Список вопросов
Ответ дан

Обман и слив информации

29.10.2024 09:08
81
Т-Банк
Автор
user-423019844838
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут

23.10.2024 оформила дебетовую карту, приехал курьер и привез помимо дебетовой ещё и кредитную бонусом (я от неё отказывалась в телефонном разговоре с сотрудником банка, подтверждается). Курьер сам оформлял и устанавливал приложение т-банка на моём устройстве телефона, привязал кредитную карту в платежном приложении и в личном кабинете. 

28.10.2024 в 11-23 поступил звонок от сотрудника т-банка с вопросом о подтверждении места доставке наличных денег. Я ответила, что никаких денег я не заказывала. Заподозрив неладное, я позвонила самостоятельно на горячую линию т-банка, при разговоре с сотрудником узнала,что происходили списания денег с кредитной карты, осуществлялись переводы и оплаты, подана заявка на автокредит и займ на сумму 299 тыс рублей, на что я отменила всё заявки и заявила о том что никаких операций не совершала, и карта была при мне, я находилась на рабочем месте. Всё пароли были скинуты. Был составлен с сотрудником службы безопасности акт мошеннических действий, выяснено что был осуществлён вход с телефонного устройства типа Techno, хотя в приложении есть фраза что придёт оповещение в случае несанкционированного входа, мне никаких оповещений не приходило. На личную почту выслана детализация расходов, гдевыяснилось, что списания были в торговых центрах, магазинах города Армавира, где никаких родственников и знакомых у меня нет. Я в этот момент находилась в Сургуте на рабочем месте. На многочисленные переводы и списания банк никак не реагировал, не блокировал подозрительные действия, не проверял подозрительные операции! Также сотрудником службы безопасности было выяснено что курьер ошибочно привязал кредитную карту вместо дебитовой, чем скомпрометировал мои данные(слова самого сотрудника, можно прослушать записи) На мой вопрос как мошенники могли оплачивать и переводить деньги - ответ через qr код, но никаких оповещений мне не было! Также от моего имени подали заявку на автокредит в чате поддержки в приложении т-банка, мошенниками был написан договор о купле-продаже транспортного средства со всеми моими паспортными данными и фальшивыми подписями, которые видно невооружённым глазом (а курьер меня фотографировал с паспортом, больше нигде паспорт не светился) а сотрудники банка вели переписку в чате в получении автокредита, даже не проверив с кем общаются! Мой телефон находится на блокировке, доступа к нему никто не имеет, 24/7 он при мне, карты не были утеряны (при мне), паспорт также не утерян и постоянно при мне, никаких смс и звонков не поступало, чем подтверждается распечатка от оператора, никаких данных 3 лицам я не передавала. Жалоба на курьера оформлена, все действия мошенников приостановлены моим звонком в службу безопасности. Прошу разобраться по факту данного обращения, приостановить все кредитные обязательства до выяснения обстоятельств по причастию к данному происшествию сотрудников т-банка и снять с меня все кредитные задолженности оформленные мошенническим путём.

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к безопасности клиентов и сразу принимаем меры, если видим подозрительную активность. Персональную информацию посторонним не передаем. Наша система мониторинга сработала без ошибок.

22.10.2024 в 14:05 по Москве мы позвонили вам с предложением и с вашего согласия назначили встречу для получения кредитной карты вместе с дебетовой. Во время звонка вы не отказывались от кредитки.

На встрече вам передали именные карты. Мы не могли их перепутать местами, так как такие карты представитель не привязывает на встрече. Мы лишь отмечаем чек-бокс о передаче именной карты. Также получили ваше фото с конвертом вашей кредитки. Встречу проводили после 18:00 по местному времени, а карту привязали еще в 14:32. 

28.10.2024 в 10:31 через ваше приложение в чате от вашего имени нам написали для активации кредита. Мы не могли услышать голос обратившегося, поэтому сообщили общую информацию по кредиту — действовали по инструкциям.

Позже вы позвонили и попросили заблокировать счета, которые не оформляли. Мы заблокировали карты, сбросили доступ в личный кабинет и переключили диалог на профильного специалиста. Далее мы сверили операции и передали информацию для оспаривания. В звонке от 19:01 того же дня мы предположили, что мошенники смогли воспользоваться картой из-за кредитки, привязанной к бесконтактной оплате.

При разговоре с вами мы поспешили с выводами и неверно подтвердили, что на встрече точно допустили ошибку, хотя ее не было. Простите, проработаем этот момент внутри, чтобы не допустить путаницы в будущем.

Вернуть деньги не получится. По договору операции считаем совершенными с вашего согласия, если:

- использовали пластиковую карту или ее реквизиты, ПИН-код или устройство, к которому привязана карта;

- операции провели через личный кабинет или приложение.

Напишите заявление в полицию, если вы еще не сделали этого. Поможем в расследовании, если они к нам обратятся.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Надувательство с кредитной картой Платинум
Т-Банк

Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью

Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью

Отвратительно рассматриваете обращения
Т-Банк

Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью

Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты
Т-Банк

В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью

Не решается вопрос проблемного переезда из Росбанка
Т-Банк

Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью

Отзыв дополнен пожалуйста зачтите!

Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью

Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью