех рекламных рассылок/контактов по любым каналам связи, спросила, почему это происходит. Через несколько дней начинается все заново - получаю рекламу. Снова пишу в службу поддержки и прошу разобраться в вопросе. Предлагаю очень простое и дешевое с точки зрения разработки решение. Сухой остаток: уже конец октября, однако, решение моего вопроса откладывается и откладывается. Зато рекламу опять начала получать.
При этом: банк мне предложил включить автообновление (сделала), и согласно постоянным пушам, информирующим меня об этом (внимание, зачем? Какую пользу эта информация несет клиенту?) новая версия выходит минимум раз в сутки, а то и чаще. В то же время мой вопрос до сих пор не решен. И меня по-прежнему продолжают атаковать не нужным спамом и отвлекать от моих дел.
Человек или команда, которые занимаются информированием пользователя, видимо, совершенно не в курсе трендов IT индустрии, да что разработка? Я являюсь клиентом нескольких банков, но такой уровень безобразного обслуживания и полнейшего бессилия в решении моей проблемы встретила только у вас. Я устала ждать благополучного решения вопроса. Видимо, буду действовать самостоятельно - просто закрою все счета и самостоятельно прерву коммуникации с вашим банком.
Здравствуйте.
12 ноября мы исключили вас из маркетинговых предложений, при этом все рассылки отключить не сможем. Простите, что не сделали этого раньше. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений дали бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью