Добрый день! 14 февралямне пришло уведомление о том что мне необходимо продлить полис каско, с фоомулировкой о том что мне необходимо предоставить полис нового каско, но там небыло речи о том что необходимо предоставить платежный документ. Полис каско мною был предоставлен в срок! К сожалению потом я узнал что полис каско не удовлетворяет требованиям и мне была начислена комиссия в размере 112000. Повторюсь, каско было предоставлено вовремя в соответствии с напоминанием написанным вами от 14 февраля. Также прошу заметить, что в договоре у вас указано что банк имеет право начислить комиссию, и я так понимаю что это должно делаться если у клиента плохая история платежей и т.д. Я же оплачивал все вовремя и по халве тратил выше обязательной суммы в отчетный период исходя из лояльности к вам.
Также прошу рассмотреть вопрос о второй комиссии, о которой я узнал уже задним числом, не было не информационного уведомления, не уведомления о начислении, о нем я узнал только из суммы очередного платежа. и только сегодня я узнал что камиссия в двойюном размере и составляет 224000. Прошу учесть при рассмотрении вопроса, что я все оплачиваю вовремя и по халва карте плачу выше минимального требования.
Скриншоты к сожаление прекрипить не получается
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В период с 27.08.2024 по 26.09.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем размере и на меньшую сумму. Комиссия начислена корректно. Основания для ее отмены у Банка отсутствуют.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 22.02.2024. Со стороны Банка 14.02.2024 и 18.02.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. По состоянию на 27.03.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. По состоянию 02.04.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком. На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЭдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью
Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью
Здравствуйте.Являлась клиентом "Хоум банка" и была держателем кредитной картв с лимитом 150000 рублей. Ежемесячный... Читать полностью
А на основной вопрос по возврату стоимости годовой подписки вы ответить не можете? "Возможность вернуть стоимость з... Читать полностью
Карта Хоум Банка (на условиях Халвы для новичков подключили автоматом обе опции "Десятка" и "Всё и везде") - ей и р... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали перевод 16 дней назад в связи с подозрением на мошенничество. Хотого окей . Я понима... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 2 недели после того, как я оставил отзыв о банке, его до сих пор не проверили. Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце открыл кредитную карту банка Уралсиб. Открывал на этом сайте banki.ru с последующим н... Читать полностью
Я написал на Вашем сайте отзыв о Альфа банке, в какой срок Вы его опубликуйте? Читать полностью
Хотел бы взять деньги в рассрочку, как мне это сделать? Деньги до зарплаты Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пл... Читать полностью
ОПочему не зачтен отзыв Читать полностью
Добрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью