1.Мы регистрировались в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/.
Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые представлены на сайте https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty_plat_19.09.2024.pdf правила предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“
Мы могли бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.
Для обновления кодового слова предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего мы сделать не можем.
2. Я и моя жена 12 лет использовали один телефон для моего доступа в мой Сбербанк Онлайн и ее Сбербанк Онлайн, на которые переводятся пенсии по возрасту.
Сбербанк поменял правила 01.08.2024, по которым доступ к каждому пенсионному счету в Сбербанк должен осуществляться с использованием различных телефонов.
В настоящее время только у меня есть доступ через Сбербанк Онлайн с использованием нашего старого телефона. У моей жены доступа к ее пенсионному счету нет. Многочисленные просьбы подключить ее к Сбербанк Онлайн с использованием другого телефон с Российским номером не привели к успеху.
В настоящее время у нее нет доступа к ее пенсионному счету в Сбербанке.
Проблему предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего она сделать не может.
Прислать доверенность кому-либо в России не можем, так как страна в которой постоянно проживаем не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.
Необходимо конкретное предложение как в нашей ситуации возобновить подключение Сбербанк Онлайн.
Если это не возможно, необходимо чтобы вы ясно потвердили это.
Ваш ответ нам важен для дальнейших действий. Решение перводить пенсии граждан России проживающих за рубежом в Российские банки, было принято правителством Российской федерации и не вам лишать нас возможности распоряжаться нашими пенсиями.
Николай
Здравствуйте!
Ранее я написала возможные варианты решения вопроса. Других вариантов нет
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУважаемся Сбербанк, чей банк был у меня все время в приоритете, в конце августа 2024 года мне прилетает смс о компр... Читать полностью
здравствуйте, AnanVoprosyBot списывает деньги, я аккаунт в телеграмме удалил, помогите отвязать карту от бота, купи... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Здравствуйте. Почему обращение рассматривается так долго? Что вы проверяете? Доход пришёл с кодом зачисления пенсии... Читать полностью
Подскажите, как можно узнать реквизиты действующей кредитной карты(ее не заблокировали), если счета арестованы, а в... Читать полностью
я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕН... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Здравствуйте. Ответа так и не дождались....прошло больше месяца, никакого ответа так и не поступило... Читать полностью
Женщина, ответьте на мое обращение по существу, иначе направлю в Банк России для принятия надзорных мер к Сберу и р... Читать полностью
Я оставила обращение 22.10.24 по факту блокировки моего счета, на что получила отписку от представителя банка Марии... Читать полностью
Представитель Сбера на банки.ру Марии Александрова в ответ на мое обращение написала полный бред, скопипастив его у... Читать полностью
Сказали написать на почту. Написал, ответа так и нет639854 banki.ruУже как два месяца прошло с момента обращения, о... Читать полностью
При размещении вопроса было указано, что ответ поступит в течение пяти дней - этот срок истек. Служба взыскания про... Читать полностью
Ну так операции я же на проводил , карту я потеряяял , вследствие чего были операции проведенные по ней а после при... Читать полностью
Здравствуйте, настроение отвратительное, сами предложили, сами уговаривали , теперь жду курьера с 15 часов время 21... Читать полностью
Здравствуйте, была ипотека в Росбанке в течении какого времени будет отображаться в т банке, уже подходит дата опла... Читать полностью
Спасибо что разобрались,но мне нужно чтоб изменили кредитную историю т.к этот продукт очень повлиял на историю нега... Читать полностью
Карта и приложение разблокированы! Вопрос наконец-то решен! Читать полностью
Уважаемся Сбербанк, чей банк был у меня все время в приоритете, в конце августа 2024 года мне прилетает смс о компр... Читать полностью
Добрый день! 26.10.24 мне пришло смс об отказе в выдаче кредита в вашем банке. При звонке на номер 1000 было подтве... Читать полностью
Здравствуйте, я своевременно оплатил страховку по ипотеке, все данные отослал во время но банк все равно поднял про... Читать полностью
До сих пор не решили этот вопрос, деньги все так же лежат в вашем банке, терпение уже на исходе, я написал заявлени... Читать полностью