27 октября я пыталась снять со своей карты 399.000 в банкомате т-банка. Мою карту сразу заблокировали. Я позвонила в СП, которая сказала, что приедет представитель для разблокировки на следующий день, при этом общение велось со мной в таком стиле, словно я в этом всем виновата и вообще не имела права снимать деньги.
Представитель приехал на следующий день, сказал, что карту разблокируют в течении нескольких часов. По итогу до конца дня она заблокирована. Я позвонила в службу поддержки еще раз, они сказали, что разблокируют на следующий день. На следующий день естественно ничего не произошло. Я позвонила еще раз, и служба поддержки снова перенесла дату разблокировки. На текущий момент
ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? Банк просто не хочет отдавать наши деньги нам же, ссылаясь на то, что сейчас много мошшеников, хотя по сути сам является одним из них, пользуясь деньгами клиентов и не возвращая их по требованию.
Это у меня еще небольшая сумма, а на вопрос что делать, если бы у меня были на счету 10млн, и я бы захотела их снять, мне ответили, что тогда это бы заняло у вас 20 месяцев, чтобы снять через банкомат.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов. Поэтому если замечаем подозрительную активность по счету, можем приостановить все операции по нему, чтобы провести проверку.
Нам важно поддерживать качество обслуживания на высоком уровне, общаться правильно, делать все, чтобы быстрее решить любой вопрос.
Проверю подробнее ситуацию, а также консультации сотрудников, вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Горбунов Дмитрий Александрович, ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.попросили приехать... Читать полностью
В пятницу переводил сумму (9900р.) заблокировали карту,из-за подозрения,что перевожу деньги мошенникам. Подтвердил,... Читать полностью
Добрый день! В адрес Банка направлен Исполнительный лист от физического лица на взыскание денежных средств с юридич... Читать полностью
25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я ра... Читать полностью
Не могу сделать дебетовую карту из-за Фрод-статуса. Хотелось бы узнать можно ли снять ограничения и выпустить карту... Читать полностью
Всю информацию передала Читать полностью
Я извиняюсь, в прежнем сообщении почему то случился сбой и оно выглядит не очень понятно. я хотел спросить, могу ли... Читать полностью
Да я в полной безопасности, вы не заботитесь, а создаете проблемы. Мне необходимы мои собственные деньги, я ничего... Читать полностью
Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такова, что мне заблокировали карты и счета во время перево... Читать полностью
У меня Т-банк 27.10.24 заблокировал зарплатную карту, ссылаясь на необходимость обновления паспортных данных. Фото... Читать полностью
Если не хотите людям давать кэшбэк, так и говорите, просто отключите всем кэшбэк, как мне, и все, не будет проблем... Читать полностью
Здравствуйте. Уже давно у меня убрали спецпредложения и даже не удосужились объяснить почему, говорят, что имеют пр... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в Т-банк . После замены паспорта , в приложении появилось уведомление о неакту... Читать полностью
Добрый день! Уточните ответа нет еще? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет, причины не называются, думаю что ФЗ 115. Для возврата денег, говорят что нужно пр... Читать полностью
Добрый день! Произошел переход закладной в Т-Банк из Росбанка, при этом изменилась сумма основного долга, в поддерж... Читать полностью
Данные направлены. Ответа от Банка нет Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли установить банкомат в магазине пятерочка по адресу г. Москва Очаковское шоссе 6 к2. Ни о... Читать полностью
При оформлении ипотеки долевого строительства менеджеру банка был задан вопрос: Страховка по ипотеке включает себя... Читать полностью
Добрый день! Я прислала данные на почте, ответа не получила, смс продолжают поступать Читать полностью
есть результаты? ничего не пришло. Читать полностью
1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Горбунов Дмитрий Александрович, ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
Мошеннические действия сотрудников банка, указан в моей истории кредит , в лице мужчины. Потратила не один день , ч... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.попросили приехать... Читать полностью