18 .10 2024 года я была премиум клиентов более 4 -х лет и вот как Отвратиельно со мной поступил банк. Я в диком шоке. Я изучила все совииприыидегии и решила попросить у банка не минуты , а интернет за премиум сервис, так как у других банков сейчас такое есть. И вотч общаюсь с сотрудником , и пишу что я хочу отключить, четко пишу что сама отключу, а не отключите ( видимо сотрудники еще и безграмотные, не мудрено сотрудник типа Мухамад , и так далее очень знают русский язык), так мне даже менеджер не позвонил. И общаясь с банком, я решила уйти в раздумье на продление сервиса премиум, и какого же было мок удивление, когда сервис мне октлчдили без моего ведома. Менеджер не позвонил, на минуточку , я плачу за премиум 1990 рублей в месяц !! Уведомление не пришло, о том что премиум сервис все! Хотя у меня трат по карте, даже на бесплатный премиум естественно. и тут другой момент кэшбэк который я копила имея и оплаиявая сервис с 15 числа каждого меСца просто сократился вдвое! Это грабеж! Ч взяла каско только с выгодой, что есть кэшбэк как так в других банках условиях и цены круче ! Так ответ банка :( я в диком шоке планирую судиться и писать далее ! )
ответ банка ; сотрудник предствьвте не клиент, а сотрудник не дождавшись ответа , решил отулбямтл Мне сервис! Представьте ??? Вот вам и сервис! Я в диком шоке. Мои ужшбеки стали с 7381 рубля 3036. То есть с меоя собрали деньги за премиум а далее условия по нему решили не выполнять?
приклажыаю переписку, здесь я пишу что я изучу и что я сама отклбчу услуг! И что уйду да сама !!! Если мне что то не поменяют из банка! Но чтобы сотрудник банка за меня решал что ок отдать и подключать??? А есди это будет мошенник? То есть у банка нет никакой безопасности, каждый сотрудник может что хочешь тебе отключить и подключить???
при этом сотрудник банка пишем, к 25 числу мы изучим и сделаем вам предложение на услуги!! Конечно я ждала! Но чтобы так банк насрал на клиента я в шоке !!
хочу подавать иск в суд на взыскание средств !
Сама лично я ничего не оисключала и не просила , отмечу что зачастую приложение банка тормозит и мне приходят уведомления банка с задержкой, где я отвечаю на совсем другие сообщение!
Здравствуйте.
Ошибки в работе с клиентами для нас недопустимы, поэтому я понимаю, что сложившаяся ситуация вас огорчила, и постараюсь помочь.
Вы обратились в чат мобильного приложения 17 октября с просьбой отключить премиальный сервис. Мы напомнили о преимуществах Premium и уточнили ваше решение. После отсутствия ответа сервис отключили, и информацию об этом отправили в чат приложения. Ошибок в процессе отключения не было.
Подскажите, пожалуйста, когда именно столкнулись с задержкой уведомлений — я хочу разобраться, что могло стать причиной.
Остальные моменты уточняю и вернусь с ответом, как только появится информация.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе банк, а блевотина. Не сервис , а говно.Одновременно не работает приложение, и личный кабинет в браузере. При эт... Читать полностью
31.10 в ночное время, нельзя зайти в приложение/личный кабинет на сайте! В данном банке все мои деньги, да, да тако... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно решение вашего подразделения по противодействию мошенничества, о какой негативной информ... Читать полностью
Здравствуйте,мне срочно нужно решить мой вопрос,т банк дал дистанционное ограничение на обслуживание,а я понятие не... Читать полностью
Здравствуйтк, ситуация следующая, 12.10.2024 мне прилетает блокировки от системы безопастности, за пополнение через... Читать полностью
Я хочу зайти на свой аккаунт в т банке Читать полностью
Как мне получить доступ к моим деньгам в Т-банке Прямо сейчас? Нет доступа ни в мобильное приложение, ни на сайте!... Читать полностью
Доброй ночи, не могу зайти в приложение пишит сбой попробуйте ещё, пробовал 12 раз, не получается зайти в личный ка... Читать полностью
пришлите мне это мое предлодение где я прошу банк мне что-то отклюыить?я сейчас сделаю скрин за клевету на меня! ес... Читать полностью
Так такие выписки что просит банк никто не делает, в том числе и вы Т-банк. Стандартная выписка службу безопасности... Читать полностью
Не банк, а блевотина. Не сервис , а говно.Одновременно не работает приложение, и личный кабинет в браузере. При эт... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно решение вашего подразделения по противодействию мошенничества, о какой негативной информ... Читать полностью
пришлите мне это мое предлодение где я прошу банк мне что-то отклюыить?я сейчас сделаю скрин за клевету на меня! ес... Читать полностью
Здравствуйте!При попытке входа в банк обнаружила, что доступ в личный кабинет заблокирован. Связалась по указанному... Читать полностью
Заблокирована карта и отключено дистанционное обслуживание Читать полностью
Почему мне была доступна рассрочка на 8500 (оплачивал займ) , я её подключил, но появилась строка рассрочка в 1000р... Читать полностью
Пишет что я не клиент банка 79397666751 Читать полностью
Две недели банк шлет СМС «мы ответим вам до конца дня», ТП повышает приоритет моего обращения, обещает, что сотрудн... Читать полностью
У меня завершилась процедура банкротства о чем я сообщила в чате. Далее сняли ограничения но оформитт карту так же... Читать полностью
1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Добрый день. Прошу посодействовать в урегулировании спора по поводу повышения ставки по ипотеке из на нехватки... Читать полностью
Не банк, а блевотина. Не сервис , а говно.Одновременно не работает приложение, и личный кабинет в браузере. При эт... Читать полностью
Здравствуйте, было банкротство , признали 11.09.2024 , на кредитной карте висит долг и говорят , что как захотят та... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к вам снова с просьбой помочь разобраться в моей ситуации. Я добросовестный плательщик с по... Читать полностью
31.10 в ночное время, нельзя зайти в приложение/личный кабинет на сайте! В данном банке все мои деньги, да, да тако... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно решение вашего подразделения по противодействию мошенничества, о какой негативной информ... Читать полностью
Здравствуйте,мне срочно нужно решить мой вопрос,т банк дал дистанционное ограничение на обслуживание,а я понятие не... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на т банк,дали дистанционное ограничение говорят ехать в Москву,но у меня нет возможности прил... Читать полностью
Есть запись разговора и скрины переписки с поддержкой. Почему до сих пор мне не дан ответ по нарушению Сбером закон... Читать полностью
Здравствуйтк, ситуация следующая, 12.10.2024 мне прилетает блокировки от системы безопастности, за пополнение через... Читать полностью