20.09.2024 (это четвёртое мое обращение по данному вопросу, т.к. 02.09.2024 писала заявление, не передали мои документы на рассмотрение, 11.09.2024 документы и заявление написала повторно, передали на рассмотрение, 19.09.2024 оказалось что не работает интернет, сделать ничего не могут, я опять ушла ни с чем) обратилась в офис с документами на право получить наследство умершей мамы. На этот момент не являлась клиентом банка, сотрудник банка оформил и выдал мне карту халва, объяснив, что по другому снять деньги не получится, при этом не обозначив условия снятия денежных средств. Сняла деньги в этот же день и какое же было удивление когда 20.10.2024 получила смс от Совкомбанк, что я должна уплатить комиссию за снятие денег в размере 25000 руб. (при этом с Карты уже списаны 454,87 и остальную сумму я должна внести на карту до 04.11. для погашения задолженности). Это что вообще такое?! За снятие собственных денег, за закрытие счёта, не кредит, я должна платить комиссию. При том, что ваши не компетентные сотрудники ничего не пояснили по данному факту, не выдали никакого документа на выплату, просто оформили карту. Прошу разобраться в ситуации и аннулировать выставленную мне комиссию. В противном случае вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ России. Это просто нажива банка с клиентов. Я не просила выдавать мне карту, сразу сказала, что пользоваться ей не буду, так как уже не однократно слышала негативные высказывания в адрес вашего банка и очень сожалею, что столкнулась с вами и получила такой печальный опыт. В других банках такую операцию выполняют сразу в момент обращения, никаких процентов и комиссий не взимают, всё быстро и качественно и в таких банках даже хочется оставить накопления, открыть вклад, в отличие от вашего Совкомбанка. Вы просто обманываете ваших клиентов, это наказуемо.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДудина Вероника Юриевна клиент Совкомбанка в разделе Халва Читать полностью
Письмо отправить не получается. Читать полностью
Очень жду скорейшего ответа. Читать полностью
Обращение 81708330 на закрытие счета зарегистрировано 16.10.24. Должны были связаться в течении 3-5 дней. Нет звонк... Читать полностью
14.10 пришло уведомление от Совкомбанка о смене моих персональных данных.В рамках моего уточнения, на горячей лини... Читать полностью
Я в курсе что обращение составлено. Мне непонятно почему мы так долго должны ждать своих же денег? Когда у нас был... Читать полностью
Ответ от Сбербанка! Обращение рассмотреноВаше обращениеNº2410227001676235 от22.10.2024 рассмотрено. Карта, по котор... Читать полностью
Добрый день.Прошу вас решить мою проблему.Совкомбанк не продлевает страховку по ипотеке ,с 22.09.24 числа вопрос на... Читать полностью
У банка должен был возникнуть при заявке на карту только ОДИН вопрос - КУДА ПРИВОЗИТЬ? А теперь мне уже поровну на... Читать полностью
Как оказалось, зайти в офис и просто получить дебетовую карту НЕВОЗМОЖНО!Надо карту заказывать через сайт.Ладно. За... Читать полностью
Дудина Вероника Юриевна клиент Совкомбанка в разделе Халва Читать полностью
Обращение 81708330 на закрытие счета зарегистрировано 16.10.24. Должны были связаться в течении 3-5 дней. Нет звонк... Читать полностью
У банка должен был возникнуть при заявке на карту только ОДИН вопрос - КУДА ПРИВОЗИТЬ? А теперь мне уже поровну на... Читать полностью
Как оказалось, зайти в офис и просто получить дебетовую карту НЕВОЗМОЖНО!Надо карту заказывать через сайт.Ладно. За... Читать полностью
Что конкретно и когда я нарушил и какие мошеннические дейсвия и операции я совершил? Вы блокируете невыголного вам... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу заказать карту дебетовую , с доставкой , можно ? Читать полностью
Здравствуйте, ситуация сюр, взяли в кредит с женой 500 000 рублей ( не хатало на покупку машины) , эти деньги лежал... Читать полностью
Да, это я понимаю. Об этом и написал в своем обращении. Но при всем этом, был введен в заблуждение банком отменой п... Читать полностью
Ну пожилой это человек, обращаюсь по её просьбе. Тем более я вас ничего личного сообщать не прошу. Ответьте на общи... Читать полностью
После подключения брокерского счета и участие в соотвествующей акции, менее чем через неделю пришло сообщение:" ХА... Читать полностью
Ну что ж, так вы решили, посмотрим что решит банк, могли бы и без плохих отзывов в банки.ру снять незначительную пр... Читать полностью
Здравствуйте, мошенники ввели меня в заблуждение и я перевела им деньги взятые с кредитной карты, которую они же в... Читать полностью
Был застрахован в сберстраховании по полису "Защита на любой случай" 007SB 5605957064 .07.09.24 года такой случай н... Читать полностью
Здравствуйте, я отправил письмо. Но как мне быть я третий день без денег с гостиницы выгоняют , в больнице нужно вн... Читать полностью
Петренко Лада Петровна 89519332800как скрин Вам отправитб? Читать полностью
Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:"Для получения... Читать полностью
В октябре 2024 ПАО Росбанк была передана задолженность по моей кредитной карте со льготным периодом 60 дней в Т-Бан... Читать полностью
Почему банк отказывается выдать мне дебетовую карту. Читать полностью
Есть вклад на банки ру. Открывался через сайт со старого номера телефона.На новый телефон скачано приложение, номер... Читать полностью