Продолжение... Начало в части 1(ограничение по символам)
26.10.2024 я связываюсь с "горячей линией" банка и сообщаю о ситуации описанной выше! Меня перекидывают от оператора к оператору и вот тот самый...который старается и, кажется, может помочь! Он мне сочувствует через слово...готов перезапустить карту!
Но появляется нюанс...чтобы ее перевыпустить надо иметь на счету 1000руб....типа я уже раньше заказывал))). Он говорит, что создаст обращение к руководству и эта 1000руб будет возвращена, так как вина банка очевидна! Я спрашиваю про гарантии, что никто ничего не выплатит, но меня заверяют и присылают сообщение: "Отслеживайте статус обращения 431062025 в разделе Обращения". Я докладываю необходимые до 1000руб. и мы назначаем новую встречу на 29.10.2024!
Через 4 минуты мне приходит сообщение следующего содержания -"К сожалению мы не можем вернуть деньги. Платы списывались по тарифу...." ВСЁ КОНЕЦ!
Это вообще, что за отношения к клиентам? Я, выполнив все свои обязанности...прибежал раньше времени на встречу которая не состоялась, сам после этого пытался выяснить ситуацию, сам перезаказывал карту по совету сотрудника банка, пошел на встречу сотруднику по оплате карты в 1000руб... и получаю такой результат!
Потерял очень много личного времени на всю эту ситуацию...прошу разобраться,тем более все записи разговоров с сотрудниками у вас есть, и вернуть на счет 1000руб. В противном случае оставлю данное сообщение на всех ресурсах где принимают отзывы о работе Т-Банка!
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверю нашу работу и все обстоятельства изнутри, по готовности обновлю ответ на ваш первый отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью