Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:
"Для получения подробной информации обратитесь лично в офис банка в Москве с письменным заявлением или отправьте кого-то с нотариальной доверенностью.
Решение о блокировке карты и брокерского счета принято на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."
Со своей стороны отмечаю следующие пункты:
1. Ответ от специалистов банка меня не устраивает, причину блокировки они так и не сказали. Какие документы для предоставления в офисе понадобятся, тоже не сообщили. Продолжают отвечать односложно, с отсылками на пункты, где очень расплывчатые формулировки, нет конкретики. Один оператор даже быстро закончил разговор и бросил трубку, как будто я не их клиент и вообще что-то ужасное совершила и им теперь запрещено со мной разговаривать. На просьбу перевести на вышестоящего специалиста ответ был «у нас нет свободных специалистов, перевести ни на кого не могу, обращайтесь в банк лично»
2. Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я живу не в Москве (850 км ехать) и не собираюсь туда в ближайшее время. Более того, я две недели назад родила и у меня грудной ребенок на руках. Отправить по нотариальной доверенности никого не могу, так как у меня ВСЕ средства заблокированы в Тинькофф и я не могу ничего оплатить (ни нотариуса, ни билеты). На описанную мной ситуацию сотрудник банка ответил «ну подождите, когда у вас подрастет ребенок, и вы сможете его с кем то оставить, и когда деньги появятся приезжайте в Москву». Вы серьезно? У меня там сейчас ВСЕ деньги
заблокированы и я их не могу использовать! И сколько мне ждать, пока ребенок подрастет - месяц-два?? Что за ответ вообще такой?
Прошу ответить мне понятным языком на следующие вопросы, а не оперировать непонятными пунктами:
1. Причина блокировки дебетовой карты и брокерского счета?
3. Если есть подозрения на мошеннические действия, то не логично ли запросить докуметы? Но меня просто отправляют в офис без документов. На основании какого критерия тогда сотрудники будут выяснять, какие операции были проведены?
2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф" ?
3. Какой альтернативный вариант дистанционного вывода моих средств с дебетовой карты "Тинькофф" и брокерского счета без посещения других городов, где я не живу и не бываю, вы можете предоставить?
Я открывала счет онлайн, без посещения офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему бы им не приехать ко мне и не заполнить и сфотографировать все необходимые документы, паспорт и меня, как это обычно делают?
Здравствуйте.
Подобные ограничения без причин не устанавливаем. Проверю ситуацию и вернусь к вам с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesда я не спорю, что вы можете делать все, что угодно.точно так же, как и я выбирать банк для размещения своих денег.... Читать полностью
с 30 сентября у меня образовалась просрочка по кредиту, позвонила в банк, обещали подключить программу на 3 месяца,... Читать полностью
Пользуюсь, точнее, пользовался овердрафтом. Просрочек не допускал, оперативно закрывал его в течении дня, ну, иногд... Читать полностью
В октябре 2024 ПАО Росбанк была передана задолженность по моей кредитной карте со льготным периодом 60 дней в Т-Бан... Читать полностью
Добрый день , сегодня мною была ошибочно нажата кнопка 'Подключить Премиум' , я просто хотела посмотреть условия по... Читать полностью
Поддержка упорно отвечает что списание с кредитной карты клиента это нормально, а то что оно самовольное произошло... Читать полностью
Здравствуйт,у меня проблема мне перевели деньги и случайно перевели на Т-Банк там у меня ограничены счета я не могу... Читать полностью
Регулярно приходят прадложения по кредиту от Т-банка , всегда их игнорил, но тут решил воспользоваться на свою голо... Читать полностью
Добрый день, давно была подключена подписка про. Думала после того срок истечет она отключится, автопродление проси... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки, установим какие-то сроки для рассмотрения? Читать полностью
А когда завершится срок? Читать полностью
тут отвечай Читать полностью
что там? Читать полностью
Как долго ждать ответа от поддержки? Я отправила документы в ответ тишина. Меня так и не разблокировали. Я устала о... Читать полностью
15.10.2024 года мне была выплачена заработная плата, так как у меня есть взыскания(долги) перед судебными приставам... Читать полностью
Где вы запросили документы??? В чате службы поддержки тишина , мой телефон доступен, но мне на него с ТБанка никто... Читать полностью
Я не прошу инкассацию, мне нужно снять деньги которые остались у меня на счете которыми я не могу просто так воспол... Читать полностью
мне заблокировали дистанционное обслуживание в связи с нарушениями пунктов 4.5 и 4.9но я операций то никаких странн... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в поддержку т-банк попросив меня записать на получение наличных в кассе, на что сотрудник пр... Читать полностью
Куда можно приложить документы для рассмотрения реструктуризаци? Читать полностью
Здравствуйте!Списали деньги RK*417111 SANKT-PETERB RUS не понятно за что? Читать полностью
Заказал вчера дебетовую карту в г. Волгоград, ул, Хиросимы 14, получением курьером сегодня с 15.00 до 17.00. Пока з... Читать полностью
Добрый день, списывают комиссию за перевод в другой банк, хотя я являюсь зарплатным клиентом Читать полностью
да я не спорю, что вы можете делать все, что угодно.точно так же, как и я выбирать банк для размещения своих денег.... Читать полностью
Автокредит одобрили, жму кнопку подписать документы в приложении банка, выдает ошибку! Исправьте! Сделка срывается!... Читать полностью
Если мои документы рассмотрели и отказали в разблокировать счёт,это навсегда или когда нибудь меня все же разблокир... Читать полностью
Занимаюсь продажей одежды в розничном магазине, клиенты скидывали авансы на закупку одежды под заказ, заблокировали... Читать полностью
Какие онлайн Заявки на кредит от меня поступали? Читать полностью
Добрый день.23.10.2028 по п/п № 240 было перечисление мне заработной платы в размере 7767,00 руб. на мой счет в ТБа... Читать полностью
с 30 сентября у меня образовалась просрочка по кредиту, позвонила в банк, обещали подключить программу на 3 месяца,... Читать полностью