Представитель Сбера на банки.ру Марии Александрова в ответ на мое обращение написала полный бред, скопипастив его у таких же некомпетентных, хотя может и сама придумала.
Мне она написала, что мой счет лояльности заблокирован на 30 дней по какому-то пункту, ничего не объяснив. Ссылается эта некомпетентная женщина Мария Алексадрова на какую-то активность в магазине косметики и на возвраты косметики. Женщина, вы косметику никога не покупали??? Вы завидуете, что другие женщины косметику покупают??? Так не завидуйте, идите в магазин и купите себе нормальный парфюм и дорогой уход! А еще откройте правила торговли косметикой. Косметика не возвращается!!! Но при заказах в интернет-магазине, интернет-магазин заказ может отменить, потому что такого товара при сборе заказа не оказалось на складе, хотя предварительно магазин деньги списал.
Прошу дать мотивированный ответ, почему мой счет лояльности вообще заблокирован и разблокировать его в кратчайшие сроки!!! Не Сберу или каким-то некомпетентным теткам решать покупать мне косметику или нет!
Здравствуйте!
Ответ вам был предоставлен в вашем первоначальном отзыве:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11818261/
Если за покупку были начислены бонусы, но покупка потом была отменена или был возврат, то начисленные бонусы списываются, т.к. фактической покупки в итоге не было. Бонусы списаны корректно.
На основании действующих правил программы:
Совершая действия, направленные на присоединение к программе и получение поощрения в рамках программы держатель карты, таким образом, подтверждает, что он ознакомился с правилами, принимает условия участия в программе, согласен с ними, обязуется их соблюдать
В режиме on-line работают системы мониторинга, автоматически контролирующие все платежи по картам. Если мониторингом фиксируется нетипичное поведение карты, то бонусный счет может быть автоматически заблокирован, а функция списания бонусов временно приостановлена на период расследования на предмет возможного злоупотребления правилами программы. Эта возможность предусмотрена п. 2.13.1 / 2.13.2 / 2.13.3 / 3.11 действующих правил
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоттогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
как разблокировать учетную запись Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью