Условие по сохранению на картах /счётах не менее 50 тыс. руб. для того, чтобы не взималась оплата за обслуживание карты я выполняла всегда. В конце сентября баланс карты около 55-57 тыс. Оформила доставку продуктов (сумма около 4 тыс), оплата с карты Т-Банка. Магазин списал оплату 4 (ЧЕТЫРЕ) раза, есть выписка и подтверждение моих слов, не очень пониманю, как сюда прикрепить картинку. Естественно, баланс ушёл далеко за 50 тыс. Сразу написала обращение в поддержку, упомянув, что в снижении средств менее 50 тыс. моей вины нет. Оператор (так же есть скрин с ответом, опять же не понимаю, как прикрепить картинку, но в чате поддержки диалог с конца сентября) написал, что если деньги за обслуживание будут списаны, мне нужно ещё раз обратиться в поддержку и их вернут.
22 октября деньги за обслуживание были списаны. Обратилась в поддержку, после переписки итог такой - вернуть эти деньги банк не может, всё в соответствии с тарифами. То, что не я сама снизила баланс менее необходимой суммы, неважно. То, что оператор изначально указал на то, что сумма будет возвращена - неважно.
- Клиентоориентированность на высоте🙂
Здравствуйте.
Я понимаю ваши эмоции в эту минуту. Попрошу коллег пересмотреть решение и вернуть деньги. Как только получу результат, вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesоткрыл карту в Т-банке, положил туда денег, прошло время и мне нужно было перевести свои же деньги на свой же счет... Читать полностью
Почему не дают сделать дебетовую карту уже больше двух месяцев??? Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв на banki.ru? Читать полностью
А что если у гражданина нет возможности посетить столицу из за ее удаленности от места проживания и бытия? Какие вы... Читать полностью
отправитель и получатель требуют возврата онлайн платежа как ошибочного как должен поступить банк? Читать полностью
Три дня назад по ошибке перевела большую (пр крайней мере, для меня) сумму на счёт закрытого больше двух лет назад... Читать полностью
Просто ваши сотрудники могут давать более точные ответы , а не так чтоб говорить 24 часа максимум а на деле уже бол... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит и решил перевести средства на другой свой счет , перевод отменили и заблокировали карту,... Читать полностью
4 дня назад Т-Банк заблокировал карту, сознаюсь, мой косяк, надо было вернуть сумму денег человеку но по его просьб... Читать полностью
Здравствуйте, была ипотека в Росбанке в течении какого времени будет отображаться в т банке, уже подходит дата опла... Читать полностью
4 дня назад Т-Банк заблокировал карту, сознаюсь, мой косяк, надо было вернуть сумму денег человеку но по его просьб... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Это не эмоции в данную минуту. Это непонимание:1. Почему изначально оператором был дан ответ о том, что средства бу... Читать полностью
Я отправила запрашиваемую информацию!!!! Вопрос, когда в конце концов мне разблокируют доступ в мобильное приложени... Читать полностью
Здесь я могу написать, запрашиваемую вами информацию? Читать полностью
Сегодня я через чат в мобильном приложении имела неосторожность обратиться к сотруднику банка по имени Кристина!!!!... Читать полностью
Вы так же как и все сотрудники банка тинькофф некомпетентны? Почти сутки проверять иныормацию это сильно. Читать полностью
Почему такой лимит при закрытии карты в долларах в Т-банке С 4000 $ предлагают получить наличными 108 $ от этой су... Читать полностью
Заблокировали банковскую карту и приложение. Хочу закрыть счёт и вывести свои деньги. Уже 3 недели Банк нагло удерж... Читать полностью
В субботу утром приходит смс следующего содержания"Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены перев... Читать полностью
открыл карту в Т-банке, положил туда денег, прошло время и мне нужно было перевести свои же деньги на свой же счет... Читать полностью
Здравствуйте, я, Казаков Никита Анатольевич, оформил 24.10.24 кредит договор: 11258800040. Вчера 25.10 после попытк... Читать полностью
Интересуюсь с целью получения бонуса на озон. Мне интересно, где и как мне выгоднее оплатить полис, помимо вашей... Читать полностью
Почему не дают сделать дебетовую карту уже больше двух месяцев??? Читать полностью
Здраствуйте. Как мне узнать, засчиталось ли мое оформление дебетовой карты Газпромбанка для участия в акции 2000р.... Читать полностью
Всем добрый день хочу отставить отзыв,09.09.2024 заблокировали счет по 115 фз и отказали в выдаче наличных после че... Читать полностью
здравствуйте, AnanVoprosyBot списывает деньги, я аккаунт в телеграмме удалил, помогите отвязать карту от бота, купи... Читать полностью
Это я и сама знаю ,то что вы мне пишите .я один отзыв писала 6 октября и через дня 4пришел ответ ,что отзыв зачтен... Читать полностью
Здравствуйте,заявка в моем личном кабинете одобрена,карта получена, покупки сделаны,а ответ на свой вопрос я не пол... Читать полностью