Добрый день! 02.01.2024 у меня умер отец (Дмитриев Сергей Павлович 02.01.1961 г.р.), он являлся клиентом ПАО "Сбербанк" (далее Банк) и при жизни взял кредит и кредитную карту. Я Дмитриева Дарья Сергеевна (дочь) являюсь наследником 1/2 доли и Дмитриева Полина Павловна (внучка), представителем которой является Дмитриева Валентина Васильевна является наследником 1/2 доли. Долговые обязательства по кредитной карте (на счет 40817810900158873443) в размере 124156 руб. 16.09.2024 нами были возмещены в полном объеме. Долговые обязательства по кредиту (кредитный договор №119908920 от 13.08.2023)нами не возмищался в виду того, что на кредит омеется страховка (ЖЗ00Р005 0004880865 от 13.08.2023).
12.09.2024 мною были подано заявление установленной формы и соответствующие документы по страховому случаю по адресу: м.Кутузовская, Поклонная ул., д.3 корп.1, однако оказалось (при звонке мною на номер 900 по истечению срока рассмотрения), что предоставленных ранее документов не хватает (есть ошибки в заявлении и требовалась справка с мед. учреждения за 5 лет), 03.10.2024 я обратилась в отделение Банка по адресу: м.Медведково, ул.Широкая, д.12 и предоставила необходимые документы по заявке повторно. Замечу приэтом сотрудники отделения не знаю какие документы необходимо предоставлять и просят звонить самостоятельно на номер 900. Далее по истечению срока рассмотрения мною по номеру 900 выясняется, что по заявке опять не хватает документов. 18.10.2024 нами (наследниками) был повторно сдан пакет документов и переписаны заявления установленной формы. Замечу, о не дополучении каких-либо документов я узнаю лично по номеру 900, уведомлений от Банка не поступает. При очередном звонке на номер 900 (31.10.2024), мне сообщают, что у нас снова не хватает документов второй стороны (т.е. меня), не хватает свидетельства о праве на наследство. При этом у меня возникает вопрос, тогда на каком основании у меня вообще принимают документы, если у меня нет свидетельства? Действия сотрудников Банка, считаю как затягиванием процесса выплаты страховки и умышленной выгодой Банка, в части начислений % и пеней. Считаю, что данный процесс должен быть прозрачен и доступен для людей страхующих свои накопления. А тут получается Банк не заинтересован в выплате, а заинтересован в свей выгоде разводя бюрократию. Очень прошу помочь в решении моего вопроса. Заранее благодарна!
P/s отметки о всех обобращениях в отделения у меня имеются на руках.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, отвечу аналогично тому, как ответили мне в вашем чате в домклик1. спустя месяц2. я испытал не только неудобс... Читать полностью
Мой долг по карте 120 дней составляет 139665 р. Просрочек оплаты нет.Льготный период на сумму 114000 подошёл к конц... Читать полностью
Добрый день. У меня было страхование жизни и здоровья. Наступил страховой случай. Подала документы. Одобрили. С 05... Читать полностью
Здравствуйте! Я взяла арктическую ипотеку, но по сложившимся обстоятельствам могу не успеть зарегистрироваться в пр... Читать полностью
Не пользовался картой сбербанк несколько месяцев, нов друг на карту пришли нужные деньги и telesub.ru снял 3 раза... Читать полностью
Почему раньше получалось разблокировать карту сбербанка отправив согласие на 2 почты, а сейчас не получается? Читать полностью
Здравствуйте. мною было подано заявление о признании его несостоятельным (банкротом) в Арбитражный суд Пензенской о... Читать полностью
Здравствуйте, недавно устроился на подработку на hh ru и после выполнения работы мне сказали связаться с менеджером... Читать полностью
Добрый день. Меня признали банкротом в сентябре месяце, но до сих пор числится задолженность по кредитной карте и э... Читать полностью
Здравствуйте, недавно устроился на подработку на hh ru и после выполнения работы мне сказали связаться с менеджером... Читать полностью
у меня открыт смарти плас, но не могу получить к нему доступ, как это правильнее сделать? запросить перевод его, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Отключил страховку по кредитной карте 25.10. Пришло соответственно уведомление об этом. Но на следующ... Читать полностью
Добрый день. В связи с тяжелой жизненной ситуацией прошу помочь мне закрыть страховой полис ВМР1 0000225936 от 26.... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.28.09.2019г клиентский менеджер в офисе Сбербанка предложил мне оформить договор страхования жи... Читать полностью
Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь об... Читать полностью
Сайт deepme.love списывает деньги за услуги которые я не подключал Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделится проблемой. Проснулся утром, пытаюсь зайти в свой личный кабинет через приложение для i... Читать полностью
здравствуйте проверил кредитный рейтинг и не понял откуда у меня какая то просрочка в 2021 году хотелось бы узнать... Читать полностью
Ваш ответ не предполагает решения вопроса. Я точно также как и вы могу на каждый ваш тезис ответить обратно! Как вы... Читать полностью
Я ходил специально в ваш банк в мае 2024 года, прекратил с вашим банком договорные отношения и запретил отправлять... Читать полностью
Да как не могут дозвониться , все дозваниваются , Тинькофф звонит по страховке,все звонят, я звоню вам. все дозвани... Читать полностью
Сотрудник банка при выдаче кредитной карты не сообщил,что льготный период по ней всего 60 дней,а не 360,как в рекла... Читать полностью
26.10.2024 заблокировали карту, я перевел по своему номера на свой альфа банк с совком банка. Номер привязан к этим... Читать полностью