27 октября я пыталась снять со своей карты 399.000 в банкомате т-банка. Мою карту сразу заблокировали. Я позвонила в СП, которая сказала, что приедет представитель для разблокировки на следующий день, при этом общение велось со мной в таком стиле, словно я в этом всем виновата и вообще не имела права снимать деньги.
Представитель приехал на следующий день, сказал, что карту разблокируют в течении нескольких часов. По итогу до конца дня она заблокирована. Я позвонила в службу поддержки еще раз, они сказали, что разблокируют на следующий день. На следующий день естественно ничего не произошло. Я позвонила еще раз, и служба поддержки снова перенесла дату разблокировки. На текущий момент
ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? Банк просто не хочет отдавать наши деньги нам же, ссылаясь на то, что сейчас много мошшеников, хотя по сути сам является одним из них, пользуясь деньгами клиентов и не возвращая их по требованию.
Это у меня еще небольшая сумма, а на вопрос что делать, если бы у меня были на счету 10млн, и я бы захотела их снять, мне ответили, что тогда это бы заняло у вас 20 месяцев, чтобы снять через банкомат.
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов. Поэтому если замечаем подозрительную активность по счету, можем приостановить все операции по нему, чтобы провести проверку.
Нам важно поддерживать качество обслуживания на высоком уровне, общаться правильно, делать все, чтобы быстрее решить любой вопрос.
Проверю подробнее ситуацию, а также консультации сотрудников, вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesпохоже не получится? Читать полностью
Е*** И**** Е******** Мне нужно погасить задолженность по кредитной карте (03****** номер договора), так как я не мо... Читать полностью
Пишет что я не клиент банка 79397666751 Читать полностью
во-первых , раздел аналитика работает некорректно, высвечивалась одна сумма , по факту начислили меньше в пять раз.... Читать полностью
Здравствуйте, меня ограничили по УКБО по п. 4.5., п. 4.9 и п. 7.3.9., 26.10.2024 году. Ситуация следующая: я звоню... Читать полностью
Добрый вечер! Помогите решить проблему- Т-банк блокирует мои карты с перерывом в две недели при переводе средств с... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно получить дебетовую карту для получения пенсии? И можно ли карту получить п... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был кредит в Росбанке, его перевели в Т-банк из-за слияния банков. Каждый год по кредиту я про... Читать полностью
Я не подключал премиум, вклад на 3 млн не был открыт, премиум не подключал! А деньги списались , в поддержке дауны... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор И. Ш. Меня заблокировали по П. 4.5 4.9 УКБО. Операции проводил именно я, доступ к мое... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор И. Ш. Меня заблокировали по П. 4.5 4.9 УКБО. Операции проводил именно я, доступ к мое... Читать полностью
Это не решение ситуации. Тема остается открытой и будет освещена во всех возможных инстанциях включая роспотребнадз... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту и личный кабинет. Я позвонил на горячую линию чтобы решить этот вопрос, там... Читать полностью
Я извиняюсь, в прежнем сообщении почему то случился сбой и оно выглядит не очень понятно. я хотел спросить, могу ли... Читать полностью
Да я в полной безопасности, вы не заботитесь, а создаете проблемы. Мне необходимы мои собственные деньги, я ничего... Читать полностью
Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такова, что мне заблокировали карты и счета во время перево... Читать полностью
У меня Т-банк 27.10.24 заблокировал зарплатную карту, ссылаясь на необходимость обновления паспортных данных. Фото... Читать полностью
Если не хотите людям давать кэшбэк, так и говорите, просто отключите всем кэшбэк, как мне, и все, не будет проблем... Читать полностью
Здравствуйте. Уже давно у меня убрали спецпредложения и даже не удосужились объяснить почему, говорят, что имеют пр... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в Т-банк . После замены паспорта , в приложении появилось уведомление о неакту... Читать полностью
похоже не получится? Читать полностью
Добрый день. Прошу решить проблему с закрытием брокерского счета. 21.10 я обратилась в отделение в г. Щелково с во... Читать полностью
Здравствуйте.Ранее в разделе «Горячая линия» на Банки.ру была возможность обратиться с вопросом к эксперту Газпромб... Читать полностью
Е*** И**** Е******** Мне нужно погасить задолженность по кредитной карте (03****** номер договора), так как я не мо... Читать полностью
Пишет что я не клиент банка 79397666751 Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом банка! А клиентом 5 лет.. другими банками не пользуюсьКарту заблокировали. Все налоги... Читать полностью
во-первых , раздел аналитика работает некорректно, высвечивалась одна сумма , по факту начислили меньше в пять раз.... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО Договор страхования ХХХ-0463573594 был запрос был о продлении полиса, данные на проверк... Читать полностью
Я хочу открыть вклад на 700000р в банке КАМКОМБАНК. Договор с банком через смс я подписал . Перевел 700000р по QR... Читать полностью
Здравствуйте, сохранилясь карта в системе payecom.ru, написал в safe@sberbank.ru чтобы удалили. Вот что они ответил... Читать полностью