Здравствуйте, 17.10.2024 в 19:08 по МСК мною было отправлено письмо по электронной почте следующего содержания с просьбой рассмотреть моё обращение для зачёта оценки отзыв на сервисе банки.ру (ответа на что предоставлено не было):
Здравствуйте, уже 2 месяца (с 12.08.2024) после предоставления мною дополнения в комментариях отзыва ожидаю, когда примут зачёт его оценки. Скриншоты, отправленные в то самое дополнение к отзыву, одного из моих обращений в банк повторно прикрепляю здесь. Напоминаю из содержания своего отзыва, что основная проблема заключалась в том, что я забыл поставить и назначить категории повышенного кэшбэка, из-за чего кэшбэк за совершённые мной покупки не начислялся. Немного был расстроен, так как очень люблю Т-банк за хорошую возможность накопления кэшбэка за абсолютно любые покупки, но всё же решил обратиться в поддержку, поскольку во многих других вопросах до возникновения настоящей непредвиденной ситуации поддержка всегда выручала. А ещё я задал уточняющий вопрос по поводу новой категории повышенного кэшбэка, так как не знал, за какие именно операции через неё начисляется кэшбэк. Сотрудники Артём и Роман оперативно вышли на связь, помогли разобраться с новой категорией кэшбэка и решили основную проблему неучтённого кэшбэка, описанную мной выше, начислили вручную кэшбэк, причём без каких-либо проблем. Нисколько не жалею, что несколько лет назад выбрал Т-банк, ведь именно здесь меня ценят как клиента, всегда стараются помочь и объяснить какие-то моменты непонятные мне, очень рад такому человеческому отношению и подходу. И всё так же рекомендую новым пользователям переходить на Т-банк.
Ссылка на скриншоты моего обращения в Т-банк (https://disk.yandex.ru/i/ZIXuUV1MJ58zVA)
А также ссылка непосредственно на мой отзыв в сервисе Банки.ру (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11645143/)
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Помимо этого, для моей идентификации прилагаю скриншоты моих личных данных из ЛК сервиса банки.ру, поскольку электронная почта, с которой я отправляю в данный момент это обращение не внесена в личные данные личного кабинета сервиса банки.ру, но является действующей для моего Т-банка и вход в сам сервис банки.ру я совершал именно через систему Т-банк ID.
Ссылку на скриншоты ЛК также прилагаю (https://disk.yandex.ru/a/r_hjsNlQNVCYrg)
Буду ждать обратной связи, спасибо.
Здравствуйте.
Решение по зачтению оценки принимают модераторы banki.ru.
Попросила их пересмотреть решение. Рекомендую ожидать ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью