Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:
"Для получения подробной информации обратитесь лично в офис банка в Москве с письменным заявлением или отправьте кого-то с нотариальной доверенностью.
Решение о блокировке карты и брокерского счета принято на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."
Со своей стороны отмечаю следующие пункты:
1. Ответ от специалистов банка меня не устраивает, причину блокировки они так и не сказали. Какие документы для предоставления в офисе понадобятся, тоже не сообщили. Продолжают отвечать односложно, с отсылками на пункты, где очень расплывчатые формулировки, нет конкретики. Один оператор даже быстро закончил разговор и бросил трубку, как будто я не их клиент и вообще что-то ужасное совершила и им теперь запрещено со мной разговаривать. На просьбу перевести на вышестоящего специалиста ответ был «у нас нет свободных специалистов, перевести ни на кого не могу, обращайтесь в банк лично»
2. Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я живу не в Москве (850 км ехать) и не собираюсь туда в ближайшее время. Более того, я две недели назад родила и у меня грудной ребенок на руках. Отправить по нотариальной доверенности никого не могу, так как у меня ВСЕ средства заблокированы в Тинькофф и я не могу ничего оплатить (ни нотариуса, ни билеты). На описанную мной ситуацию сотрудник банка ответил «ну подождите, когда у вас подрастет ребенок, и вы сможете его с кем то оставить, и когда деньги появятся приезжайте в Москву». Вы серьезно? У меня там сейчас ВСЕ деньги
заблокированы и я их не могу использовать! И сколько мне ждать, пока ребенок подрастет - месяц-два?? Что за ответ вообще такой?
Прошу ответить мне понятным языком на следующие вопросы, а не оперировать непонятными пунктами:
1. Причина блокировки дебетовой карты и брокерского счета?
3. Если есть подозрения на мошеннические действия, то не логично ли запросить докуметы? Но меня просто отправляют в офис без документов. На основании какого критерия тогда сотрудники будут выяснять, какие операции были проведены?
2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф" ?
3. Какой альтернативный вариант дистанционного вывода моих средств с дебетовой карты "Тинькофф" и брокерского счета без посещения других городов, где я не живу и не бываю, вы можете предоставить?
Я открывала счет онлайн, без посещения офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему бы им не приехать ко мне и не заполнить и сфотографировать все необходимые документы, паспорт и меня, как это обычно делают?
Здравствуйте.
Подобные ограничения без причин не устанавливаем. Проверю ситуацию и вернусь к вам с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПроизошла ужасная ситуация, которую даже сложно представить. Банк внезапно отказывает в переводе денег с моей карты... Читать полностью
Добрый день.Проверили обращение и записи,которые я предоставил в поддержку? Читать полностью
Не могу решить вопрос о получении денежных средств с вклада, срок которого истекает 04.11. 2024 г. Дело в том,... Читать полностью
Здравствуйте, пригласили друга по ссылке, а у меня он отображается с крестиком. После выполнения условий он исчезне... Читать полностью
Не вижу смысла отправлять ИНН, судя по отзывам клиентов, как физ лиц, так и юр. лиц, ваш банк не принимает решения... Читать полностью
Некоторые из них?У меня одна операция была и из-за нее вы заблокировали счет и мои деньги удерживаете незаконно, я... Читать полностью
В течении какого времени приходит промокод? После оформления страховки Читать полностью
Мой личный кабинет заблокирован в соответсвии с 161 фз. Но до блокировки была открыта кредитная карта и была задолж... Читать полностью
ФЗ-115: я не понимаю с каких времен у нас в РФ коммерческая структура распоряжается деньгами юр лиц и физ лиц. Отк... Читать полностью
По вашим словам ограничения устанавливается от 3 до 7 дней. Так прошло уже семь дней. Сколько еще ждать??? Очень до... Читать полностью
Добрый день Екатерина.Подскажите, пожалуйста, через сколько ждать ответа по моему обращению? Читать полностью
Хорошо, жду мне срочно нужны эти средства Читать полностью
Я хочу вывести деньги, которые у меня застряли на карте говорят, что дистанционное обслуживание заблокировано, нужн... Читать полностью
2 месяца назад мне и моей бабушке пришло письмо из суда, что банк Тинькоф подал иск в суд, по вопросу задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за оперативный отклик! Очень надеюсь на Вашу помощь. Кажется, что уже больше 10 л... Читать полностью
Нахожусь за границей, не могу зайти в онлайн банк, дала свой номер телефона индонезийский чтобы со мной связалась с... Читать полностью
Здравствуйте! С августа 2024 беда с мобильным приложением под Android: запускается со скоростью черепахи:(Желтая за... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 23.10.24 на мою карту Т-банка поступило несколько переводов от близких родственников (мамы, пап... Читать полностью
Заблокировали карты. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают,... Читать полностью
Счет был открыт в Газпромбанк в 2005 году, не пользуюсь примерно с того времени, закрыть дистанционно не хотят, тре... Читать полностью
Можно узнать в каких банках у меня задолжности ? Читать полностью
Хотела принять участие в акции по получению выплаты в размере 2000 рублей за открытие брокерского счёта и покупку а... Читать полностью
Произошла ужасная ситуация, которую даже сложно представить. Банк внезапно отказывает в переводе денег с моей карты... Читать полностью
Дорбрый день. Получила карту удаленно сегодня, но не могу зайти в личный кабинет, на горячей линии говоряь не привя... Читать полностью
Не начислен кешбэк за переход в ВТБ из Открытия, хотя все условия акции соблюдены - срок перехода и траты по карте.... Читать полностью