Хотели посмотреть премиум подписку,думали что если пройти дальше то будет подробное описание.
Но оформилась карта,на следующий день списали 1990. Написала в поддержку,и мне сказали что подписка отключена и денежных средства вернуться 28 до конца рабочего дня. Сегодня написала ещё раз в чат поддержки,и мне сказали что не могут их вернуть. Как это вообще понимать,подписка нам не нужна и что делать дальше вообще
Здравствуйте.
Плату за сервис списали верно, поскольку вы не выполнили условия бесплатного обслуживания.
Premium бесплатен, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в расчетный период по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банка от 400 000 рублей.
Мы не обещали в чате, что вернем деньги. Когда зафиксировали ваш вопрос для проверки, сообщили, что отключим все преимущества Premium сразу до завершения оплаченного периода в случае положительного решения.
Перед подключением сервиса показываем условия, которые нужно подтвердить. Вы подключили его в приложении самостоятельно, поэтому возместить оплату не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день , мне необходима справка за период с 01.01.2023 ро 31.12.2023 года об остатке средств на счете. Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание. Звонили в поддержку, нам ответили, чтоб вывести деньги нужн... Читать полностью
Это худший банк, с которым я столкнулся. Я не понимаю, как в вашу организацию принимают настолько некомпетентных лю... Читать полностью
Здравствуйте, 28.10.24 случайно был оформлен сервис тиньков премиум с картой в то же время произошло списание средс... Читать полностью
Из-за халатности сотрудников данного банка, они смешали мой личный кабинет и однофамильца, привязали его данные к м... Читать полностью
Здравствуйте 30.08.2024 произошло страховое событие № AUT-24-232109, до сих пор не было даже осмотра ущерба, не гов... Читать полностью
Ипотечный кредит, взятый в Росбанк-Дом, был переведен в Т-Банк. Однако, условия договора были изменены в односторон... Читать полностью
я написала заявление в прокуратуру. Вы не получали, а пристав дважды направлял и Лично при мне. А вам все никак дой... Читать полностью
Ну и что вы там проверили? Сейчас пришла смс, что сроки проверки опять сдвинуты на сутки. Если вы сегодня же не зак... Читать полностью
Здравствуйте, 28.10.24 случайно был оформлен сервис тиньков премиум с картой в то же время произошло списание средс... Читать полностью
Екатерина, подскажите, пожалуйста, какую информацию считать приоритеной? Вы сообщаете, что персональные данные отоз... Читать полностью
Екатерина добрый день.Я привел в т-банк нового клиента, сегодня ему собираюсь порекомендовать дебетовую карту Блек,... Читать полностью
Спасибо.Вы меня тоже поймите, я не могу менять автосервис, где я являюсь вип клиентом, только из-за того, что банк... Читать полностью
Я никогда не пользовалась вашими услугами, и 25 октября узнала, что у меня есть дебетовая карта в вашем банке, кото... Читать полностью
Доброго времени.Опять я попался на неначисляемый кэшбек... Выбрал категорию Автоуслуги, оплатил и увидел в истории... Читать полностью
хочу узнать почему у меня высвечивалось информация, о том, что мой счет ограничен по 115 фз потом почти три недели... Читать полностью
Аналогичная ситуация описанная вам: "25 сентября 2024 года банк заблокировал мне доступ к моему счету ссылаясь на с... Читать полностью
Здравствуйте, я по ошибке оформил карту ALL Airlines Premium 26 октября этого года. Вместе с картой я подключил ещё... Читать полностью
Здравствуйте, где- то в 2011 открыла кредитную карту Кукуруза, не пользовалась. Хочу закрыть. Читать полностью
У нас нет заемщиков в сделке. Покупка за наличные через ваш "прекрасный" СБР Читать полностью
Я уже отправил обращение с почты sergei_2776@mail.ru можно ли побыстрей получить ответ Читать полностью
Добрый день , мне необходима справка за период с 01.01.2023 ро 31.12.2023 года об остатке средств на счете. Читать полностью
Я вам все отправила, жду ответ. И все же в каком пункте договора с банком, указано, что банк может в обязательном... Читать полностью
Поставьте пожалуйста отказ Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115 ФЗ. написали письмо согласия, пришел автоматический ответ что обращение принято.... Читать полностью
По заявки 126996-a1 открыл в банке Уралсиб вклад на 3 года Читать полностью
Хочу оформить каско.Со мной связался представитель Банки.ру в вотс ап с номером +79255346212? могу ли я быть уверен... Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Согласно вашему ответу и договору, у вас противоречивые ответы. "3.3. Банк имеет право отказать без объяснения прич... Читать полностью