Хотела принять участие в акции по получению выплаты в размере 2000 рублей за открытие брокерского счёта и покупку акций на 1000 рублей. В сентябре я открыла брокерский счёт, как я подумала. И купила акции на 1000+ рублей, была уверена, что условия акции для получения выплаты выполнила и ожидала поступление выплаты. Когда она не пришла в срок до 15 октября, я задала вопрос в чате банка и затем позвонила на грячую линию. И там, и там мне упорно утверждали, что выплата мне не положена, так как я открыла брокерский счёт не в сентябре, а 31 мая 2024 года. Это была дата встречи с работником службы СВК, когда он передавал мне карту. Я НЕ ОТКРЫВАЛА БРОКЕРСКИЙ СЧЁТ 31 мая и НЕ ПРОСИЛА ОБ ЭТОМ РАБОТНИКА СЛУЖБЫ СВК! И он не поставил меня в известность о том, что открыл мне брокерский счёт. Просто втихушку это сделал, без моего ведома. И вёл он себя крайне невежливо, по-хамски, этим самым сформировав первое негативное впечатление от общения с банком.
Поскольку я не была знакома с интерфейсом приложения банка, как я могла увидеть, что брокерский счёт у меня уже был открыт на момент начала акции по получению выплаты 2000 рублей? Поэтому я пребывала в полной уверенности, что условия акции выполнила в полном объёме. Каково же было моё разочарование и возмущение, что меня ввели в заблужение! Имя этого работника службы СВК мне так и не сообщили, и 2000 рублей мне так и не выплатили. Не моя вина в том, что я не попала в условия акции, виноват банк в лице его работника службы СВК. Передо мной, конечно, извинились. Но я считаю, что мне должны выплатить полагающиеся мне 2000 рублей.
Отправила все нужные документы, что запрашивал специалист. Все равно говорит нужно прекратить документы. Что нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
об очень коротких депозитах 1...10 дней ? Читать полностью
Оформил и оплатил полис ипотечного страхования, после оплаты появилось окошко в котором написано было что полис при... Читать полностью
ЕСЛИ ОТКРЫТЬ ВКЛАДЫ В ДОМ.РФ И ТКБ, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ 6000 БУДЕТ ЗА КАЖДЫЙ ИЗ НИХ? Читать полностью
Оформил и оплатил полис ипотечного страхования, после оплаты появилось окошко в котором написано было что полис при... Читать полностью
Добрый день. На разных сайтах пишется различный стаж для участия в программе кредитования учителей: где-то 5 лет, г... Читать полностью
Здравствуйте сколько ещё будет проверяться отзыв? Читать полностью
Счет был открыт в Газпромбанк в 2005 году, не пользуюсь примерно с того времени, закрыть дистанционно не хотят, тре... Читать полностью
Добрый день,я оформлял у вас ОСАГО ,при оформлении было написано что при покупки через вас осаго будет бонус на 10... Читать полностью
Спасибо за заявку! Ваш промокод banki753723 для открытия вклада «Мой Дом» с Банки.ру в ДОМ.РФ или Спасибо за заявку... Читать полностью
День добрый, оформил полис осаго через ваш сайт, а сертификата озона в личном кабинете не вижу, как мне его получит... Читать полностью
Хочу удалить свои данные с вашего сайта Читать полностью
Как получить бланк полиса ОСАГО? Читать полностью
Я проверял почту на протяжении всего времени, сейчас снова убедился в том, что мне не приходило никаких доп.писем.... Читать полностью
Совсем не честно выходит у вас на сайте не показывается какой № счета я указала т.е. ваши сотрудники потом могут от... Читать полностью
Здравствуйте! На моё имя в Банке ВТБ мошенниками оформлен онлайн кредит (договор #V62****35 от 24.10.2022),который... Читать полностью
Ответ жду ? Читать полностью
как могу пополнить кошелёк без комиссии Читать полностью
Отправила все нужные документы, что запрашивал специалист. Все равно говорит нужно прекратить документы. Что нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
Для рассмотрения обращения теми же работниками, которые рассматривали мои обращения в течение месяца? Лучше в ЦБ на... Читать полностью
Я не вижу вашего ответа в данном сообщение !оставьте его на почте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я подала на выплату страховки по инвалидности 2 группы по онко заболеванию обнаружено у... Читать полностью
мне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушени... Читать полностью
Мои клиентский номер 79060107857 Читать полностью
об очень коротких депозитах 1...10 дней ? Читать полностью