Здравствуйте помогите решить проблему. Мой мобильный банк и операции по счету заблокироали просто так, при звонке в банк говорят ехать в Мск чтоб вывести деньги. То-есть вы серьезно говорите школьнику ехать в Мск чтоб снять свои деньги? Да сейчас пик учебы, у родителей своя работа, вы в своем уме? Я слышал кучу кейсов когда выводят дистанционно, даже прождав 35 дней по той-же укбо но дистанционно. Помогите ускорить процес.
Добрый день.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Это не эмоции в данную минуту. Это непонимание:1. Почему изначально оператором был дан ответ о том, что средства бу... Читать полностью
В мобильном приложении банка, для того чтобы посмотреть стоимость подписки и ее условия, зашел в раздел подписки ,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Вопрос ,как могут списывать комиссию за снятие наличных в банкомате без оповещения,уведомдения,подтверждения и на э... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Продолжение... Начало в части 1(ограничение по символам)26.10.2024 я связываюсь с "горячей линией" банка и сообщаю... Читать полностью
Добрый день!Дочитайте до конца...в это даже не верится, что такой бред может произойти.Итак, в начале октября я сде... Читать полностью
Прошу вашу поддержку разбло карту уже 4 или 5 сутки но в ответ слышу что "мы вам перезвоним" но звонков так и не по... Читать полностью
Озвучьте в цифрах и сроках «программу лояльности по погашению задолженности». На данный момент в чате ваши сотрудни... Читать полностью
25 октября 2024 года я зашёл во вкладку "Вклады" И случайно выбрал вклад Premium, я моментально закрыл вклад и обра... Читать полностью
Здравствуйте! Два дня пытаюсь добиться от банка разблокировки карт , и все кормят завтраками! Читать полностью
Связался с поддержкой по вопросу востановления доступа к личному кабинету сказали перезвонят но не перезвонили так... Читать полностью
хотел осуществить перевод, система заблокировала мою карту. Уже 4 суток звоню в тех поддержку чтобы отменить операц... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Были 4 списания. 1 списание в размере 50.000 рублей "оплата Забота о здоровье SFA - Bap. 4 по Договору Z6922/238/C... Читать полностью
Я читал отзывы других клиентов ничего они там такого особенного не расписали и эти отзывы были зачтены Сейчас я нап... Читать полностью
Подскажите, как можно узнать реквизиты действующей кредитной карты(ее не заблокировали), если счета арестованы, а в... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕН... Читать полностью
Мне нужно, чтобы в приложении отображались данные по процентам вклада. Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью