Добрый день!
Я, работающий в аккредитованной ИТ-компании, 14 июня 2024 г. заключил ипотечный договор по льготной ставке 2,5% с банком ВТБ. При оформлении ипотеки меня заверили что страхование не требуется и что в течение 6 месяцев я должен подтвердить факт работы в ИТ-компании. Платил платежи срок, без задержек.
По запросу от банка, 13 августа, по электронной почте на адрес "BIK_CP1@vtb.ru" были отправлены документы, подтверждающие, что я продолжаю работать в аккредитованной компании – копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Однако, 1.10 октября мне пришло уведомление об увеличении процентной ставки до базовой 17,5% без объяснения причин. График платежей пересчитали, и увеличили ежемесячный платеж до огромной суммы в 223'000р, что в 4 раза больше изначальной.
С даты оформления ипотеки прошло всего 4 месяца, что меньше заявленных 6.
Обращался я и в отделение банка, и на горячую линию, и ипотечному менеджеру, с кем заключал договор, с вопросом "почему?". Первые ссылались на необходимость страхования, последний посоветовал обратиться шестой региональный отдел дистанционного сопровождения портфеля ВТБ в г. Москве по адресу: ул. Пушечная, д. 5.
3 октября я посетил указанный отдел, где менеджер, пожав руками и заявив о бессилии чем либо помочь, рекомендовала мне подать финансовую претензию/обращение через горячую линию ВТБ. Документы, подтверждающие факт отправки письма, я отправил на почту в этот отдел. Зарегистрировал обращение CR-13971109.
Срок рассмотрения обращения установили на 24.10, сам я несколько раз звонил и пытался приложить к обращению скриншоты и выгрузки из почты, подтверждающие факт отправки, но оператор только говорил ждать пока со мной свяжутся. 14.10 я уже повторно отправил на почту "BIK_CP1@vtb.ru" все документы, в том числе еще одну копию трудовой книжки с актуальной датой на тот момент.
24.10, в дату окончания рассмотрения моего обращения, банк, без комментариев, просто перенес срок рассмотрения на 03.11, на дату, что уже после срока платежа по "новой" ставке. По прошлому опыту составления обращения в банк (по иной теме), переносить сроки он может, видимо, не ограниченное количество раз.
Сумма предстоящего платежа 223 000 рублей для меня непосильна, я не смогу оплачивать этот кредит, я либо потеряю свою первую квартиру, либо влезу в долги из которых не представляю как выбираться. Очень прошу помочь в моей критической ситуации.
Добрый день!
Ваше обращение действительно потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПисать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ профессионалы своего дела.Сегодня днем зашел в приложение банка с мобильного телефона и увид... Читать полностью
Добрый день. В декабре перевел ЗП на ВТБ и подключил ПУ «Привилегия» (хотя счет и карта были открыты работодателем... Читать полностью
1/Пришло СМС, что кешбэк за январь выплатят только 20 марта. Странно, что не летом.2/ Не открывается семейная групп... Читать полностью
Получала сегодня карту в офисе г Уфа по проспекту октября. Менеджер совсем уставший мальчик с видом " ходят тут вся... Читать полностью
Это я уже вкурсе,я имею ввиду сколько времени занимает мероприятие.? Читать полностью
По этой ситуации вы не давали ответа. И факты, приведеные здесь не описаны в рубрике "Народный рейтинг". Здесь расс... Читать полностью
Ранее открытый диалог на тему минимальных платежей, так и остался без ответа. Однако нижеуказаные факты требует сер... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Создали заявку на ипотеку, благодарен Алёне за вежливое общение и ответы на вопросы. Читать полностью
Здравствуйте. с 04.02.2025 нет входа в мобильное приложение и втб онлайн появляется сообщение "вход невозможен, поп... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью