Здравствуйте. Пришла заработная плата 15 числа, сразу в этот момент получил арест по счетам. Производственных дел нет. Приехал в один офис банка 16 числа, мне развели руками и сказали что пришла какая-то служебная записка в другой офис, мы ничего сделать не можем. Приехал 16 числа в другой офис банка. Мне там уже начали открывать немножко картину мира и говорить про 115ую, я начинаю показывать платежной поручение что все официально. На что мне сказали что мне нужно закрыть все продукты в банке. После чего я смогу вывести свою заработную плату. Хорошо, я согласился, уточнил и сам еще посмотрел что срок закрытие карт не более 10 календартных дней. В течении этих 10 дней я звоню на 1000 номер и постоянно уточнять в каком статусе карты по закрытию. Каждый оператор начинает рассказывать свою историю: что у вас все в порядке, другой оператор что все же у вас карты ожидают закрытия, другой оператор что у вас карты закрылись и на счетах нет ограничения. Я как больной лечу в офис банка, трачу последние средства на дорогу и ради интереса начинаю опять звонить на 1000 номер где мне опять говорят что у вас карты ожидают закрытия. В общем прекрасная история как в сказке. На 10ый день закрывается дебетовая карта, но виртуальная до сих пор ожидает закрытия хотя уже прошло более 10 дней. На что я создаю обращение через 1000 номер. Буквально сразу же мне приходит "положительное решение" в котором дословно от оператора я узнаю что просим прощения за доставленные неудобства но сроки могут быть больше. На что я отправляю по словам оператора Апеляцию на обращение где указываю что нужно сейчас закрыть карту, вы собственные сроки нарушаете. После чего я обращаюсь повторно в отделение в банка 27 числа. Где мне говорят приходите завтра, карта уже закроется. Хорошо. Прихожу 28 числа(сегодня) где мне говорят что мы опять же ничего сделать не можем, напишем в техническую поддержку и постараемся сегодня решить вопрос. У меня возникает вопрос. Когда все же карта закроется? Где соблюдение своих же регламентов и какие вообще у вас регламенты? Почему техническая поддержка по 1000 номеру постоянно занимается самодейтельностью и говорит постоянно разную информацию. Почему отправляют в отделение банка где тебе так же начинают разводить руками и никак не помогать и чуть ли не справаживать из офиса, говорить о том что у нас определенное время выделено на обслуживание физического лица на сотрудника? Опять же где регламенты о которых мне с первого дня все говорили? Как решить подобную проблему? Как закрыть виртуальную карту? Как уже вывести из вашего банка заработную плату? Находясь с грашом в кармане, без мротам, очень важны все эти вопросы, сроки и регламенты. Когда же будет решена проблема?
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПисать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Добрый день! Обращаемся к вам как юридическое лицо ООО УК "Качество жизни" (ИНН 4003036147). Мы являемся клиентом б... Читать полностью
Здравстуйте, я просто пользовался банком, оплачивал, переводил, и тут просто бац и заблокирлвали банк, попрошк его... Читать полностью
Добрый день, отмените, пожалуйста, еще раз, не смогла прийти лично в офис, так как была в новогоднем отпуске, а зат... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Дочь получает стипендию на карту ВТБ, вдруг, без объяснения причины, банк блокирует карту и , как говорят, без возм... Читать полностью
я бы хотела активировать карту, она у меня перестала работать и я не могу зайти в личный кабинет втб банка, прошу п... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк ВТБ не присылает уведомление о списании денежных средств с зарплаты по исполнительному п... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, заблокировали учетную запись за перевод кредитных средств, сказали, что учетна... Читать полностью
Добрый день, ранее я был зарплатным клиентом банка. В январе 2025 года у меня произошло списание 2990 рублей за пол... Читать полностью
Здравствуйте, в налоговой отчётности за 24 год появился доход с процентов по вкладу в размере 2 269 643,47 р. Но вк... Читать полностью
Откзали в оформлении кредитной карты по реферальной ссылке по причине недостатка данных. Требуется подключение госу... Читать полностью
Жду Читать полностью
Я же вам написал, что уже два раза обращался в службу тех. поддержки, предоставил им все сведения, которые вы указа... Читать полностью
Альфа банк жульническим бутем снял комиссию игнорировав представленный документ. Как написать озыв Читать полностью
Уже месяц не могут решить вопрос Читать полностью
Мне заблокировали счёт в т-банке за то, что переводил деньги в Сбербанк на СОБСТВЕННЫЙ счёт с указанием всех необхо... Читать полностью
Торговал на рынке одеждой, после чего банк заблокировал счёт. После разблокировки 17.12.2024 банк всё равно заблоки... Читать полностью
Сотрудничаю с банком уже почти 10 лет. Вопросов не было никогда. До 25г. Не знаю что происходит с банком. Но курс о... Читать полностью
Сюда отправить или на электронную почту? Читать полностью
Увы, но вам ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7... Читать полностью