Здравствуйте. Пришла заработная плата 15 числа, сразу в этот момент получил арест по счетам. Производственных дел нет. Приехал в один офис банка 16 числа, мне развели руками и сказали что пришла какая-то служебная записка в другой офис, мы ничего сделать не можем. Приехал 16 числа в другой офис банка. Мне там уже начали открывать немножко картину мира и говорить про 115ую, я начинаю показывать платежной поручение что все официально. На что мне сказали что мне нужно закрыть все продукты в банке. После чего я смогу вывести свою заработную плату. Хорошо, я согласился, уточнил и сам еще посмотрел что срок закрытие карт не более 10 календартных дней. В течении этих 10 дней я звоню на 1000 номер и постоянно уточнять в каком статусе карты по закрытию. Каждый оператор начинает рассказывать свою историю: что у вас все в порядке, другой оператор что все же у вас карты ожидают закрытия, другой оператор что у вас карты закрылись и на счетах нет ограничения. Я как больной лечу в офис банка, трачу последние средства на дорогу и ради интереса начинаю опять звонить на 1000 номер где мне опять говорят что у вас карты ожидают закрытия. В общем прекрасная история как в сказке. На 10ый день закрывается дебетовая карта, но виртуальная до сих пор ожидает закрытия хотя уже прошло более 10 дней. На что я создаю обращение через 1000 номер. Буквально сразу же мне приходит "положительное решение" в котором дословно от оператора я узнаю что просим прощения за доставленные неудобства но сроки могут быть больше. На что я отправляю по словам оператора Апеляцию на обращение где указываю что нужно сейчас закрыть карту, вы собственные сроки нарушаете. После чего я обращаюсь повторно в отделение в банка 27 числа. Где мне говорят приходите завтра, карта уже закроется. Хорошо. Прихожу 28 числа(сегодня) где мне говорят что мы опять же ничего сделать не можем, напишем в техническую поддержку и постараемся сегодня решить вопрос. У меня возникает вопрос. Когда все же карта закроется? Где соблюдение своих же регламентов и какие вообще у вас регламенты? Почему техническая поддержка по 1000 номеру постоянно занимается самодейтельностью и говорит постоянно разную информацию. Почему отправляют в отделение банка где тебе так же начинают разводить руками и никак не помогать и чуть ли не справаживать из офиса, говорить о том что у нас определенное время выделено на обслуживание физического лица на сотрудника? Опять же где регламенты о которых мне с первого дня все говорили? Как решить подобную проблему? Как закрыть виртуальную карту? Как уже вывести из вашего банка заработную плату? Находясь с грашом в кармане, без мротам, очень важны все эти вопросы, сроки и регламенты. Когда же будет решена проблема?
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог недвижимостиПо непонятной мне причине произошла какая-то блокировка, в результате нет возможности открыть дебетовую карту и пол... Читать полностью
Добрый день. 5 мая оформил кредитную карту с частью на рефинансирование общая сумма 495000 рубл. В течении первого... Читать полностью
в пятницу 25,10,24 в 15,00 заблокировали вход в ВТБ онлайн. обнаружили мыэто в 21.00 когда понадобилось делать пла... Читать полностью
Сегодня мне приходит SMS-ка от ФК «Открытие». Сообщают что у меня отрицательный баланс на счете. И счет необходимо... Читать полностью
Дрбрый день! 28 июля мною была совершена покупка в Hoff( в категории предложения от партнёров) на сумму 40295 рубле... Читать полностью
Здравствуйте. В среду 23.10.2024 мне пришла СМС, в которой написано "Банк не готов выдать вам кредит. Подайте заявк... Читать полностью
Здравствуйте! Какие банки продолжают выдачу семейной ипотеки? И какие по семейной на ИЖС? Читать полностью
Здравствуйте , мне так ни кто не набрал я уже неделю сижу без денег. что же вы делаете , когда мне разблокируют каб... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет. 25 .10 мне заблокировали учётную запись, следовательно, я не могу... Читать полностью
в пятницу 25,10,24 в 15,00 заблокировали вход в ВТБ онлайн. обнаружили мыэто в 21.00 когда понадобилось делать пла... Читать полностью
Добрый день!24.10.2024 года решил оформить себе кредитную карту через сайт ВТБ. Заполнив всю необходумую информацию... Читать полностью
Добрый вечер , я уже почти пол года не могу получить Внятный ответ от банка , просто так не выдают мои деньги , не... Читать полностью
На сайте банка размещены условия программы Привилегия: прописано, что "Клиент может запросить компенсацию с 15 числ... Читать полностью
В августе перевела свою зарплату с банка открытие в ВТБ. Приветственный бонус получили все коллеги. Мне он так и не... Читать полностью
Здравствуйте. Почему служба поддержки не может разблокировать онлайн мою учетную запись? Почему заблокировали онлай... Читать полностью
В сентябре месяце мною, была направлена ссылка супругу на открытие им счета и вклада по программе привилегия. Его... Читать полностью
1) На каком основании отказывают о предоставлении информации по телефону о балансе счета клиента?2) Представителем... Читать полностью
Добрый день.До сего дня я был держателем акций ВТБ, были открыты счета в ВТБ: накопительный счёт, дебетовые карты,... Читать полностью
4 ноября 2024 г в банке Открытие окончание моего вклада, этот день выходной и я не смогу посетиь банк. В присланом... Читать полностью
По непонятной мне причине произошла какая-то блокировка, в результате нет возможности открыть дебетовую карту и пол... Читать полностью
Добрый день. 5 мая оформил кредитную карту с частью на рефинансирование общая сумма 495000 рубл. В течении первого... Читать полностью
Который раз в вашей системе мне показывает что кредитная карта русского стандарта одобренано банк утверждает что не... Читать полностью
Как написать заявление о запрете оформления кредита по паспорту? Читать полностью
Здравствуйте 28.10.2024 был в отеделнии банка по адресу гЧелябинск ул.Чичерина д.29. Цель визита в банк выпуск ДЕБЕ... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация (АО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ Республики Татарстан») гото... Читать полностью
Не могу никак зайти в приложение альфа банк. Читать полностью
Шакаев Рамис Афримович Читать полностью
Добрый день! Подскажите, где в договоре с банком указано, что мне нужен будет мой муж для разболокировки карту? Он... Читать полностью
Это не вопрос. Это предъява. Вы не даете вывести деньги со счета намеренно. 3 года давно вышло, а на сайте все тоже... Читать полностью