Очень неприятный осадок остался после общения в чате.
Был в другом городе, с не особо стабильным интернетом, и не отследил что закончился беспроцентный период.
Заметил только когда на следующий день из-за списания %, счет кредитки ушел в минус.
При этом на накопительном счете достаточно денег, и соответственно сразу погасил всё полностью.
Оставлял обращение дважды, в первом случае формальная отписка, "мы все правильно сделали, а вы нет"
Во втором - "наша лояльность кончилась, навстречу мы больше не пойдём". Прекрасный ответ.
Причем я в этот же день досрочно закрыл вклад, с потерей всех процентов, которые банк не выплачивает, а оставляет себе. Естественно в этом нет проблемы, потому что вклад это то, что я вижу, когда закрываю. Это не тихие списания в минус, без предупреждений и уведомлений.
Очень неприятно. Если так сложно пойти навстречу лояльному премиальному клиенту - это звонок, что пора и бизнес счета и брокерский переводить в другое место.
Здравствуйте.
Проценты списываем с кредитной карты, если ранее вы не воспользовались беспроцентным периодом. Счет может уйти в технический минус, если сумма процентов больше, чем остаток на карте. При этом деньги с других счетов для оплаты процентов мы не трогаем.
Проценты списываем в дату выписки, не отправляем уведомление о грядущем списании, но посмотреть информацию вы можете в приложении:
— в разделе "Главная" выберите счет кредитной карты → "Платежи по кредитке" — здесь покажем, сколько и до какого числа нужно внести;
— в разделе "Главная" выберите счет кредитной карты → "Детали счета" → "Задолженность" — здесь увидите, из чего состоит текущая задолженность, сколько процентов уже начислено.
Деньги со вклада можно снять в любой момент. Но если снять все раньше срока, то накопленные проценты сгорят, это условие продукта.
Во время диалога с вами верно передавали обращения в профильное подразделение. Коллеги, которые рассматривали вопрос, верно ответили, что проценты начислены согласно тарифу, вернуть их не получится. Раньше мы уже возвращали вам списания в рамках лояльности, делать так постоянно не можем.
Компенсация процентов остается на усмотрение банка. Решение окончательное, пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Т-Банк обманывает клиентов!!!! Банк в ноябре проводил акцию "20% за ЖКХ", настал срок выплаты кешбека (дата выписки... Читать полностью
Здравствуйте , вчера переводила деньги человеку, он попросил меня начала переводить и итог карта заблокировалась сл... Читать полностью
Уже больше двух недель прошло с тех пор, как я закрыла ипотеку, Т банк мне написал, что подал заявление на снятие о... Читать полностью
После обновления перестала отображаться заглавная тсраница приложения. Все проблемы зафиксированны скриншотами и от... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью