Продолжение... Начало в части 1(ограничение по символам)
26.10.2024 я связываюсь с "горячей линией" банка и сообщаю о ситуации описанной выше! Меня перекидывают от оператора к оператору и вот тот самый...который старается и, кажется, может помочь! Он мне сочувствует через слово...готов перезапустить карту!
Но появляется нюанс...чтобы ее перевыпустить надо иметь на счету 1000руб....типа я уже раньше заказывал))). Он говорит, что создаст обращение к руководству и эта 1000руб будет возвращена, так как вина банка очевидна! Я спрашиваю про гарантии, что никто ничего не выплатит, но меня заверяют и присылают сообщение: "Отслеживайте статус обращения 431062025 в разделе Обращения". Я докладываю необходимые до 1000руб. и мы назначаем новую встречу на 29.10.2024!
Через 4 минуты мне приходит сообщение следующего содержания -"К сожалению мы не можем вернуть деньги. Платы списывались по тарифу...." ВСЁ КОНЕЦ!
Это вообще, что за отношения к клиентам? Я, выполнив все свои обязанности...прибежал раньше времени на встречу которая не состоялась, сам после этого пытался выяснить ситуацию, сам перезаказывал карту по совету сотрудника банка, пошел на встречу сотруднику по оплате карты в 1000руб... и получаю такой результат!
Потерял очень много личного времени на всю эту ситуацию...прошу разобраться,тем более все записи разговоров с сотрудниками у вас есть, и вернуть на счет 1000руб. В противном случае оставлю данное сообщение на всех ресурсах где принимают отзывы о работе Т-Банка!
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверю нашу работу и все обстоятельства изнутри, по готовности обновлю ответ на ваш первый отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesоткрыл карту в Т-банке, положил туда денег, прошло время и мне нужно было перевести свои же деньги на свой же счет... Читать полностью
Почему не дают сделать дебетовую карту уже больше двух месяцев??? Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв на banki.ru? Читать полностью
А что если у гражданина нет возможности посетить столицу из за ее удаленности от места проживания и бытия? Какие вы... Читать полностью
отправитель и получатель требуют возврата онлайн платежа как ошибочного как должен поступить банк? Читать полностью
Три дня назад по ошибке перевела большую (пр крайней мере, для меня) сумму на счёт закрытого больше двух лет назад... Читать полностью
Просто ваши сотрудники могут давать более точные ответы , а не так чтоб говорить 24 часа максимум а на деле уже бол... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит и решил перевести средства на другой свой счет , перевод отменили и заблокировали карту,... Читать полностью
4 дня назад Т-Банк заблокировал карту, сознаюсь, мой косяк, надо было вернуть сумму денег человеку но по его просьб... Читать полностью
Здравствуйте, была ипотека в Росбанке в течении какого времени будет отображаться в т банке, уже подходит дата опла... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему. Мой мобильный банк и операции по счету заблокироали просто так, при звонке в... Читать полностью
Добрый день!Дочитайте до конца...в это даже не верится, что такой бред может произойти.Итак, в начале октября я сде... Читать полностью
Прошу вашу поддержку разбло карту уже 4 или 5 сутки но в ответ слышу что "мы вам перезвоним" но звонков так и не по... Читать полностью
Озвучьте в цифрах и сроках «программу лояльности по погашению задолженности». На данный момент в чате ваши сотрудни... Читать полностью
25 октября 2024 года я зашёл во вкладку "Вклады" И случайно выбрал вклад Premium, я моментально закрыл вклад и обра... Читать полностью
Здравствуйте! Два дня пытаюсь добиться от банка разблокировки карт , и все кормят завтраками! Читать полностью
Связался с поддержкой по вопросу востановления доступа к личному кабинету сказали перезвонят но не перезвонили так... Читать полностью
хотел осуществить перевод, система заблокировала мою карту. Уже 4 суток звоню в тех поддержку чтобы отменить операц... Читать полностью
Добрый вечер, 18.10.24 заблокировали мой счет в альфа банке, я взяла в займы у своего знакомого, с того момента ден... Читать полностью
За снятие денег в терминале сняли комиссию.Получала собственные деньги при закрытии вклада.Никто не предупредил.В т... Читать полностью
В субботу утром приходит смс следующего содержания"Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены перев... Читать полностью
открыл карту в Т-банке, положил туда денег, прошло время и мне нужно было перевести свои же деньги на свой же счет... Читать полностью
Здравствуйте, я, Казаков Никита Анатольевич, оформил 24.10.24 кредит договор: 11258800040. Вчера 25.10 после попытк... Читать полностью
Интересуюсь с целью получения бонуса на озон. Мне интересно, где и как мне выгоднее оплатить полис, помимо вашей... Читать полностью
Почему не дают сделать дебетовую карту уже больше двух месяцев??? Читать полностью
Здраствуйте. Как мне узнать, засчиталось ли мое оформление дебетовой карты Газпромбанка для участия в акции 2000р.... Читать полностью
Всем добрый день хочу отставить отзыв,09.09.2024 заблокировали счет по 115 фз и отказали в выдаче наличных после че... Читать полностью
здравствуйте, AnanVoprosyBot списывает деньги, я аккаунт в телеграмме удалил, помогите отвязать карту от бота, купи... Читать полностью