Здравствуйте, 17.10.2024 в 19:08 по МСК мною было отправлено письмо по электронной почте следующего содержания с просьбой рассмотреть моё обращение для зачёта оценки отзыв на сервисе банки.ру (ответа на что предоставлено не было):
Здравствуйте, уже 2 месяца (с 12.08.2024) после предоставления мною дополнения в комментариях отзыва ожидаю, когда примут зачёт его оценки. Скриншоты, отправленные в то самое дополнение к отзыву, одного из моих обращений в банк повторно прикрепляю здесь. Напоминаю из содержания своего отзыва, что основная проблема заключалась в том, что я забыл поставить и назначить категории повышенного кэшбэка, из-за чего кэшбэк за совершённые мной покупки не начислялся. Немного был расстроен, так как очень люблю Т-банк за хорошую возможность накопления кэшбэка за абсолютно любые покупки, но всё же решил обратиться в поддержку, поскольку во многих других вопросах до возникновения настоящей непредвиденной ситуации поддержка всегда выручала. А ещё я задал уточняющий вопрос по поводу новой категории повышенного кэшбэка, так как не знал, за какие именно операции через неё начисляется кэшбэк. Сотрудники Артём и Роман оперативно вышли на связь, помогли разобраться с новой категорией кэшбэка и решили основную проблему неучтённого кэшбэка, описанную мной выше, начислили вручную кэшбэк, причём без каких-либо проблем. Нисколько не жалею, что несколько лет назад выбрал Т-банк, ведь именно здесь меня ценят как клиента, всегда стараются помочь и объяснить какие-то моменты непонятные мне, очень рад такому человеческому отношению и подходу. И всё так же рекомендую новым пользователям переходить на Т-банк.
Ссылка на скриншоты моего обращения в Т-банк (https://disk.yandex.ru/i/ZIXuUV1MJ58zVA)
А также ссылка непосредственно на мой отзыв в сервисе Банки.ру (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11645143/)
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Ссылку на скриншоты ЛК также прилагаю (https://disk.yandex.ru/a/r_hjsNlQNVCYrg)
Буду ждать обратной связи, спасибо.
Здравствуйте.
Решение по зачтению оценки принимают модераторы banki.ru.
Попросила их пересмотреть решение. Рекомендую ожидать ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 . Читать полностью
СМС не поступала о сумме просрочки Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью