23.10.2024 оформила дебетовую карту, приехал курьер и привез помимо дебетовой ещё и кредитную бонусом (я от неё отказывалась в телефонном разговоре с сотрудником банка, подтверждается). Курьер сам оформлял и устанавливал приложение т-банка на моём устройстве телефона, привязал кредитную карту в платежном приложении и в личном кабинете.
28.10.2024 в 11-23 поступил звонок от сотрудника т-банка с вопросом о подтверждении места доставке наличных денег. Я ответила, что никаких денег я не заказывала. Заподозрив неладное, я позвонила самостоятельно на горячую линию т-банка, при разговоре с сотрудником узнала,что происходили списания денег с кредитной карты, осуществлялись переводы и оплаты, подана заявка на автокредит и займ на сумму 299 тыс рублей, на что я отменила всё заявки и заявила о том что никаких операций не совершала, и карта была при мне, я находилась на рабочем месте. Всё пароли были скинуты. Был составлен с сотрудником службы безопасности акт мошеннических действий, выяснено что был осуществлён вход с телефонного устройства типа Techno, хотя в приложении есть фраза что придёт оповещение в случае несанкционированного входа, мне никаких оповещений не приходило. На личную почту выслана детализация расходов, гдевыяснилось, что списания были в торговых центрах, магазинах города Армавира, где никаких родственников и знакомых у меня нет. Я в этот момент находилась в Сургуте на рабочем месте. На многочисленные переводы и списания банк никак не реагировал, не блокировал подозрительные действия, не проверял подозрительные операции! Также сотрудником службы безопасности было выяснено что курьер ошибочно привязал кредитную карту вместо дебитовой, чем скомпрометировал мои данные(слова самого сотрудника, можно прослушать записи) На мой вопрос как мошенники могли оплачивать и переводить деньги - ответ через qr код, но никаких оповещений мне не было! Также от моего имени подали заявку на автокредит в чате поддержки в приложении т-банка, мошенниками был написан договор о купле-продаже транспортного средства со всеми моими паспортными данными и фальшивыми подписями, которые видно невооружённым глазом (а курьер меня фотографировал с паспортом, больше нигде паспорт не светился) а сотрудники банка вели переписку в чате в получении автокредита, даже не проверив с кем общаются! Мой телефон находится на блокировке, доступа к нему никто не имеет, 24/7 он при мне, карты не были утеряны (при мне), паспорт также не утерян и постоянно при мне, никаких смс и звонков не поступало, чем подтверждается распечатка от оператора, никаких данных 3 лицам я не передавала. Жалоба на курьера оформлена, все действия мошенников приостановлены моим звонком в службу безопасности. Прошу разобраться по факту данного обращения, приостановить все кредитные обязательства до выяснения обстоятельств по причастию к данному происшествию сотрудников т-банка и снять с меня все кредитные задолженности оформленные мошенническим путём.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности клиентов и сразу принимаем меры, если видим подозрительную активность. Персональную информацию посторонним не передаем. Наша система мониторинга сработала без ошибок.
22.10.2024 в 14:05 по Москве мы позвонили вам с предложением и с вашего согласия назначили встречу для получения кредитной карты вместе с дебетовой. Во время звонка вы не отказывались от кредитки.
На встрече вам передали именные карты. Мы не могли их перепутать местами, так как такие карты представитель не привязывает на встрече. Мы лишь отмечаем чек-бокс о передаче именной карты. Также получили ваше фото с конвертом вашей кредитки. Встречу проводили после 18:00 по местному времени, а карту привязали еще в 14:32.
28.10.2024 в 10:31 через ваше приложение в чате от вашего имени нам написали для активации кредита. Мы не могли услышать голос обратившегося, поэтому сообщили общую информацию по кредиту — действовали по инструкциям.
Позже вы позвонили и попросили заблокировать счета, которые не оформляли. Мы заблокировали карты, сбросили доступ в личный кабинет и переключили диалог на профильного специалиста. Далее мы сверили операции и передали информацию для оспаривания. В звонке от 19:01 того же дня мы предположили, что мошенники смогли воспользоваться картой из-за кредитки, привязанной к бесконтактной оплате.
При разговоре с вами мы поспешили с выводами и неверно подтвердили, что на встрече точно допустили ошибку, хотя ее не было. Простите, проработаем этот момент внутри, чтобы не допустить путаницы в будущем.
Вернуть деньги не получится. По договору операции считаем совершенными с вашего согласия, если:
- использовали пластиковую карту или ее реквизиты, ПИН-код или устройство, к которому привязана карта;
- операции провели через личный кабинет или приложение.
Напишите заявление в полицию, если вы еще не сделали этого. Поможем в расследовании, если они к нам обратятся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью