Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с премиум картами Т-банка, в тот же момент оформилась карта, подписка премиум и списалась сумма в размере 1990 рублей. При нажатии не было дополнительного окна с возможностью отказаться от подписки. После списания я сразу написал в поддержку и мне отказали дважды. Мне не нужна эта подписка и нет лишних денег на неё, потому что я студент и у меня стипендия 3150 в месяц и мне на них надо как-то прожить. Подпиской не пользуюсь и пользоваться не планирую, так как нет средств и необходимости. Прошу, пожалуйста, с пониманием отнестись к моей ситуации и вернуть мои деньги. Я уже продолжительное время пользуюсь Т-банком и никогда раньше не имел проблем, но в течении сегодняшнего дня я очень сильно нервничаю и переживаю за свои деньги. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Мы списываем деньги за премиальный сервис, если вы подключили его. Делаем это по его условиям.
Можно пользоваться премиальным сервисом бесплатно, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в расчетный период по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банка от 400 000 рублей.
Вернуть деньги не готовы, так как списали их правильно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕще раз повторяю, я залогинился через тбанк id, какую информацию вы хотите уточнить, если вы и так имеете максималь... Читать полностью
Извините, но этой информации перед оформлением не было. Произошло случайное нажатие и карта вместе с премиумом сраз... Читать полностью
Как бы так быть не должно. Я что, не первый? Читать полностью
Решить проблему с воросивом борусов и уволнениям половину сотрудников котопые не желают выполпять свою работу в слу... Читать полностью
Не получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
чтобы подключить подписку премиум, вы нажимаете на одну кнопку и включается сразу Хотел выключить подписку,приложен... Читать полностью
Извините, но этой информации перед оформлением не было. Произошло случайное нажатие и карта вместе с премиумом сраз... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Друг посоветовал сервис Premium, начал пользоваться, всё понравилось. Когда решил, что остаюсь, заказал металлическ... Читать полностью
Вы сами пишете сроки и не соответствуетк им, разблокируйте мне карту!!!! мне жить не на что!!!!!!!! верните мне мои... Читать полностью
уже 6 дней прошло! и видеозвонок был и встреча была, разблокируйте мне карту, мне нужно жить на эти деньги, сходить... Читать полностью
Все началось с блокировки карты .Каждый раз , когда связывалась с сотрудниками по вопросу разблокировки слышала раз... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я переводила физ лицу 74000 руб., это моя знакомая. Мою карту заблокировали, сказали ожидать... Читать полностью
ну? Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Шарфунова Талия Габдулхаевна, клиент Альфабанка с 2009 года Читать полностью
Добрый день! 14.02.2024 приобрела в Совкомбанке автокредит. Процентная ставка составила 19.7%, так же при оформлени... Читать полностью
втюхали дебетовую карту при получении кредитной (цитирую сотрудника: Вы же в курсе что вам в нагрузку к кредитке и... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый Сбербанк.Я являюсь вашим клиентом на протяжении 14лет.Т я очень возмущена тем,что ежемесячно... Читать полностью
Еще раз повторяю, я залогинился через тбанк id, какую информацию вы хотите уточнить, если вы и так имеете максималь... Читать полностью
Шарфунова Талия Габдулхаевна, клиент Альфабанка. Полдня потрачено, операторам горячей линии и чата Альфа-Банка выда... Читать полностью
Нужна смена телефона в профиле Читать полностью
Добрый день! Возникла вот такая проблема с мобильным приложением Альфа банк: скачал и установил последнюю версию 12... Читать полностью
Извините, но этой информации перед оформлением не было. Произошло случайное нажатие и карта вместе с премиумом сраз... Читать полностью