Добрый день! 02.01.2024 у меня умер отец (******), он являлся клиентом ПАО "Сбербанк" (далее Банк) и при жизни взял кредит и кредитную карту. Я *****(дочь) являюсь наследником 1/2 доли и ****** (внучка), представителем которой является ****** является наследником 1/2 доли. Долговые обязательства по кредитной карте (на счет 40817810900158873443) в размере 124156 руб. 16.09.2024 нами были возмещены в полном объеме. Долговые обязательства по кредиту (кредитный договор №119908920 от 13.08.2023)нами не возмищался в виду того, что на кредит омеется страховка (ЖЗ00Р005 0004880865 от 13.08.2023).
12.09.2024 мною были подано заявление установленной формы и соответствующие документы по страховому случаю по адресу: м.Кутузовская, Поклонная ул., д.3 корп.1, однако оказалось (при звонке мною на номер 900 по истечению срока рассмотрения), что предоставленных ранее документов не хватает (есть ошибки в заявлении и требовалась справка с мед. учреждения за 5 лет), 03.10.2024 я обратилась в отделение Банка по адресу: м.Медведково, ул.Широкая, д.12 и предоставила необходимые документы по заявке повторно. Замечу приэтом сотрудники отделения не знаю какие документы необходимо предоставлять и просят звонить самостоятельно на номер 900. Далее по истечению срока рассмотрения мною по номеру 900 выясняется, что по заявке опять не хватает документов. 18.10.2024 нами (наследниками) был повторно сдан пакет документов и переписаны заявления установленной формы. Замечу, о не дополучении каких-либо документов я узнаю лично по номеру 900, уведомлений от Банка не поступает. При очередном звонке на номер 900 (31.10.2024), мне сообщают, что у нас снова не хватает документов второй стороны (т.е. меня), не хватает свидетельства о праве на наследство. При этом у меня возникает вопрос, тогда на каком основании у меня вообще принимают документы, если у меня нет свидетельства? Действия сотрудников Банка, считаю как затягиванием процесса выплаты страховки и умышленной выгодой Банка, в части начислений % и пеней. Считаю, что данный процесс должен быть прозрачен и доступен для людей страхующих свои накопления. А тут получается Банк не заинтересован в выплате, а заинтересован в свей выгоде разводя бюрократию. Очень прошу помочь в решении моего вопроса. Заранее благодарна!
P/s отметки о всех обобращениях в отделения у меня имеются на руках.
Здравствуйте!
Всё проверила, в работе коллег нет ошибок. Мы направляли вам официальные запросы на предоставление недостающих документов для принятия решения по событию.
22.10.2024 мы отправили выплату по страховому событию в 1/2 доли внучке на основании предоставленного свидетельства о праве на наследство по закону.
Дополнительно ответили официальным письмом, где прописали, каких документов не хватает.
К сожалению, на оставшуюся 1/2 долю наследственные документы в компанию не поступали, в связи с чем просим предоставить:
- Оригинал свидетельства о праве на наследство по закону с указанием суммы к выплате по Заявлению на страхование от 13.08.2023 г. или справку нотариуса, содержащую сведения о круге наследников Застрахованного лица, выданную по истечении шести месяцев со дня страхового события;
- Копии паспортов наследников;
- Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая к договору страхования, с указанием банковских реквизитов наследников.
Как только получим документы, вернемся к решению вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Добрый день, ошибка в фамилии в договоре на страхование жизни и на страхование имущества. Что делать? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Е.Н. и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в октябре, 03.... Читать полностью
при оплате страховки не появляется поле для ввода промокода Читать полностью
добрый вечерпрошло уже больше месяца как был задан вопроскогда поступит ответ? Читать полностью
Вы про меня наверное забыли, долго смотрите! Читать полностью
Как долго ждать ответ,мне нужно внести деньги за ежемесячный платёж! Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Здравствуйте.11 ноября 2024 года была оплачен пакет услуг домклик+.В чате ответили ,что все принято. В середине дек... Читать полностью
Где именно отзыв оставить на вашем сайте? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью