здраствуйте сегодня произошла очень неприятная ситуация,на мою карту поступили средства и их сразу списали на сумму 1990 рублей,меня никак не предупредили а просто молча списали и отправили уведомления только по факту того что вы теперь пользователь премиума , я сразу написала в поддержку где мне ответили что ничем не могут помочь деньги не вернуть и могут просто отключить подписку или же подписка станет бесплатной если я буду хранить на счету 3 милиона рублей и тратить 200 тыс в месяц ,у меня просто нет слов , если без спроса списали деньги могли бы посмотреть так же без спроса что я больше 30 тыс в месяц не трачу и мне эта подписка не нужна, по факту деньги списаны я подписку использовать не буду и деньги обязаны вернуть , очень надеюсь вы решите эту проблему и вернете средства потому что сумма не маленькая и выкидывать деньги на ветер я не готова и хотелось бы дальше пользоваться вашим банком без таких инцидентов
Здравствуйте.
Сервис Premium подключили самостоятельно через приложение. Перед подключением мы показали его преимущества и условия, при которых вы не будете платить за наш премиальный сервис. Вы их не выполнили, поэтому списали комиссию.
Нажимая кнопку "Подключить", вы подтверждаете, что ознакомились с условиями и согласны с ними.
На момент оплаты денег на счете не было, поэтому комиссию списали после его пополнения. Все сделали по тарифу, вернуть деньги не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВесь день просил техподдержку проверить меня и мою операцию, 5 часов провисел на горячей линии. Ответ у всех менедж... Читать полностью
Сегодня мой день, отношение к банку Т-банк , было испорчено. Я пользуюсь только картой Тинькофф для совершения опер... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад мне заблокировали счета в т-банке, на счетах осталось порядка 20.000 рублей, я позвони... Читать полностью
После того как направили ФИО на connect@tbank.ru нормального ответа от вас так и не получили!!! Вам был задан элеме... Читать полностью
я подключила повышенный кешбек на август подписку про бесплатно, но не уведомили о дальнейших списаниях. на просьбу... Читать полностью
В какой форме писать обращение в банк? Как заверять? Намерен, так же написать претензию в ЦБ. Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка,(23.10.2024)мне заблокировали дебетовую карту и личный кабинет,тем самым ограничили мне... Читать полностью
Добрый день!. Когда я только начинала пользоваться картой и приложением вашего банка, я пыталась подробнее узнать п... Читать полностью
Вот это новость!!!! Кто из ваших сотрудников виновен в данной ситуации??? Сначала подтвердили технический сбой, а п... Читать полностью
Наиглупейшая ситуация. Положил через банкомат тбанка наличные на карту, начал отправлять их на сбер. В этот момент... Читать полностью
я подключила повышенный кешбек на август подписку про бесплатно, но не уведомили о дальнейших списаниях. на просьбу... Читать полностью
Добрый день. Т-банк блокирует внутренние переводы,ссылаясь на 161фз, однако при переводах с других банков платежи п... Читать полностью
Доброе утро, подскажите как исправить положение. Вместо отправки денежныз стедст на погащение кредита , деньги ушли... Читать полностью
В покупке прописано Автоуслуги, в кэшбеке прописано Автоуслуги и ранее в мае я уже совершал покупки у этого продавц... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как можно закрыть счёт и вывести деньги с него, дистанционное обслуживание со слов сотрудн... Читать полностью
Совершил подряд три покупки в сегменте Автоуслуги на одном терминале у одного продавца с разницей в 3 минуты, был з... Читать полностью
21 сентября 2024 года мне пришло в чате, что мне ограничили все счета и карты в Озон банке, Документы Озон банк ни... Читать полностью
сложилась такая ситуация, что 19.10.2024 сотрудники Евгений Татьяна Ульяна Никита время звонков(12:27 12:41 13:06)... Читать полностью
Я график прилагала! Суммы разнятся! Как дело обстоит с последним платежом за апрель????? Ответ не дан!!!!!! Читать полностью
Подскажите проверили причину? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы решить вопрос или уже оставить жалобу на ужасный сервис поддержки банка.С 18.10.2024 на 19... Читать полностью
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - с... Читать полностью
24.10.2024 мне был совершен ошибочный перевод . лицо которое совершило перевод просит вернуть деньги. однако я не м... Читать полностью
Здравствуйте, оставил комментарий, его засчитали. Будет ли обещенное вознаграждение? Читать полностью
Оставил отзыв 21 октября, но статус у него до сих пор Проверяется, можно ли узнатб приблизительное время проверки о... Читать полностью
Отвратильный банк , крайне не рекомендую к использованию !!!Заблокировали карту , указывают причину-подозрение по 1... Читать полностью
Весь день просил техподдержку проверить меня и мою операцию, 5 часов провисел на горячей линии. Ответ у всех менедж... Читать полностью
Сегодня мой день, отношение к банку Т-банк , было испорчено. Я пользуюсь только картой Тинькофф для совершения опер... Читать полностью
Здравствуйте! Как получить ПТС после полного погашения кредита. По телефону это узнать НЕВОЗМОЖНО!!! Связи с живым... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад мне заблокировали счета в т-банке, на счетах осталось порядка 20.000 рублей, я позвони... Читать полностью