Здравствуйте, 01.10.2024 года я оформила в кредит у ПАО "СОВКОМБАНК" номер потребительского договора № 11072037690 ,товар на сумму 184816 т. р., ( сто восемьдесят четыре тысячи осемьсот шестнадцать рублей ), в магазине М-Видео на 12 месяцев . Сотрудница кредитного отдела озвучила мне процентную ставку , которую мне одобрили это 24,973% . Дала на подписание договор ( который потом на руки не выдается почему-то) , где были прописаны две ставки, я уточнила, а что за вторая , мне был ответ, что это в случае не исполнения вовремя обязанностей перед банком (80.26%). Я сегодня, а точнее 29.10.2024 , т.е 29 дней с момента оформления кредита, решила погасить полностью досрочно, и приехав в офис банка , узнаю у сотрудника, что у меня действует процентная ставка 80, 26% из-за того что я не подключила автоплатеж , я об этом моменте слышала впервые, мне ничего не было про это сказано сотрудницей. Хотя чтобы не перечитывать весь договор несколько раз уточняла все нюансы по кредиту. И на сегодняшний день 29.10. 2024г. закрыв кредит полностью я переплатила банку за 29 дней! 12755,95 т.р (двенадцать тысяч семьсот пятьдесят пять рублей девяносто пять копеек) ,не слишком ли большие проценты, за досрочное полное погашения кредида?!
Почему мне ничего не озвучили о том, что % ставка поднимется в три раза если я не подключу автоплатеж, ведь это очень важная информация и что я потеряю столько денег . Я бы хотела получить объяснение, ведь это недоведение важной информации до клиента, в результате которой я переплатила огромные деньги, я бы даже сказала сокрытие этой информации, потому что когда я начала перечитывать договор я уточнила, так как не поняла про автоплатеж, мне было сказано, что это для удобства, и снова была скрыта информация что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие от банка, чтобы не повышать ставку. Банки должны предлагать свои услуги открыто, если была одобрена ставка 25%, то и до клиента должна быть доведена именно эта ставка и должны быть озвучены все обязательные условия для этой ставки. Кто сейчас ответит за это? Я прошу рассмотреть мой вопрос иначе я буду дальше писать жалобу , пока меня не услышат.
Пятакова Елена Евгеньевна
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора потребительского кредитования информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно п.4 Индивидуальных условий договора Базовая ставка составляет 25,00 % (Двадцать пять целых ноль сотых) годовых. Указанная Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого
Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «ХалваСовкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка составляет 80.26 % (Восемьдесят целых двадцать шесть сотых) годовых с даты предоставления транша, а с 3 отчетного периода применяется льготная процентная ставка 2 % (Два) годовых.
Указанное условие подключение автопополнения Вами не было выполнено. Ставка по договору повышена в соответствии с условиями данного договора.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВсе равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Почему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Карта халва совкомбанк считается одной из самых выгодных. Ещё выгоднее она с подписками, за которые ежемесячно коми... Читать полностью
Поясните пож та, почему денежные средства, возвращенные на карту, при возврате жд билетов и отказе от бронирования... Читать полностью
Клиентом Совкомбанка я стал добровольно-принудительно после перевода карты из ХоумКредита. Последнии пару недель из... Читать полностью
28 декабря оформила карту халва. Дома пыталась перевести кредитные деньги на свою карту в Сбербанк. Начались звонки... Читать полностью
у меня нет и никогда не было ни счетов, ни карт, ни каких-либо других продуктов в совкомбанке, но мне регулярно пос... Читать полностью
Я Ерëменко Марина Юрьевна, для консультации по моему вопросу позвонила по номеру 900 , чтоб уточнить, можно ли прий... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита!Нникаких проблем с вышеперечисленным у меня нет. Тут три варианта, 1) Ваш расчет ошибочнен, и... Читать полностью
Добрый день. только сейчас пришло уведомление о том что сняты ограничения. Теперь жду возврата денежных средств от... Читать полностью
Насколько я понимаю у меня заблокирован счет по 115 ФЗ. Я предоставила все необходимые документы. Банк не разблокир... Читать полностью
Автомобиль находился в залоге у банка по причине автокредита. 08.01.2025г. кредит был погашен в полном объеме, о че... Читать полностью
Добрый день. Срок закрытия вклада открытый через платформу Банки.ру 10.01.2025 г. Сегодня 13.01.2025 г. Почему день... Читать полностью
Я регистрирую полис осаго а вознаграждение у меня не появляеться которое для озон Читать полностью
Все равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Из вашего ответа видео, что банк без моего согласия выпустил мне карту, о выпуске которой я не просила и всячески... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью