Мною (***) был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 16.08.2023 № *** по ставке 7.3%. Условиями договора я должен был отчитаться о строительстве дома до 16.08.2024. Мною выполнялись все условия договора: все документы по условиям договора, а именно выписка из ЕГРН, страхование жизни и здоровья, оценка имущества, были сданы в срок, что подтверждается чатом Дом клика и прикрепленными документами на сайте Дом клик, а также ежемесячные платежи мною производятся в срок.
22.09.2024 Сбербанк, в дату очередного платежа по кредиту, в одностороннем порядке, без объяснения причин повысил ставку до 16,5 процентов, в итоге с моего счета списали сумму в 2 раза больше положенного.
На следующий день 23.09.2024 года мы написали заявление в отделении Сбербанка. У нас его приняли и подтвердили, что все необходимые документы мною были сданы в срок. Через 15 минут мне позвонил сотрудник Дом клик сказал, что закрыли наше заявление и перенесли его в другой блок для рассмотрения в приоритетном порядке в течении 3 дней, однако ввел нас в заблуждение, т.к. на сайте было указано, что обращение будет рассмотрено не позднее 5.10.2024г. Неоднократно, я связывался с сотрудниками Дом Клик, которые подтверждали, что все документы сданные мною в срок они видят, извиняются за причинённые неудобства, так как система не зафиксировала выписку из ЕГРН, такое бывает и они исправят ошибку. То есть сотрудники Сбербанка, Дом Клик видят в системе, что все документы загружены мною в срок и полном объёме, но формально, как я понимаю на это нужно время.
5 октября должны были дать ответ, но так и не дали продлили до 10 октября.
10 октября снова было недостаточно времени для сотрудников сбербанка и снова продлили до 22 октября.
22 октября у меня следующее списание средств по кредиту, возможности оплачивать с учетом повышенной ставку у меня нет. Не хотелось бы доводить до просрочки и разбирательств в судебном порядке, но бездействие сотрудников Сбербанка вынуждает.
Прошу разобраться в данной ситуации пересчитать процентную ставку до прежней, вернуть на карту переплаченные проценты. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Добрый день!
Проверю ситуацию. Вернусь с ответом
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак сделать справку о том что моя карта была пере выпущена? Читать полностью
Здравствуйте Мария! Снова обращаюсь к Вам за помощью. С июня 2023 года мною оформлен ипотечный кредит в Сбере, кот... Читать полностью
Прошла неделя, никаких изменений, всевозможные сроки уже нарушены! Решите ситуацию Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мужа попросили стать "донором" по семейной ипотеке. Если наша семья планирует... Читать полностью
Здравствуйте. Ответа так и не дождались....прошло больше месяца, никакого ответа так и не поступило... Читать полностью
Ответа так и не получил Читать полностью
Оформил заявку на оформление дебетовой карты, но передумал.Как отменить заявку на оформление дебетовой карты? Читать полностью
Добрый день Мария, у меня ужасная ситуация , уведомление от банка пришло о возврате денежных средств, а по факту де... Читать полностью
Кочубеева Любовь Сергеевна С 26 сентября с.г. не могу получить деньги по наследованию после смерти мужа. Постоянно... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой номер из купера, у меня есть работа, я не ищу работу! Читать полностью
Здравствуйте. Ответа так и не дождались....прошло больше месяца, никакого ответа так и не поступило... Читать полностью
Женщина, ответьте на мое обращение по существу, иначе направлю в Банк России для принятия надзорных мер к Сберу и р... Читать полностью
Я оставила обращение 22.10.24 по факту блокировки моего счета, на что получила отписку от представителя банка Марии... Читать полностью
20.10.24 Сбер украл у меня 40 000 сбербонусов. Оказывается, Сбер может украсть у любого участника программы лояльно... Читать полностью
Представитель Сбера на банки.ру Марии Александрова в ответ на мое обращение написала полный бред, скопипастив его у... Читать полностью
Сказали написать на почту. Написал, ответа так и нет639854 banki.ruУже как два месяца прошло с момента обращения, о... Читать полностью
При размещении вопроса было указано, что ответ поступит в течение пяти дней - этот срок истек. Служба взыскания про... Читать полностью
Ну так операции я же на проводил , карту я потеряяял , вследствие чего были операции проведенные по ней а после при... Читать полностью
Почему отменили распечатку чеков через терминал. Я получаю компенсацию по оплате коммунальных услуг и мне необходим... Читать полностью
Претензия29.08.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
Здравствуйте,когда будет проверен мой отзыв от 18 октября? Читать полностью
ID вопроса 657046 ответьте пожалуйста Читать полностью
Пригласил свою девушку в т-банк по реферальной ссылке. За две недели выбрали дату доставки. 26.10 так и не назначил... Читать полностью
Написал отзыв о ЗАЙМЕРЕ, сегодня звонили они и просили ответить вам(банки.ру) на какие-то вопросы.слушаю вас? Читать полностью
Вы издеваетесь там что ли???? НЕДЕЛЮ РЕШАТЬ ВОПРОС !!! ДЕНЬГИ МНЕ МОИ НАЙДИТЕ !!! Читать полностью
У меня пенсионный счет в Сбербанке, на который переводится ежемесячно моя пенсия 13000 рублей. В июле месяце Сбер... Читать полностью
Т-банк вводит в заблуждение несовершеннолетних! Ни в коем случае не оформляйте дебетовые карты! При получении мною... Читать полностью
Как онлайн оформить страховку для авто на иностранном учёте Читать полностью
Так а почему вы мне дистанционное обслуживание ограничили, если вы сами являетесь дистанционным банком находящимся... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с неприятной ситуацией в вашем банке, без объяснения причин заблокировали карту, счета и л... Читать полностью