Здравствуйте! Служба взыскания банка регулярно игнорирует мои сообщения, демонстриуря отказ от возможности диалога. Их цель - отправить шаблонный текст, но не выслушать то, что говорит клиент. Я сотрудничаю с банком много лет - получается, много лет я доверяла свои средства именно вашему банку, но в том случае, когда мне потребовалась помощь возникла невозможность диалога. Я направила (неоднократный) отказ от устного общения со службой взыскания и личных встреч, однако в ответ на это представитель банка сообщил, что этот сотрудник не является третьим лицом - однако эти его слова являются некорректными. Согласно статье 8 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)" подобные выездные представители банка являются третьими лицами без полномочий.
Я множество раз сообщала банку, что я лечу прикус у зубного врача и устный диалог невозможен, но я всегда готова к письменному диалогу и я регулярно отвечаю на письма, но в ответ получаю игнорирование моих слов, очередные шаблонные письма и множество смс о выездном сотруднике. Принуждение меня к устному диалогу и личной встрече нарушает мои права.
Помимо этого, я всегда (!) на связи по электронной почте и я написала сотруднику службы взыскания письмо на предоставленную контактную рабочую электронную почту - ответ не поступил. Из этого следует вывод, что договариваться с должником банку неинтересно, задача - оказывать психологическое давление.
На данный момент указанной суммы у меня нет, о чем я сообщила банку с самого начала возникновения финансовых проблем. Если банк не готов обсудить условия снижения ежемесячной суммы оплаты и увеличения срока кредита, банк имеет право обратиться в суд, после чего я смогу признать себя банкротом.
Здравствуйте!
Я проверила нарушений со стороны банка нет. Обращаем внимание, что личные встречи являются разрешённым способом общения в этом случае, согласно п. 1 ч. 1 статьи 4 Федеральный закон №230-ФЗ.
Если у вас возникли трудности с погашением регулярных платежей по кредитам, вы можете подать заявку на реструктуризацию кредитных договоров. Ознакомиться с программами реструктуризации можно на сайте https://sberbank.ru/restruct, подать заявку - в веб-версии СберБанк Онлайн. В заявку нужно приложить все нужные документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью