Добрый день!
Я, работающий в аккредитованной ИТ-компании, 14 июня 2024 г. заключил ипотечный договор по льготной ставке 2,5% с банком ВТБ. При оформлении ипотеки меня заверили что страхование не требуется и что в течение 6 месяцев я должен подтвердить факт работы в ИТ-компании. Платил платежи срок, без задержек.
По запросу от банка, 13 августа, по электронной почте на адрес "BIK_CP1@vtb.ru" были отправлены документы, подтверждающие, что я продолжаю работать в аккредитованной компании – копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Однако, 1.10 октября мне пришло уведомление об увеличении процентной ставки до базовой 17,5% без объяснения причин. График платежей пересчитали, и увеличили ежемесячный платеж до огромной суммы в 223'000р, что в 4 раза больше изначальной.
С даты оформления ипотеки прошло всего 4 месяца, что меньше заявленных 6.
Обращался я и в отделение банка, и на горячую линию, и ипотечному менеджеру, с кем заключал договор, с вопросом "почему?". Первые ссылались на необходимость страхования, последний посоветовал обратиться шестой региональный отдел дистанционного сопровождения портфеля ВТБ в г. Москве по адресу: ул. Пушечная, д. 5.
3 октября я посетил указанный отдел, где менеджер, пожав руками и заявив о бессилии чем либо помочь, рекомендовала мне подать финансовую претензию/обращение через горячую линию ВТБ. Документы, подтверждающие факт отправки письма, я отправил на почту в этот отдел. Зарегистрировал обращение CR-13971109.
Срок рассмотрения обращения установили на 24.10, сам я несколько раз звонил и пытался приложить к обращению скриншоты и выгрузки из почты, подтверждающие факт отправки, но оператор только говорил ждать пока со мной свяжутся. 14.10 я уже повторно отправил на почту "BIK_CP1@vtb.ru" все документы, в том числе еще одну копию трудовой книжки с актуальной датой на тот момент.
24.10, в дату окончания рассмотрения моего обращения, банк, без комментариев, просто перенес срок рассмотрения на 03.11, на дату, что уже после срока платежа по "новой" ставке. По прошлому опыту составления обращения в банк (по иной теме), переносить сроки он может, видимо, не ограниченное количество раз.
Сумма предстоящего платежа 223 000 рублей для меня непосильна, я не смогу оплачивать этот кредит, я либо потеряю свою первую квартиру, либо влезу в долги из которых не представляю как выбираться. Очень прошу помочь в моей критической ситуации.
Добрый день!
Ваше обращение действительно потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессМогу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Я хочу аннулировать полис страхования жизни и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью