1.Мы регистрировались в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/.
Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые представлены на сайте https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty_plat_19.09.2024.pdf правила предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“
Мы могли бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.
Для обновления кодового слова предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего мы сделать не можем.
2. Я и моя жена 12 лет использовали один телефон для моего доступа в мой Сбербанк Онлайн и ее Сбербанк Онлайн, на которые переводятся пенсии по возрасту.
Сбербанк поменял правила 01.08.2024, по которым доступ к каждому пенсионному счету в Сбербанк должен осуществляться с использованием различных телефонов.
В настоящее время только у меня есть доступ через Сбербанк Онлайн с использованием нашего старого телефона. У моей жены доступа к ее пенсионному счету нет. Многочисленные просьбы подключить ее к Сбербанк Онлайн с использованием другого телефон с Российским номером не привели к успеху.
В настоящее время у нее нет доступа к ее пенсионному счету в Сбербанке.
Проблему предлагается решить путем личной явки в Сбербанк, чего она сделать не может.
Прислать доверенность кому-либо в России не можем, так как страна в которой постоянно проживаем не имеет почтового сообщения с Россией, последние 2 года.
Необходимо конкретное предложение как в нашей ситуации возобновить подключение Сбербанк Онлайн.
Если это не возможно, необходимо чтобы вы ясно потвердили это.
Ваш ответ нам важен для дальнейших действий. Решение перводить пенсии граждан России проживающих за рубежом в Российские банки, было принято правителством Российской федерации и не вам лишать нас возможности распоряжаться нашими пенсиями.
Николай
Здравствуйте!
Ранее я написала возможные варианты решения вопроса. Других вариантов нет
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, мне заблокировали карту по компрометации (третьим лицам карту я НЕ передавал и передавать никому не с... Читать полностью
Есть одобренный кредит,сумму брала меньше,при зачислении просит обратиться в банк Читать полностью
Уважаемый Сбербанк! Подскажите, что необходимо сделать, чтобы Вв выдали нам согласие на расторжение ДДУ по соглашен... Читать полностью
ничего не пришло! мне так уже не один раз отвечали Читать полностью
У меня уже списали 999 рублей помогите отменить подписку и вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте. Отключил страховку по кредитной карте 25.10. Пришло соответственно уведомление об этом. Но на следующ... Читать полностью
Добрый день,такая проблемка c-refit.ruсписало у меня почти 2к,пишу в поддержку 0 ответа,звоню туда,тоже 0как мне мо... Читать полностью
Госпожа Александрова,Сбербанк 12 лет назад зарегистрировал один телефон на два счета мой и моего мужа. Через 12 лет... Читать полностью
Спасибо, понял, что вы имели ввиду. Пожалуйста, ответьте на вопросы, которые я задавал ранее:1. Здесь https://blog.... Читать полностью
Здравствуйте. Простите,пожалуйста.Что такое запись с экрана приложения? Читать полностью
Госпожа Александрова,Сбербанк 12 лет назад зарегистрировал один телефон на два счета мой и моего мужа. Через 12 лет... Читать полностью
4 октября я оплатила по ссылке из СМС продление пакета Домклик Плюс (срок действия старого истекает 26 октября). Во... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Здравствуйте. Ответа так и не дождались....прошло больше месяца, никакого ответа так и не поступило... Читать полностью
Женщина, ответьте на мое обращение по существу, иначе направлю в Банк России для принятия надзорных мер к Сберу и р... Читать полностью
Представитель Сбера на банки.ру Марии Александрова в ответ на мое обращение написала полный бред, скопипастив его у... Читать полностью
Сказали написать на почту. Написал, ответа так и нет639854 banki.ruУже как два месяца прошло с момента обращения, о... Читать полностью
При размещении вопроса было указано, что ответ поступит в течение пяти дней - этот срок истек. Служба взыскания про... Читать полностью
25 октября мне заблокировали карту с указанием на подозрительную транзакцию. Заблокировали до 27.10.2024 включитель... Читать полностью
Доброго дня!Довольно давно задался вопросом, возможно ли получить статус «Подтверждённой» биометрии в Единой Биомет... Читать полностью
Это какой - то кошмар!!! Делал перевод с другого телефона( по техническим причинам) другу, 5000!!! Заблкиоовали все... Читать полностью
Необходима выписка для госслужащих за 2022, 2023г. Читать полностью
В моем личном кабинете отображается информация о, том, что мне доступна расссрочка по моей покупке. Ну так будьте л... Читать полностью
В упомянутой Вами ссылке написано : "При переводе валюты в ВТБ она зачислится на счет после 9 марта 2022 года — поэ... Читать полностью
В этот горе-банк продал мою ипотеку Росбанк. Теперь я не могу уже МЕСЯЦ получить документы для налоговой о переходе... Читать полностью
Когда одобрят мой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту по компрометации (третьим лицам карту я НЕ передавал и передавать никому не с... Читать полностью