Добрый день! 02.01.2024 у меня умер отец (******), он являлся клиентом ПАО "Сбербанк" (далее Банк) и при жизни взял кредит и кредитную карту. Я *****(дочь) являюсь наследником 1/2 доли и ****** (внучка), представителем которой является ****** является наследником 1/2 доли. Долговые обязательства по кредитной карте (на счет 40817810900158873443) в размере 124156 руб. 16.09.2024 нами были возмещены в полном объеме. Долговые обязательства по кредиту (кредитный договор №119908920 от 13.08.2023)нами не возмищался в виду того, что на кредит омеется страховка (ЖЗ00Р005 0004880865 от 13.08.2023).
12.09.2024 мною были подано заявление установленной формы и соответствующие документы по страховому случаю по адресу: м.Кутузовская, Поклонная ул., д.3 корп.1, однако оказалось (при звонке мною на номер 900 по истечению срока рассмотрения), что предоставленных ранее документов не хватает (есть ошибки в заявлении и требовалась справка с мед. учреждения за 5 лет), 03.10.2024 я обратилась в отделение Банка по адресу: м.Медведково, ул.Широкая, д.12 и предоставила необходимые документы по заявке повторно. Замечу приэтом сотрудники отделения не знаю какие документы необходимо предоставлять и просят звонить самостоятельно на номер 900. Далее по истечению срока рассмотрения мною по номеру 900 выясняется, что по заявке опять не хватает документов. 18.10.2024 нами (наследниками) был повторно сдан пакет документов и переписаны заявления установленной формы. Замечу, о не дополучении каких-либо документов я узнаю лично по номеру 900, уведомлений от Банка не поступает. При очередном звонке на номер 900 (31.10.2024), мне сообщают, что у нас снова не хватает документов второй стороны (т.е. меня), не хватает свидетельства о праве на наследство. При этом у меня возникает вопрос, тогда на каком основании у меня вообще принимают документы, если у меня нет свидетельства? Действия сотрудников Банка, считаю как затягиванием процесса выплаты страховки и умышленной выгодой Банка, в части начислений % и пеней. Считаю, что данный процесс должен быть прозрачен и доступен для людей страхующих свои накопления. А тут получается Банк не заинтересован в выплате, а заинтересован в свей выгоде разводя бюрократию. Очень прошу помочь в решении моего вопроса. Заранее благодарна!
P/s отметки о всех обобращениях в отделения у меня имеются на руках.
Здравствуйте!
Всё проверила, в работе коллег нет ошибок. Мы направляли вам официальные запросы на предоставление недостающих документов для принятия решения по событию.
22.10.2024 мы отправили выплату по страховому событию в 1/2 доли внучке на основании предоставленного свидетельства о праве на наследство по закону.
Дополнительно ответили официальным письмом, где прописали, каких документов не хватает.
К сожалению, на оставшуюся 1/2 долю наследственные документы в компанию не поступали, в связи с чем просим предоставить:
- Оригинал свидетельства о праве на наследство по закону с указанием суммы к выплате по Заявлению на страхование от 13.08.2023 г. или справку нотариуса, содержащую сведения о круге наследников Застрахованного лица, выданную по истечении шести месяцев со дня страхового события;
- Копии паспортов наследников;
- Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая к договору страхования, с указанием банковских реквизитов наследников.
Как только получим документы, вернемся к решению вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали карту.После похода банк от... Читать полностью
Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Как продлить подписку на Домклик Плюс Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как выйти из программы "Защита взрослого. Расширенная программа" без потерь? Год назад ме... Читать полностью
Добрый день! В дополнении к ранее направленному обращению сообщаю следующее.После моей жалобы от ООО СК "Сбербанк с... Читать полностью
25.10.2024г оформила Страхование жизни по ипотеке, в Сбербанкк через менеджера , 31.10.2024 позвонила на 900 сказал... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сегодня оплатила подписку домклик плюс через ссылку которую прислали в поддержк... Читать полностью
Не могу открыть ваш ответ. Позвоните на телефон 89999189659 Читать полностью
Жду ответ на жалобу. Прошу связаться со мной по номеру 89999189659 Читать полностью
у меня открыт смарти плас, но не могу получить к нему доступ, как это правильнее сделать? запросить перевод его, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Отключил страховку по кредитной карте 25.10. Пришло соответственно уведомление об этом. Но на следующ... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть подозрения, что мошенники хотят оформить на меня кредит. Могу ли я узнать, обращались ли... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Добрый день! Номер обращения SD-129246. Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью