Мною было написано письмо на которое не получен конкретный ответ
Ниже копия письма и ваш ответ:
1.Мы регистрировались в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/.
Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые представлены на сайте https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty_plat_19.09.2024.pdf правила предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“
Мы могли бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.
Для обновления кодового слова предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего мы сделать не можем.
2. Я и моя жена 12 лет использовали один телефон для моего доступа в мой Сбербанк Онлайн и ее Сбербанк Онлайн, на которые переводятся пенсии по возрасту.
Сбербанк поменял правила 01.08.2024, по которым доступ к каждому пенсионному счету в Сбербанк должен осуществляться с использованием различных телефонов.
В настоящее время только у меня есть доступ через Сбербанк Онлайн с использованием нашего старого телефона. У моей жены доступа к ее пенсионному счету нет. Многочисленные просьбы подключить ее к Сбербанк Онлайн с использованием другого телефон с Российским номером не привели к успеху.
В настоящее время у нее нет доступа к ее пенсионному счету в Сбербанке.
Проблему предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего она сделать не может.
Прислать доверенность кому-либо в России не можем, так как страна в которой постоянно проживаем не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.
К сожалению Сбербанк не желает решать проблемы, которые он недавно для нас создал, демонстрируя полное равнодушие и наплевательское отношение к нам.
Николай
Аватар
Александрова Мария
19.10.2024 02:55
Здравствуйте!
Я уточнила информацию. Возможности подключить СМС-банк без визита в банкомат или офис, а также по доверенности, действительно нет. По звонку или другим способом перевести деньги на счет другого человека не получится, поскольку для этого нужен СберБанк Онлайн или СМС-банк.
___
Я не спрашиваю про СМС-банк я спрашиваю про Сбербанк Онлайн, который был отключен.
Оператор Контактного центра, готов подключить к Сбербанк Онлайн при этом задает вопрос
„Какое ваше кодовое слово“, на которое ответить не получается. Я могла бы ответить на ключевой вопрос, но Сбербанк изменил правила. Оператор просто ничего не может сделать,
потому что кодовое слово введено в систему. Наверняка есть так называемое "Мастер кодовое слово", как есть во всех системах. Но вы не хотите, что либо делать для пенсионера.
Здравствуйте!
СМС-банк подключается только к российским операторам и только к одному номеру телефона на одного клиента.
При всем этом доступ к счетам не блокируется.
У вас не подключен СМС-банк.
Для входа в СберБанк Онлайн нужна активная карта с подключенным СМС-банком.
Иное Договором банковского обслуживания не предусмотрено.
Подключить СМС-банк вы сможете только самостоятельно в банкомате или в офисе банка в России, либо в контактном центре (при условии успешной идентификации/аутентификации). Удаленно подключить мы не сможем, к сожалению.
Подключение и отключение СМС-банка на основании нотариально заверенной доверенности невозможно.
Доверенное лицо может совершать иные операции в рамках полномочий, указанных в доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью